Последние публикации

Сказ Святогора об Илье Муромце

Былины и сказанья старины глубокой сказывают о родной земле не мало. Богатыри, чудовища, Горыныч Змей, и Святогор меч кладенец вручает Муромцу Илье.

Что же есть правда в этих легендах, а что вымысел?  Кем на самом деле был богатырь Илья Муромец? 


Ведь о нем существует много легенд и былин и поздних исследований. И во многом они не сходятся. Например, в былинах он живет во времена князя Владимира Красное Солнышко, того самого, что Русь крестил.  А ученые доказывают, что жил он гораздо позднее и был иноком Киево-Печерской Лавры, которая и сама-то была построена в более поздние времена.

Но факт есть факт, и мощи инока Ильи действительно существуют, и более того, ученые разглядели в них и признаки недвижимости богатыря при жизни до 30 лет, и множественные следы ранений, последнее из которых, якобы стало смертельным.

 Так, где же истина? Что есть правда в былинах, и верить ли ученым?

Научными методами мы вряд ли это узнаем или опровергнем уже. Поэтому легенды остаются легендами, а исторические гипотезы – гипотезами.

 Но ответы на эти вопросы пришли через осознанное сновидение. Конечно,  это тоже не научный метод и очень далекий от научного понимания, это скорее новая версия. Возможно, новая, а может, и не новая легенда. Но кому-нибудь, разумеется, не скептикам, всюду требующим материальных артефактов, она может пролить свет на это все.

Итак…

… Розовой, да сиреневой мглой подернулся рассвет. Поплыли облака кучерявые над землей, да выкатилось из-за гор дальних солнышко красное, лучистое.

 Расстелилась Земля-матушка просторами бескрайними, защебетали птахи в дубраве ветвистой, а в выси небесной плывет облако белое.

 И вот плывет оно, плывет, да меняется и переливается в лучах радужных. То будто зверь какой, то будто конь крылатый. А впереди холмы лесистые. И облако поскакало конем ретивым по вершинам их. Да и остановилось, как вкопанное…

И вот уже не облако вовсе, а действительно конь сказочный, белогривый копытом землю бьет, а лес ему, словно травка в поле. И вдруг, ни то конь заржал этот небесный, ни то гром прогремел дальний, в облаке грозовом…

 Да и облако, что взгромоздилось выше, тоже меняться стало. И вот уже витязь в блестящей кольчуге восседает на коне том небесном. И длинна борода его седая и горят очи синие, словно кристаллы сапфировые…

 И исчезло тут все вокруг, и только богатырь этот немыслимый на горе стоит, как на холмике маленьком и лес шумит меж ног коня его.

 И снова гром прогремел мощный в облаках… Да не гром вовсе, а сказывать решил богатырь сказы свои, былины древние.

«Здравия доброго!», - прогремел могучий голос. «Вот сызнова свидеться довелось… Ведь, мне, Святогору, по горам  похаживать на коне моем иногда приходится… И вот вспомнил я тут, как в годину трудную, в лето давнее отыскал я в земле руськой воина славного, сорвиголову. Эх, буйный он был ранее, да за это в воплощении следующем тридцать лет сиднем сидел. Но, пришел срок ему дело выполнить, то зачем пришел на Русь.

 Вот знаете вы много сказов о нем и кличете его Ильей Муромцем. Да многого не ведаете. И поэтому решил я сказ свой сказывать, ибо время пришло тому…

Так вот, в лесах-то муромских в селе Карачарово, долгие лета волхвы жили, что Велеса чтили да матушку Макошь, да Перуна – воина. За сим и село так прозвали, ибо боялись многие чар волхвов тех. Да, боялись их не ведавшие бусурмане печенежские и словом своим назвали «кара», что значит «черное» на языке их. А потом, по предписанию жрецов новых греческих, коих князь Володимир Киевский на Русь привел, вся вера древняя ими была названа черной, бесовской. В те дни жрецы новые так и стали звать село волхвов Карачарово. Да и вырезали много народу там, и ушли волхвы те в леса дремучие, и только дети их  возвращаться понемногу стали, как и во многих других селах да весях.

 Так дед известного у вас богатыря был одним из волхвов и бежал с семьей в леса, а вот сын его воротиться решил, но от веры древней отказываться не стал. И удалось ему однажды набег лютый сдержать с селянами супротив отряда княжеского с хоругвями да иконами. И в пылу боя разрубил он мечом своим образ бога жрецов иноземных. И тогда один из жрецов тех проклял его своей магией, огласив всем, что сыну его будущему не ходить ногами по земле, и что, мол, сын его за все отвечать будет, и наказан будет за отца.

 И было это актом магии черной, кто бы что ни говорил из вас. Ибо Бог настоящий, даже в образе чужеземном никогда не наказывает невинных за отцов их. Это только черный демон может так делать. Но жрецы иноземные, так же как и их учителя считали своим богом Иегову – демона черного, и верили, что он есть свет и любовь, но при этом прекрасно допускали слезы и кровь невинных. Ибо детей вообще не считали за людей, а только за имущество, того кого наказывать по их мнению надо было, имущество бессловесное и бездушное, ничего не чувствующее. И такая дремучесть глухая при этом о Боге и Свете рассуждать смела, и учить народы другие.

 И ведь не только вера в наказание от Бога такая была, а была магия настоящая, черная, и жрецы новые проклятья изрыгали, якобы по повелению божьему, а на самом деле, заклятия творили черные от сил навьих смрадных, чтобы люд в силу бога нового поверил от страха и подчинился бы.

 И такое заклятье легло на воина храбра, изгнавшего проповедников с родной земли.

 И вот родился и в правду сын у него через год, да не смог ножками шевелить. Тяжело проклятье было черное, но не воля сил Света то была, а заклятье.Дух сильный тогда решил прийти на землю - посланец Перуна древнего. И пришел он в теле чада того, заклятьем запечатанного.

А творилось тогда на Руси невообразимое, но, увы, даже Перун бы сам ничего не смог бы изменить бесповоротно.

Мгла морока укутала Мидгард, и наступила Сварожья ночь мрака. И пришел посланец тьмы Володимир князь (См. тему: «Как темный жрец крестил Русь и стал... вождем революции»). И сначала принял он веру отцов и дедов, но исказил ее и кровью обагрил. Начавши в жертву богам головы сечь у рабов да пленников. И стал алтарь Перунов черным от таких деяний, а в сердцах и памяти потомков русичей вера древняя стала кровожадной слыть, ибо не все ведают истину, но книжицы об тех временах читали и летописи живописали ужасы, якобы язычества кровавого.

 Но потом, Влодимир князь политики ради, принял веру иноземную, чтоб положить Русь к ногам Запада греческого и приобщиться к чужеземной цивилизации, как у вас говорят. Ну, что бы его там дикарем не считали, проще говоря. Но сим самым признал дикарство свое, ибо только дикарь может веру и культуру свою сам поставить ниже веры и культуры чужеземной, не на равных, а ниже, ибо приняв чужое, отказался от своего, как от низшего, а чужое признал высшим.

 И признав чужеземное истиной, он стал рушить все родное, пращурами оставленное. И богов древних отверг и посек чуры их, и сжег капища. И стали люди его хватать волхвов ведающих и казнить их. Но не всех. Некоторых Волхвов за мудрость их решил князь Володимир в темницы глубокие упрятать, чтобы мудрость эту и знания из них выпытать. И томились они там уже много лет.

 А тем временем, еще со времен начала гонений на богов древних тихо подрастал в селе дальнем мальчонка, Перуну отцом завещанный и нареченный Переяром. Рос Переяр крепким, плечистым. И не мудрено, ведь на руках передвигался и все руками делал, а ноги, увы, не слушались его. Проклятие посланное отцу действовало, ведь послано оно было уже тогда, когда Переяр во чреве матери был.

 Долго ли коротко ли время пробежало, но возмужал Переяр, а ноги так и оставались недвижимыми.

И сказываю я так про время потому, что многое у вас с ним напутано. И даже дату рождения и смерти того самого Володимира напутали у вас. И лишь в одном месте в летописи Переяславской с Суздальщины  дата смерти верна, и соответствует вашему 1035 году. Но даты рождения князя сего страшного, вы нигде верной не сыщите, ибо схоронена она, так как сам он родился не праведным путем от наложницы – зазнобы.

 И к тому это все я вам сказываю, ибо вижу, что некоторые могут начать высчитывать годы жизни богатыря и видеть в них несоответствие историческим событиям, записанным в истории вашей официальной.

 Ну а сказы пересказы устные молву пустили о том, что богатырь недвижим был 30 лет, да еще 3 года, но это все не точно, ибо меньший срок был, а тридцать, это примерно в вашем понимании.  Но для красоты слога обязательно в сказках да былинах эти цифры магические называли, ибо они есть цикл Света изначального. Но сие забылось, и только помнился смысл магический цифр этих, завершающий темное и открывающий нечто новое…

 Так вот, однажды, пришли в деревню ту старцы древние, волхвы из лесов и сказали богатырю нашему:  «...Вставай, неча сиднем сидеть, время пришло, дай нам водицы из колодца своего».  И Переяр встал  в первый свой раз и принес водицы. Но волхвы сказали ему самому испить ее. И испив, почуял он силы несметные в ногах своих. И тогда волхвы сказали ему: «Идь на поле отца своего, на простор на ветер…» И пошел он в поле, и взял соху, ибо понял, что время пришло пахать самому, ибо отец стар уже стал. И осознав сие и помощь чудесную от волхвов, хотел было благодарить их, да не успел. Растворились в воздухе пришедшие, исчезли, как и не бывало.

 И тогда я пришел к нему в поле широкое. И увидев меня, испугался он, но продолжал смотреть и диву дивиться. Ибо не каждый день конь мой огромный наземь ступает так, что валы земли переворачиваются…

 И стал я ему сказывать, как сейчас тут сказываю, сидя на коне, лес которому по грудь лишь дотягивается, а шлем мой облака цепляет… И стал я ему сказывать, для чего он родился и для чего силу ему дали. Но сказал осторожным быть, ибо многие люди под страхом живут и не хотят, чтобы села их разорила дружина княжеская, если прознают, что это Боги древние посылают хоробра воина освобождать мудрецов из застенков.

 Для начала Переяр, должен был Ильей назваться в селениях, да весях разных, ибо в день Перунов день Ильи стал отмечаться по новому обычаю, принесенному греками.

 И с именем сим прийти в дружину муромскую воином простым. А меч я ему свой дал – кладенец, ибо складным он был. С виду мал, а раздвинуть – огромным делался.

 И многое я еще ему тут сказывал, но упреждал от ярости буйной не обдуманной, ибо один в поле все ж не воин, а если и воин, то в последний раз…

 Поэтому пошел Илья, как сказал я ему и стал служить в Муроме, да не лезть особо на рожон до поры до времени и не рубить по чем зря кресты…

 А оттуда направился он как-то с отрядом усмирять разбойника, что в лесах по дороге на Киев завелся. Это совет мой был, чтобы, одолев его, быть замеченным князем киевским и быть принятым на службу уже там.

 Разбойник сей известен кличкой был своей за умение свистеть оглушительно. Так и прозван был Соловьем.

 Сидел он высоко на дереве, а как только по дороге проезжал кто, свист его раздавался, и по этому свисту люди шайки его сеть набрасывали на путников и грабили, да убивали торговый люд.

 И вот поехал тогда Илья уже как воин муромский с отрядом по дороге той.  Но отряд свой пустил по лесу, а сам пошел по дороге. Но не свистит Соловей-то. Не нужен ему одинокий воин, поживиться не чем. И тогда Илья сам вызвал его на поединок, мол, решил силушкой померяться. Но коварный разбойник свистнул нечестно и его люди сеть бросили. И тогда разрубил эту сеть Илюша кладенцом моим, и тут дружинники подоспели, да и схватил Илья разбойничка, да и самого в эту сеть затолкал. А его подельников разметали по лесам, но часть выловили и тоже связали. И с сим караваном отправился Илья в Киев. И там сдал лихих людей  самому князю Володимиру, с желанием своим служить в дружине княжеской и Русь охранять.

 Посмотрел на него князь свысока, и сказал, что поймать разбойника – не велика честь, а такому выскочке, как Илья и шубы хватит и бросил ему свою шубу старую.

 И тогда разошелся Илья и его братия. А они и в правду за него горой были, ибо тоже учениками волхвов древних были и древних Богов чтили, лишь для виду словами християнскими бросаясь.

  И тогда опешил князь Володимир, ибо его дружинники не могли одолеть Илью и его людей. А Илья стал стрелять из лука тугого по маковкам золоченым, да кресты сбивать. И пошел он бунтовать, да буянить, обвиняя Володимира в гордыне и спеси, да в том, что Русь в опасности, а он зазнался и не хочет видеть настоящих защитников Руси. Да в том, что за дело правое не позвал на пир свой, а унизил воинов, от разбойников пути торговые освободивших.

 И устроил тогда погром он в Киеве, да отварил подвалы княжеские. И часть из них с вином оказались, и люд кабацкий выкатил бочки и стали тут пировать. И маковки полетели с церквей, и Илья вином их обмывать стал по древнему обычаю, чтобы русичи вспомнили, кто они есть, и кто богом стал здесь, да чтоб не страдание крестные возносили, а славу разудалую славили и в радости утопили бы кресты страдальческие.

И невозможно стало князю толпу унять совсем.

А Илья тем временем стал другие подвалы да терема крушить, и добрался таки до темниц, где сидели мудрецы-волхвы. И выпустил их всех, и цепи разрубил. И ушли они в леса многие, спасая знания от супостата, так и не открыв их ему под пытками ранее.

И тогда Илья уходить решил, но Володимир успел подкрепление вызвать, родственника своего Добрыню, того самого что крестил Русь мечем кровавым.

Не говорят вам почти о «подвигах» Добрынюшки-то. Тоже, мол, защитник Руси, да богатырь хоробр. Да нет вот, не совсем так. Хоробр он был супротив народу своего и головы братьям рубил, и за то, что те кресты иноземные целовать отказывались. И чуры Богов в воду сбрасывал и сек их мечом своим.

Так и схвачен был Илья, Добрыней Никитичем по приказу озверевшего князя, ибо как зверь стал князь, как узнал об освобождении волхвов Велесовых, да Перуновых.

 И запер он Илью в те же казематы, где волхвы томились.

 Но Илья и люди его громогласно обвиняли Володимира во всем произошедшем, ибо негоже князю так принимать того, кто спас град стольный от давнего разбойника, державшего в страхе много весей и городов, ведь даже чужеземцы боялись ездить дорогой той прямоезжей и ездили в объезд днями долгими и месяцами. Поэтому, мол, и разгневался праведно Илья, а уж если кого и выпустил из подземелий, так князь сам виноват…

 И тогда народ киевский стал волноваться еще пуще. И пришлось князю послать в темницу к Илье Добрыню испросить прощения и договориться по миру о службе Ильи и людей его под своим началом.

 И вот Добрыня уже ведет Илью в княжеские палаты и устраивает князь прием пиршественный, и только тогда бунт стихает.

 Так стал Илья служить в княжеской дружине, скрывая в сердце своем ненависть к князю и делам Добрыниным. И не раз ведь еще стычки у них были. Но Илья все же цель главную о защите земли родной ценил выше всего. И врагов иноземных нужно было прежде изгонять, ибо если бы они захватили Русь, то вообще бы русичей не осталось, как таковых. И многие подвиги совершал Илья в походах давних и с печенегами и с хазарами, да вот в былинах все это сказочно, будто с одним лишь Жидовином дрался, да с Идолищем поганым.

 Но на самом деле возглавлял он поход на Хазарию и побивал хазар крепко, и победа была одержана. И тогда зло огромное было не допущено на Русь, ведь Хазария не раз поднимала голову под руководством иудейских жрецов.

И поход этот у вас известен, как поход князя Володимира на Хазарию, и победа русичей там была. Но в былинах об Илье только некий Жидовин остался, которого победил Илья. Разумеется, новые жрецы и власть княжеская все переписали тогда, как им было нужно, и лавры победы сей князю приписаны были, тем более, что Илья силой Велесовой пользовался в битве той, кою еще спасом казачьим называют или проще магией воинской древней, когда воины в оборотней превращаются. Но этот древний способ данный Богами нельзя было описывать, ибо политика такова была, и как всегда все истинное пряталось, чтобы не прослыть князю варваром перед Западом, коему он все ж преклонялся, окрестившись да оженившись на царевне греческой.

 Но не к Илье по этому вопросу спрос, ибо он честным воином был, а уж что потом писали про все это - к ним и спрос и к князю, да к Добрыне тому самому, что вдруг к русским богатырям примазался за счет подвигов Ильи. А уж про бой с печенегами и говорить, наверное, нечего. Хотя вы опять ничего не ведаете.

 Был тогда еще поход на них, и все это в былинах вам сказывается, как поединок с Идолищем поганым. Так вот, сказители поздние, подцензурные не могли прямым текстом писать, что Илья позволил себе печенегов гонять, сорванными с грека церковного, крестом и посохом его.

«Не зачем тебе злато таскать на себе просто так, скидывай давай, а то дубинушку я забыл», - так сказал Илья греку и выхватил посох его и сорвал с него крест и митру. И всем этим вооружившись, пошел на врага и заколол тем посохом многих ворогов и крестом башку снес. И сказал после этого, что для битвы сей и это все сгодиться может, лишь бы Русь от погани очистить. А сказители подцензурные все это назвали шляпкой греческой, и якобы ей Илья убил Идолище поганое, что есть загадка для вас, что же это за шляпка греческая такая…

 Таков он был настоящий Переяр – Илией прозванный по християнскому обычаю.  Но у всего предел есть, так решил отойти от подвигов ратных Илья, ибо душа его все равно противилась и болела за приятие русичами многими иноземщины греческой, и понимал он тогда невозможность возвращения Богов родных в те дни, о чем ему и видения были.

 И тогда ушел Илья в отшельники и принял обратно имя свое Переяр, но в памяти людской Ильей остался.  Вырыл Переяр себе жилище и стал жить отшельником – волхвом в глуши за Киевом в пещерах тамошних. Люди ходили к нему исцеляться, ибо много он знал волхвовских рецептов древних. И народ стал почитать его.

Но прошла молва, что, мол, не християнскому богу он молится, а идолов себе выдолбил в келье. И тогда пришли, к старцу  посланники церкви греческой, да воины их. И стали требовать от Ильи вернуться в лоно церковное и сжечь идолов. Но на этот раз знал Переяр, что дело его сделано и что не зря прожил. И не стал он более смирять душу свою да в открытую сказал, что всю жизнь Велеса и Перуна чтил, а не крестам кланялся, и сказал, что в их честь все подвиги совершал и их именами Русь защищал.

 И за слова сии получил удар копьем в грудь…

 Так оборвалась жизнь Переяра Хоробра или Ильи Муромца.

 Так и осталось тело его лежать в пещере, в коей жил он последние дни свои среди трав целебных, собранных им для страждущих, ходивших к нему за исцелением.

Новый князь, как узнал о случившемся, скрыл все это, и замуровали пещеру ту и истории все изъяли про Илью и переписали заново в стенах монастырских. И приказали в новом чтении сказывать  для народа.

 И пошла новая сказка про то, как Илья монахом стал христианским, да погиб от рук вражеских. И долго его могила была не найдена, пока в тех местах через сотню лет не стали монастырь строить. Да и стали монахи там хоронить в пещерах усопших своих, да и наткнулись на мощи нетленные святого языческого, как вы бы сказали, с амулетами на шее древними и с мечом в руке. Но облачили они мощи в християнские одежды и крестом накрыли, и в раку положили.

И написали новую летопись про святого Илью Печерского – монаха Лавры Киевской. И написали сказы выдуманные про гибель его от рук половецких за веру, за христианскую. И совсем другим веком все написано было и новые даты приписаны, да старых и не знали в те дни, а тело, словно, живое лежало и не давало тления…

 А дух Переяра ушел, выполнив долг свой на те времена. В Сваргу вышнюю ушел...

 Таков вот мой сказ о Переяре Хоробром или об Илье Муромце, такова моя былина для вас о нем.  Пусть хоть кто-нибудь услышит эту весть, среди былин, писаных под диктовку тех, кто скрывал истину об этом воине великом. Пусть хоть кто-нибудь услышит и о том, как Русь перемалывалась в новых сказах, сказках писанных со слов пересказанных тысячу раз да по заветам новым християнским…», проговорил Святогор, как гром небесный. И тишина настала, вдруг, звенящая…

А над холмом вновь облако плывет, и никого больше. И вот плывет оно, плывет, да меняется и переливается в лучах радужных. То будто зверь какой, то будто конь крылатый. А впереди холмы лесистые, да расстелилась Земля-матушка просторами бескрайними…

Записала Валерия Кольцова

25.02.21


35 комментариев:

  1. Слава нашим Богам! наконец то правда стала открываться.Замечательная статья, всё ясно и понятно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. В своё время я подробно изучала эту тему, сколько волхвов было уничтожено, какие муки они проходили.Помню историю старообрядца Аввакума 25лет в земляной яме с отрезанным языком (меня тогда очень потрясла), боярыня Морозова, сколько было сослано на Соловки .Шла настоящая битва за Русь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так, но все же не стоит путать старообрядцев и приверженцев древних богов. И боярыня морозова и Аввакум были старообрядцами христианами, а не приверженцами др. Богов. Церковный раскол и Никоновщина это совсем другая история.

      Удалить
    2. Валерия, Благодарю Вас за информацию об истинной Руси. Как же не хватает нам такой информации, особенно нашим детям! С уважением к вам, Людмила Сергеевна

      Удалить
    3. А кто такой Алёша Попович? Если попович,то видать то же из жидовских будет?

      Удалить
    4. Про него информации не было.

      Удалить
  3. Я так благодарна Валерии, как слепой котенок изучаю по новому историю. Ваш блог, это самый лучший в моей жизни отрезок времени. Пазлы начинаю собирать, после 10 лет почему...

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю Валерия за ответ.
    Из -за того, что вся история переписывалось уже не веришь где правда,где ложь и как было на самом деле.

    ОтветитьУдалить
  5. От всей души благодарю, Валерия, Святогор-батюшка!

    ОтветитьУдалить
  6. Как так.....как они так быстро нас уконтропупели ?...да вот так как и сейчас - 90 % в намордниках ходят...

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за правдивые знания, которые вы передаете!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень ёмкий информационно сказ об Илье Муромце, благодарю! Здесь и важность охраны Отечества, генетического кода и своей Культуры, и борьба магий в формате Закона Времени, и гибкая тактика в умении сражаться в стане врага и ещё много чего. И самое главное - Наши Боги с нами, и мы не должны их подвести! Валерий Лазовик.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте Валерия.
    Не подскажете, откуда картинки для данной публикации? Красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Новое для себя открыла про Илью, Добрыню...Пока читала текст статьи внутри поднимались такие энергии мощные и мысли интересные в голову приходили... Благодарю, за откровения о Руси-Матушке. Низкий поклон, Валерия вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за сказ! Действительно - время пришло! В свете последних событий наших дней понятно напомнил Святогор с какой силой дело имеем и воевать предстоит. Воинам нашим, кто служит нынче да прочесть бы это.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, а ведь большинство слепо верит всему, что написано в учебниках истории, не понимая, кому и зачем все надо сотни раз переписывать. Ответ прост: "кто контролирует настоящее - контролирует прошлое, кто контролирует прошлое - контролирует будущее." Гениальная цитата из Дж. Оруэлла на все времена.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте Валерия, немного не поняла. Илья 30 лет сидел потому, что буйным был ранее или это все таки чёрная магия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черная магия. Но она прилетает и прилипает тогда когда свои изъяны есть. А они есть почти у всех. Так что тут и о работка кармы прежнего воплощения и магия.

      Удалить
  14. Благодарность Святогору и Валерии за очередную правду в истории!

    ОтветитьУдалить
  15. Благодарю,Валерия. Это как лучик Света сквозь Тьму.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересная и неожиданная по содержанию статья. Валерия, благодарю вас за ваши статьи, желаю вам всяческого добра и приумножения читателей и подписчиков, а ещё желаю вам как можно меньше недругов и злопыхателей. Благодарю Святогора и всех наших светлых учителей за их многотерпение к нам и за их веру в нашу разумность и осознанность.

    ОтветитьУдалить
  17. Уважаемая Валерия. Огромная благодарность Вам и нашим Богам за то,что Они через вас доносят нам историю и правду. А также благодарю наших Богов-Учителей и Ввсшие силы, что Они оберегают нашу Землю от супостатов темных сил. Слава им всем.

    ОтветитьУдалить
  18. По поводу сект. Мои покойные родители были из староверов. Церковь они не признавали, крестики не носили, собирались раньше по квартирам, где придется, на природе. В Москве я был у них несколько раз на собраниях, приходили они в в заброшенный пустующий кинотеатр, заполняя весь зал. Отца моего убили, за веру, за то что был не такой как все окружающие. Я с малолетства воспитывался только матерью, которая всю жизнь посещала своих единомышленников, меня периодически приглашала, рассказывала как там хорошо, но я не ходил туда, был по их понятиям мирской. Да, были у них свои неправильные особенности, внешние искажения, но не это главное. Уже со временем я разобрался и понял что они напрямую, минуя посредников-церковников выходили на духовную связь с нашим главным иерархом на планете, Иисусом Христом. В этом были их подвиг и правильность, не смотря на всяческие притеснения со стороны. Остальное все мелочи, не заслуживающие внимания.

    ОтветитьУдалить
  19. Ведь и правда "приватизировали", оболгали жизнь богатыря. Но вопрос в другом - тридцать лет и три года, что это за срок? Ведь число 33 много где встречается, неожиданно появляясь из памяти - освящающее великие дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наша вселенная сейчас живет 33ю манвантару. Об этом было в других статьях. Поэтому фотон, то есть свет имеет некую константу как раз связанную с 33. Так говорили Учителя.

      Удалить
  20. Благодарю. С болью в сердце читала историю Богатыря. Огорчает то, что в былинах нас обманывают, а мы читая те былины детям, невольно обманываем их. А я из Брыньских лесов,тех самых, где разбойничал Соловеюшко. По екатерининскому тракту есть сëла, где и после селились лихие люди и сохранились про те сëла пословицы" Прошло Котори, бога благодари. Прошло Маклаки и Печки, ставь богу свечки. " Эх, дух Переяра Хороброго, где ты нынче обетаешь? Хорошо б нам, застать твоë воплощение на Земле, если таковому суждено быть.

    ОтветитьУдалить
  21. Благодарю Валерия, пазлы собираются в картину реальности🙌

    ОтветитьУдалить
  22. Благодарю Валерия за статью и Бога Святагора. Когда читаю Ваши статьи как будто свежий ветерок снимает с глаз морок и Мир становится понятнее. Слага нашим Богам!!!

    ОтветитьУдалить

Случайные темы

Последние комментарии

Мудрые мысли

Если ты за добро благодарности ждёшь — Ты не даришь добро, ты его продаёшь.                                                                                                             Омар Хайям 

читают блог