Освобождение от иллюзии забирает всё, что у тебя есть. Цена истины - всё. Всё, включая тебя самого...           Карл Ренц

Опубликовано новое видеоинтервью

Оккупация Земли: 
противостоять или договариваться? (2 части)
                                                                                    Интервью от 13 апреля 2024 года
Интервью берет поэт, член Российского Союза писателей 
Александр Айзенберг 
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)

Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
    Существует множество конспирологических теорий, которые говорят о том,  что наша планета оккупирована некой темной цивилизацией, одной или несколькими. Называются различные виды пришельцев от рептилоидов и серых зетов, до пришедших тысячелетия назад анунаков, которые, якобы даже и создали человека, как раба для себя.
Так ли это на самом деле? Была ли возможность у древних рас Земли избежать захвата или сопротивляться пришельцам? Почему мир оказался захвачен, и стоит ли договариваться с захватчиками о чем-либо? 
Кто пошел на сговор с анунаками, и что из этого вышло?  Что важнее генетика телесная или качества духа? К чему может привести чисто телесный путь и существует ли Творец всего в человекоподобном виде? Кто развязывает войны? Почему уже тысячелетия тлеет конфликт на Ближнем Востоке и как это связано с Третьим Храмом и пришельцами?...

Последние публикации

Сказы Святибора о душах растений

Мир природы богат и разнообразен. Природа населена различными видами живых существ. Но чаще всего мы говорим о человеке и животных. А ведь огромнейшее царство растений – это тоже живая природа. А что если все они тоже имеют возможность чувствовать и сознавать…?
В последние десятилетия в мировом научном сообществе были опубликованы завораживающие результаты серии исследований, согласно которым «зелёный мир», при всей своей (кажущейся) неподвижности и бесчувственности, вовсе не таков на самом деле! Напротив, он ощущает и испытывает сильные чувства! Более того, его обитатели хорошо умеют выражать свои чувства – боль, страх, счастье и т.п.
 Подробное описание таких исследований увидело свет, когда в 1973 году в США вышла книга под названием «Тайная жизнь растений». С тех пор эта книга выдержала множество изданий и завоевала огромную популярность. В этой книге и в других, последовавших за ней трудах по данному вопросу, раскрываются увлекательные и таинственные подробности из жизни растительного мира, скрытые от глаза обычного наблюдателя. Учёные с мировым именем заявляют: нет никаких сомнений в том, что растения ощущают и испытывают чувства, принимают сигналы и посылают их!
Спустя много десятков лет (в 1970 году) в атеистическом Советском Союзе центральная газета страны «Правда» опубликовала статью под заголовком «О чем рассказывают нам листья». «Растения не только говорят – они даже кричат, – писал официальный печатный орган коммунистической партии. – Только кажется, что растения терпеливо покоряются своей участи, молча вынося все удары судьбы». Журналист «Правды» В. Чертков подробно описывает в этой статье удивительные факты, которые он узнал во время своего посещения кафедры физиологии растений Московской сельскохозяйственной академии им. К.А. Тимирязева.
«На моих глазах, – писал корреспондент, – ростки ржи просто вопили от боли, когда их корешки погружали в кипяток. В то время, когда перья самописцев, как бешеные, скакали по бумажной ленте, показывая бурную реакцию растения, его листочки оставались в полном покое, так что и невозможно было предположить, что ростки ржи находятся в предсмертном состоянии. И только своего рода «мозговые» клетки, находящиеся внутри растения, рассказали нам о внутренних процессах». И. И. Гунар, руководитель лаборатории физиологии растений академии им. Тимирязева, вместе со своими сотрудниками провёл сотни экспериментов, показывающих, что в растениях возникают электрические сигналы, весьма похожие по своим характеристикам на нервные импульсы в теле человека. Он также доказывал, что растения «принимают сигналы» и сами их посылают!
Если ученые все же сумели заметить в растениях физиологические процессы наличия чувств, то возможно мир растений скрывает намного больше… Возможно ли, чтобы растения обладали сознанием? Может быть, у них тоже есть души? Могут ли растения быть разумными? Или может быть, где-нибудь в других мирах существуют цивилизации растений?
 Информация на эту тему пришла через осознанное сновидение от древнего славянского божества леса – Святибора.
 Для многих подобное – есть из ряда фантастики и детских сказок. Поэтому эта информация не для тех, кто не хочет разрушать свою привычную картину восприятия мира, объявляя сказками все от нее отличающееся. Но возможно кому-то она все же понадобится…

…Глухой лес обступил стеной. Средь ветвей лучи солнца, словно струны невидимой арфы. Ветерок шелестит листвой. Толстый дуб уперся корнями о валун с бородой из мха.
Кора старая, вся потрескалась, да причудливо изогнулась. Скрип древесный из кроны слышится… Расплелись корни по земле далеко, будто борода богатырская, а воздух чист и прозрачен, ароматом дубовым наполнен.
 Будто хмель, он кружит сознание, и ствол, кажется, ...улыбается. Странно все, но у дерева лик проявляется. И глаза вдруг приоткрылись и прищурились, так добродушно.
 Заскрипел сильнее могучий дуб, да вдруг голосом человеческим заговорил, только странно так, как бы внутри сознания. Глаза только щурятся в улыбке беззвучной…
«Не дивись, ничему. Все живое вокруг. Везде духи живут в телах, или без…
Велесов брат я. Роды древние славянские имя мне дали Святибор. Приходил я к ним так же, как сейчас явился, попросив дух дуба сего подвинуться на чуток. Ну а если вглядишься в деревья, то у них всех души есть –то, и у многих силы такой, что тоже могут лики свои открывать…
Если приглядеться внимательно, не глазами, а душой своей, сердце раскрыть, то мир станет полным чудес. Ну, это для вас, конечно. Ведь вы же никогда не смотрите так, не умеете, а вернее, даже не пытаетесь. Все бежите куда-то, торопитесь. Поэтому-то и чудо не замечаете. А оно, вот оно!»
И вдруг зашевелились деревья вокруг, переглядываться стали. И лики у всех разные проявились. И не только деревья, но кустики и травинки. И цветок голубой улыбнулся, кажется…
«Не даром пращуры ваши про лес сказочный сказывали» , продолжил свой рассказ дуб–Святибор, - «просто были те, кто умел разглядеть души живые в стволах наших. Не даром рощи священными были у многих народов и недаром они - и есть  храм настоящий. Храм Жизни. Не только человеки да животные души имеют, но и растения тоже. И растения чувства имеют и эмоции. И они подобны вашим. Ведь сказывали же уже вам не раз про то, что души каждого из вас когда-то давным-давно воплощались и в царстве животных и в царстве растений. (см. другие темы).
Так вот, в царстве растений до сих пор много душ живет. А некоторые и вообще свой путь избрали в таком виде существования.
Да, да, они такие же разумные как и вы и даже цивилизации имеют свои, их много народов древесных и цветочных… Не дивись этому. Просто миры, в которых живут они, и свои цивилизации строят отдельно от вашего существуют. Ибо невозможно пока в вашем плотном мире душ не сильно ведающих совместить цивилизации разные. По неведению уничтожите тех, кто не сможет противостоять вам физически. Да и в тех мирах есть такие, кто не ведают ничего, акромя мира своего и его понятий и для них увидеть человека – страхом обернется… Разные миры-то есть.
И здесь даже на земле есть мир тех, кто развивает душу свою в царстве растительном разумном. И царство сие в высших сферах живет, и оно чище мира вашего. Многие души деревьев ваших оттуда в ваш мир спускаются для задач своих. Иногда они воплощаются в деревьях, иногда и в человеках. Там свой мир, пока недоступный пониманию вашему, потому что реалии там иные, как у вас бы сказали. И если вы вдруг окажетесь там, то для вас это будет сказкой фантастической и такой далекой…
Хотя на некоторых планетах в чертогах звездных разумная жизнь течет именно в растительном царстве и в более плотных мирах, подобных вашему
 И тут зашумел мощный дуб, представившийся Святибором, своими ветвями и брызнул радугой со своей листвы…
 Вдруг мир вокруг иным стал. Солнце стало сине-зеленым, небо – розовым с золотыми облаками. Лес куда-то исчез… Странная прозрачная трава покрывает склон, а вдали мерцает граненая многоугольниками пирамида.
На холме стоит группа деревьев с крупными зелеными листьями. Одно из них очень мощное, как тот говорящий дуб. А несколько других – поменьше. Но вот они …зашевелились. И начали спускаться с холма. Присмотревшись, можно было заметить как их упругие и сильные корни ловко цеплялись за камни и грунт, подтягивая мощные, но подвижные стволы. Среди ветвей можно было различить по нескольку глаз, смотрящих в разные стороны. 
Кроны тоже шевелились, но напоминали зеленую шевелюру каких-то существ. Непреодолимая сила потащила меня за ними. И среди них я увидела Святибора. Он приветливо моргнул одним глазом и протянул зеленую ветвь. «Сейчас мы спустимся в чудесный лес» сказал он, не разжимая щели, похожей на рот.
 Впереди что-то сверкало и искрилось блеском самоцветов. И да, это и есть …самоцветы. Огромные кристаллы причудливых форм и цветов  играли в солнечных лучах местной зеленоватой звезды. Кристаллы большие и маленькие, стройные, как обелиски и с ответвлениями, больше похожие на кораллы, образовывали целые заросли. Между ними петляли тропинки. Чудесный фиолетовый цветок … вспорхнул как бабочка и перелетел с одного кристалла на другой. По дороге нам встретилось маленькое деревцо. Оно проворно шевелило корнями и несло в ветвях блестящую металлическую емкость, наполненную самоцветной пылью.
 «Это наша еда» проговорил дуб. «Минеральную пыль опускают в воду и долго держат  на залитом солнцем (светом местной звезды) месте. Потом мы этим умываемся, а самую гущу выливаем себе под ноги, предварительно погрузив их в мягкий грунт. Отобедав, мы снова можем идти куда угодно и заниматься своими делами».
 Вдали показалось очень странное поселение из каких то геометрических  полупрозрачных сооружений. «Таковы наши городки» - снова проговорил дуб. «Дома мы строим из местного материала. Он природный и близок к вашему кремнию, но более прозрачен. Причем его по желанию мы можем делать и непрозрачным на время, и прозрачным. Прозрачность нам нужна, чтобы ловить живительные лучи света своими зелеными органами, которые вы называете листьями, но и тень тоже необходима, чтобы вздремнуть. Мы тоже любим вздремнуть в тишине, и чтобы нас при этом не залило дождем. У нас есть семьи, как у вас, и мы растим своих детей из семян.
 У нас есть свои дела и своя наука, и техника даже есть. Но космические корабли мы не строим. Мы прорубаем порталы в нужный нам мир, если его надобно исследовать. Но у нас полно звездных карт разных галактик и порталов в разные миры. Они хранятся в Великом Хранилище. Хотя копии есть у многих.
Часто ходим на Землю к вам. Некоторые из нас соглашаются на очень трудную миссию воплотиться не только в ваших высокочастотных мирах, но и в вашем плотном, где вы бродите в своих человечьих телах. Мы приходили деревьями, которые почитались одно время мудрыми из людей. Это были друиды, и волхвы иных народов, в том числе и предки ваши славянские. И тогда они прислушивались к нам, и мы их многому учили и исцеляли болезни их.
 Иногда и в ваши дни кое-кто от нас приходит в ваш мир для выполнения наших задач, в том числе и по спасению вашей планеты, ваших лесов, по восстановлению их после пожарищ и вырубок.
И даже если это не посланцы нашего мира, все равно - все деревья живые и разумные по своему, особенно, те что почитались у вас как священные. И с ними можно говорить на языке образов и мыслей, чувств и ощущений. Подарите дереву теплоту любви, и оно ответит вам, вы обязательно это почувствуете, и даже сможет помочь в чем-то своими энергиями, или обратившись в нашу цивилизацию.
Оно может даже мысленно говорить вам, и его можно услышать как внутренний голос свой, например деревья могут подсказать ответы на многие вопросы, но для этого нужно уметь их слушать, почувствовать их, довериться и понять, что они живые существа, видящие в другом диапазоне, не доступном вашему зрению. Но именно в этом диапазоне может и скрываться ответ на ваш самый сокровенный вопрос.
Не смотрите на деревья, да и другие растения как на неодушевленные вещи. Они чувствуют, они мыслят, они видят и знают многое, что вы не видите и не знаете.
Но если вы подружитесь с растением, никогда после этого не убивайте его и не ешьте. Это будет предательством и заполнит ваш кармический сосуд очень сильно.
 Природа оберегает вас от дружбы с овощами на грядке. Вы же не даете имен и не общаетесь с огурцами… иначе их плоды вам бы нельзя было употреблять в пищу. Но дружба с домашним комнатным растением или с деревом только обогатят ваш внутренний мир и научат чувствовать природу как живую Жизнь мира
 И тут вдруг снова зашумел дуб своими ветвями и вновь лес стеной встал вокруг. И снова Святибор улыбается. «Ну вот мы и опять на Земле… Здесь много душ живет в растительном царстве, и вы видите их тела древесные и травянистые.
 Вам говорили как-то (см. другие темы), что проходя свою эволюцию, каждая душа проживает множество воплощений в разных царствах наращивая на себе разные оболочки духа. И чем развитее душа, тем больше у нее оболочек. Но в основном, вы себе можете представить, что у человека больше этих оболочек, чем у животного, а у животного их больше чем у растения, и что нарастив определенные оболочки, душа растения начинает воплощаться в животном мире, продолжая развиваться. А потом, развившись и нарастив еще некоторые оболочки – воплощается среди людей и продолжает развиваться дальше.
Но такой прямолинейный сценарий развития души не всегда существует. А вернее существует множество исключений из этого сценария, если можно так выразиться.
Так кармические узлы могут разрушить часть человеческих оболочек и душа такого человека окажется в царстве животных и обретет мохнатое тело. Животные же в отличие от человека разумного не в состоянии еще своими мыслями и поступками так разрушить свои оболочки душ, что потом воплотиться в растительном царстве.
 Но человек, если зашел очень далеко в саморазрушении, может порушить гораздо больше и оказаться за свои дела не только в животном царстве, но и в растительном.
Слушая эти мои сказы, вам может показаться, что животное царство – это царство неразвитых душ или грешников, а растительное царство – еще ниже. Но это не так. В каждом так называемом царстве вашего плотного мира воплощаются как развитые, так и неразвитые души.
И, например высокий дух отшельника может с легкостью воплотиться в могучем дубе для своей определенной миссии или для особых обстоятельств дальнейшего развития души, которых нет в царстве людей. Так же он может стать и животным для определенных целей. Таких животных ваши предки считали священными, ведь даже мы, ваши учителя, почитаемые у вас за Богов, часто приходили к вам в образах животных или растений и даже камней.
 Поэтому нельзя никак умалять значение и важность ни какого из царств природы.  И вы, не ведающие и незрячие не можете знать, чей дух находится в теле какого-нибудь животного или растения.
Ведающие же природу и миры разные, волхвы или жрецы разных народов знали, что  чаще всего высокие духи воплощаются в определенных животных, которых они почитали священными или тотемными. Так же они знали и о растениях, чаще всего это были деревья, в которых воплощаются высокие духи для своих миссий. Такие растения тоже считались священными и их никто не смел рубить, как и никто не смел убивать священных животных и тем более поедать их.
 Так же древние ведуны – волхвы знали и о том, что множество неразвитых душ постоянно воплощаются в определенных животных и растениях, специально для быстрой смены перевоплощений, смены физических тел.  
Эта смена тел нужна неразвитым душам для скорейшего наращивания энергетических оболочек и эволюции на определенных этапах, пока сознание их не научится хоть как то реагировать сначала на боль, а потом и на другие чувства и эмоции других существ, а не только на свои собственные.
Именно это умение и начинает запускать наращивание оболочек, это умение и есть главный движитель эволюции души, как у вас говорят.
Если вам раскрыть только одну истину, что все в мире живое и имеют душу, что каждое растение тоже все чувствует и видит и слышит в вашем мире, как и животное и как человек, то ваш мир может показаться вам чудовищным…
 А все потому, что физические тела каждого живущего в нем хоть в какой физической форме требуют такую же физическую пищу.
 Причем чем сильнее развито существо, тем более живая пища требуется его физическому телу. Такова природа вашего грубого мира, пограничного темным мирам нави.
Питание энергиями Солнца или других звезд возможно только в том случае, когда существо готовится к перевоплощению в других мирах, и когда его более ничего не связывает с этим физическим миром. Это возможно только тогда когда существо вообще не контактирует с другими существами вашего мира, практически не движется и готово растворить свое физическое тело. Подобной стадии достигали йоги-отшельники перед тем, как уйти из жизни в вашем мире, растворив свое физическое тело в эфире. У вас это называется чудом вознесения вместе с телом, на самом деле тело просто растворяется, разматериализуется, а в том мире, в который йог возносится, он обретает новое тело, пригодное для того мира.
Все же ваши так называемые «праноеды» – это мошенники. И я не боюсь так говорить. Никто не может питаться энергиями Солнца или эфиром, живя среди вашей цивилизации и занимаясь вашими обычными делами. Переходя на такое питание, физическое тело в вашем мире не может долго существовать, оно начинает уменьшаться в размерах, а потом и вовсе исчезает. При этом йог, перешедший на такое питание не только не ест, но и не двигается физически вообще, он может только телепортироваться или леветировать на новых для него энергиях, превращающих физическую материю в иную материю другой плотности, приспособленную к другим мирам.
 Остальное обман, для заработка денег на всяких курсах праноедения, часто ведущий к плачевным результатам. Ведь чтобы перейти на энергии космоса и растворить свое тело у духа должны быть высочайшие вибрации. А это не достигается никакими механическими практиками. Проще говоря, такой человек должен быть святым по вашим понятиям, с полностью очищенной кармой и просветленным сознанием и подчиненным умом, а не обыкновенным обывателем, просто переставшим есть и пить и занимающийся дыхательными или физическими практиками.
 И не думайте, что если ваш мир станет другим, в котором будет возможно праноединие - вы все станете святыми и просветленными. Нет, ничто не произойдет само. Если ваш мир изменит вибрации по космическим причинам, те из вас, кто не изменил себя до такой же степени сами - просто умрут и воплотятся в таких же тяжелых мирах как ваш сейчас. То есть в мирах, которым соответствуют.
Не мир вокруг влияет на вас, но только вы сами влияете на себя, и на то в каком мире вам воплощаться. Пока этот мир тяжел он подходит для вас, поэтому вы и в нем живете. Как только он станет чище, он уже не будет вам подходить и вы будете воплощаться в подходящих своим вибрациям мирах. Это космический закон, а вернее свойство эволюции душ. Те из людей, кто поднял свои вибрации выше этого вашего мира – давно его покинули и живут в соответствующих им мирах, как те йоги, о которых я говорил, которые сумели растворить свои тела.
 Вы говорите о Переходе, да он совершается, хоть и по космическому времени а не по вашему. Но он не есть надежда для тяжелых душ, обремененных пороками.  Никто автоматически вместе с Землей не вознесется. Вознесутся только те, кто будет соответствовать новому миру качествами души! И если вы видите вокруг себя все тех же обремененных пороками людей, те же войны и несчастья, значит мир еще прежний.
Если Переход станет настолько реален, что пересечет определенную частоту вибраций – начнутся массовые смерти, и вы придете в ужас. Поэтому то и происходит все по космическому времени, а не по вашему, и не в пределах ваших краткотечных физических жизней.
 Пока еще ваш мир держит вас со всеми пороками, а значит,  частоты его вибраций еще не настолько высоки и чисты.
И в таком мире, грубом и тяжелом - чем менее развиты духи, тем менее живая, если можно так выразиться, пища им нужна, а чем более развиты – то наоборот. Так растения редко поедают животных, разве что некоторые экзотические, по вашим понятиям, виды. Так же есть растения -  поедатели других растений, которые вы называете паразитами и сорняками, типа некоторых лиан - душителей или вашей обычной повилики.
Основная масса растений потребляет минеральные вещества. Но, они ведь тоже живые и имеют души! Но растения их поедающие, вам не кажутся монстрами… Как и животные поедающие растения, тоже для вас очень милы и безобидны, не то что хищники, поедающие других животных.
Вы сами, некоторые из вас в погоне якобы за «духовностью» начинаете переходить на чистое поедание растений, и стараетесь не употреблять мясо. Но при этом не думаете, что поедаете тела живых существ растений.
 Вам просто не видно их страданий, вы не слышите их крик. Так устроила Природа. Иначе вы просто не сможете жить, в физических телах не питая их живой материей.
Некоторые существа едят падаль или отмершие растения, но они вам кажутся неразвитыми или представителями темных миров. Но для Природы – они есть лучшие помощники в грубом физическом ее проявлении.
 Если так рассуждать, то ваш мир предстает чудовищно несправедливым и страшным, как миры нави, где сущности поедают друг друга. Ведь и в вашем мире вы все поедаете других существ, а те в свою очередь других.
 Мудрая природа ограничила вам понимание этого, чтобы вы могли существовать. Но это нужно только до определенного уровня развития души. Как только душа начинает просыпаться и начинает понимать весь ужас такого существования – ей обязательно требуются как раз те знания древних волхвов, о том, что разные виды духов воплощаются в разных видах животных и растений. Как раз тут и нужны будут знания, что некоторым духам нужно для их развития обязательная быстрая смена тел. Некоторые и так живут очень малое количество времени.  И такие духи воплощаются и в телах растений, и в телах животных, которые самой природой определены как жертвы хищников или как корм травоядных.
 И чтобы не нарушить законы природы достаточно было знаний о священных животных, и растениях, которых не употребляли в пищу. Но с утратой этих знаний и с подменой их темными посланцами низких миров, люди забыли, что нельзя есть конину и говядину, медвежатину, собак и кошек, которых едят в Азии. Вы забыли о священных рощах… и вырубаете все подряд. Вы либо едите все, либо совсем отказываетесь от мяса.
 Но на самом деле, мясо вы едите уже тогда, когда души отлетели от него и ничего уже не чувствуют, а может уже рождаются вновь в новом теле. А вот когда вы поедаете растения, вы их едите буквально живьем или варите тоже живьем. Сразу растение невозможно убить. Поэтому всю боль и страдания они переносят именно тогда, когда вы их едите. И если вы не слышите их крика, и думаете что у них нет нервных окончаний и физического мозга, то это совсем не означает, что они не чувствуют все это другим способом, и не кричат в своем диапазоне частот, который вы не слышите своими органами чувств.
 Особенно это касается того, когда вы едите растения целиком, стебли и листья или корни, которые есть основной орган для многих корнеплодов. Когда вы поедаете плоды – вы едите не родившихся детенышей в околоплодной материи.
 Но опять же мудрая Природа придумала так, что некоторым растениям важно, чтобы мякоть плода была съедена вместе с семенами. И только после переработки в организме животного или человека эти семена становятся всхожими. К таким растениям относится вам известный банан. Он вообще не может прорасти, если его не съели и потом не выбросили с пометом. Именно поэтому многим животным и человеку нравится сладкий вкус плодов.
Но ваши древние предки еще знали одну вещь. Это знали все древние охотники. Перед охотой они просили дух животного подарить им тело для питания и совершали специальные магические обряды, призывая духов охоты помочь животному почти безболезненно покинуть тело для нового воплощения. Так и позже волхвы знали, какие обряды и заговоры читать, если требовалось заколоть на мясо скотину или идти так же на охоту. Так же испрашивали волхвы и у деревьев разрешение на рубку их тел, для строительства жилищ своих. Просили духов самих покинуть стволы. А ведь духи растений это еще умеют, особенно развитые души. И только видя определенные знаки покидания духами деревьев своих стволов, волхвы разрешали рубку.
 Но потом знания стали забываться, или просто ими стали пренебрегать. И только сама природа стала заботиться о душах, вселяя тех кому нужно частое перерождение в тела тех животных, которых чаще всего едят и в те растения, которые тоже чаще всего едят или из которых строят дома. Но все равно, долго еще почитались дубы да ясени, кедры, да березы и не рубились просто так.
 Но одно дело убивать животных и растения ради пищи или строительства жилища и утвари, а другое дело – ради развлечения. Охота ради развлечения – это страшный кармический груз, как вы бы сказали. Убийство из спортивного интереса или ради трофея, которым потом можно хвастаться – очень сильно понижает вибрации души охотника. Так же как и рубка деревьев ради праздника. Это издевательство, это то, что вы называете переделанным словом кощунство, это попрание жизни. Восхвалять жизнь, танцуя вокруг умирающего дерева. Растения умирают медленно в отличие от животных, если их дух не попросить выйти из тела побыстрее.
Но для праздника вам нужно не сухое дерево, например елка в новый год и вам не нужны завядшие букеты цветов… Поэтому вы продолжаете мучить духи растений творя им невыносимые страдания в дни ваших праздников, даря букеты и наслаждаясь обреченной красотой кричащих от боли и страха цветов. Вы боитесь съесть кусок ничего не чувствующего мяса, дух которого улетел быстро, но не замечаете крика и страданий праздничного букета, а ведь души цветов еще в нем, иначе бы он уже был сухим.
 Срезанные цветы – это жертва страдания. Такой она и была раньше, когда люди стали путать истинных своих учителей – богов с навьими сущностями, выдававшими себя за богов. Этим сущностям всегда нужны энергии страдания. Поэтому они от имени богов всегда требовали жертв. И жертвы в виде страдающих обреченных цветов и срубленных деревьев – еще самая малость. Особые монстры тьмы требовали человеческих жертвоприношений.
 И что, такое общество знало о мирах тонких, о чуде жизни, если нормой становились кровавые жертвы себе подобных? Оно полностью подчинялось духам низких миров, почитая их за богов, часто забывая бывших у них когда-то истинных богов и называя их именами монстров преисподней. Жертва в виде умирающих цветов для них была благом. Потом эту жертву, кстати, фигурально стали делать тем, кого сравнивали с божеством. Отсюда дарение букетов женщинам в культуре Запада. На самом деле это была жертва богиням античности. Жертва эта подразумевала забирание жизни у растений в виде прекрасных умирающих цветов и отдача ее тому, кому дарят букет.
Хотите ли вы принимать в жертву страдание и смерть, хотя бы даже цветов в виде подарка или знака внимания? Или лучше чтобы прекрасный цветок не страдал, а стал вашим другом и любимцем, проживая в вашем доме? Но для этого он должен быть живым, с корнями и в земле, а не с отрезанными корнями, обреченным на неминуемую долгую и мучительную смерть в вазе, отравляя энергиями страдания все помещение.
Для чего я сказываю сегодня свой сказ? Чтобы вы поняли, что весь мир живой. И чтобы научились различать тончайшую грань между жизнью, смертью и страданием.
 Наука жизни в физическом грубом мире очень сложна. Ведь это мир может показаться чудовищным тому, кто знает, и чувствует существ различных миров. И только знание что смерть сама по себе не есть страдание, а есть начало жизни следующей может помочь прожить в вашем мире.
Вы все вынуждены убивать кого-то ради еды. Но не допускайте мучительных смертей и страданий. Не допускайте убийств существ, души которых не нуждаются в частой смене физических тел, которые были всегда священными, в основном это почти все дикие животные, А среди ваших домашних это лошади, коровы, кошки и собаки. Но о животных вам уже сказывали как то и о душах их (См тему : «Сказ Велеса о душах животных») и о священных животных, которых нельзя поедать тоже говорили вам как- то (СМ. тему «История тотемных животных, или от кого мы произошли»)
 Сегодня же я сказываю о царстве растений. И говорю вам, что главное, что знать вам нужно, это то, что нельзя убивать растения, как и животных ради развлечения и праздников, нельзя любоваться смертью, даже если она не заметна для ваших глаз. Подобное наполняет вас тяжелыми вибрациями и привлекает навьих сущностей в ваш дом, если в нем стоят срезанные букеты или срубленное дерево, особенно если дерево срублено целиком, как и если срезанные цветы это целые организмы, ожидающие своей смерти, а не ветки от где-то оставшегося жить дерева или куста. Ведь даже ветки, и то несут энергии умирания, но хотя бы не гибнет при этом целый организм и дух его не покидает тело в медленных мучениях.
 Пока вы живете в вашем грубом мире придерживайтесь этих правил. Не гонитесь за вегетарианством, как за спасением, оно не спасение, а иллюзия спасения. Оно не очищает душу, и природе все равно кого вы съели – животное или растение. В идеале для нее это если вы никого не съели и не убили. Но пока вы живете здесь это не возможно, а значит и не влияет на развитие вашей души.
На это развитие влияет работа со своими пороками и освобождение от них и ничего больше. Единственное стремление каждого духа должно быть самосовершенствование и освобождение от собственных пороков, ведущее к постоянному желанию быть сотворцом с Абсолютом, полностью отделавшись от самости и значимости своей личности в этом деле! И именно потеря значимости своей личности в делах Абсолюта, или как вы говорите, в делах божьих - в конце концов, может реально привести к переходу на питание энергиями Космоса, и как следствие – уход с грубого, физического плана существования в миры иные.
А пока вы живете здесь живите, как живете и не мудрствуйте над едой и внешними проявлениями. Истребляйте свои пороки в душе – это важнее, и тогда этот мир будет не властен над вашими душами. А если не бороться с пороками, а только думать о правильной пище, то ничего кроме истощения и болезней, а то и смерти физической этим не добьетесь.
Ну, да еще можно развить таким образом в себе непомерную гордыню и еще больше понизить себе вибрации, гордясь своим веганством перед мясоедами и порицая их, что есть прямая противоположность ухода от значимости своей личности, а значит прямая дорога в тяжелые миры. А ведь потом снова из-за этого придется воплотиться в следующей жизни в таком же грубом мире, или еще грубее, в соответствии с величиной своей гордыни, и забыв про веганство, с жадностью поедать мясо друг друга, как делают в еще более тяжелых мирах.
Только изменение душевных качеств повышает вибрации, а не то, что вы употребляете в пищу. Пища это материальное, телесное, внешнее, оно может быть идеальным по вашим понятиям, а зависть, гордыня, гнев будут губить при этом душу. Да и идеальная вегитарианская пища-то на самом деле идеальная иллюзия правильной пищи. Просто страдания растений не учитываются…
Поверьте идеальной пищи в вашем плотном грубом мире нет, поэтому и не привязывайте к ней свой ум. Очистится душа, станет легче – и в мир тогда попадет иной, и пища там станет идеальной. Только так. Поперед этого прыгнуть невозможно!
Оглянитесь, вокруг мириады живых душ… Животные, растения, камни, ручьи и реки, скалы и горы… Думаете они бессознательны? Нет, и они живые, и они имеют сознания. Все живое! Мир полон воплощенных духов! Мир сам живой. Он дышит, совершая великие вздохи творений, каждый свой новый день, рождая миры. Так происходят великие циклы живой Вселенной, названные на Востоке манвантарами.
Мертв только тот, кто не хочет видеть жизнь вокруг себя, тот, кто считает мир только ресурсом своего собственного существования, а себя единственным значимым существом, вокруг которого вращается вселенная.» - Так говорил могучий Святибор, покачивая зеленой кроной.
 Но вот снова закружилось все, затуманилось вокруг и исчез лик Святиборов… Только дуб стоит, неприступный… Глухой лес обступил стеной. Средь ветвей лучи солнца, словно струны невидимой арфы. Ветерок шелестит листвой…
Записала Валерия Кольцова
07.02.20
Близкие темы:

55 комментариев:

  1. Да, грустно стало, хоть и утешает Святибор, а петрушку с укропом жаль есть с грядки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы, к сожалению, не внимательно прочитали статью, и не только эту. Ранее уже говорилось про домашних животных. И тем более здесь выражаете жалость к "петрушкам", что никак нельзя делать. Надо быть строго равнодушным к таким огородным растениям и животным, которых забивать придется, тогда все будет нормально.

      Удалить
    2. Скорее всего в таких телах огородных растений воплощаются духи, которым необходима в данный момент частая смена тел.. Вот если вы сделаетесь другом их, тогда уже да, это кармический грех предательства..

      Удалить
  2. В одной из школ ОАЭ ставили такой эксперимент: взяли два одинаковых цветка и две небольших группы школьников. Эксперимент длился неделю. Соответственно одна группа должна была плохо относиться к растению (не поливать и не ухаживать, и высказывать рядом с ним ругательства), другая группа - наоборот. Есть даже видео по этому эксперименту.

    ОтветитьУдалить
  3. Дарите Любимым живые цветы,
    Что звёздною пылью в лугах проросли...
    Когда-то и мы проходили их Путь,
    Он в Сердце остался,сумей заглянуть...
    Увидишь ты символ Чистоты не земной,
    То Лотос Небесный - Дар Неба живой!

    Дарите Любимым живые цветы,
    Что в Сердце ты носишь,то Сердцу Дари!

    Благодарю Валерия!

    Когда нибудь мы поймём, какая Великая Жертва была принесена нашему миру,ради нашей Жизни, иными Мирами Царств Природы...

    ОтветитьУдалить
  4. Другом растению стать невозможно, а вот любить это обязательно, без любви только крапива растет, а за остальным,я имею ввиду культурные, нужен уход и забота....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Статья Валерии легко проверяется на несложном опыте без проявления "любви". Купить семена "петрушки". Отдать их соседу для выращивания на двух-трех отдельных местах. Воду для поливки делать так как и делают опытные огородники: двум-трем людям мыть в своих тазиках ноги, руки и передавать воду соседу для поливки своих "петрушек". Выращенную продукцию, разделив, отдать в лабораторию для микробиологического анализа на нитраты и другие составляющие. Этим двоим-троим сделать анализ крови. Сопоставив все анализы выяснится, что "петрушки" для каждого человека вытянули из земли и вырастили наиболее ему нужные витамины и минеральные вещества для поддержки здоровья. Удачи...

      Удалить
  5. Понимаю что ответа не будет, но ощущение что тональность посланий чуть изменилась. Нас ставят лицом к лицу с нами же, показывают нам зеркало, гляньте-ка дескать. Мы смотрим и видим там демонов, поедающих морковку, которая при этом кричит от боли и видимо страха. Всё-таки раньше чуть иначе была подача. Говорилось что не всю информацию можно раскрывать, есть сокрытые сокровенные знания. А сейчас не в бровь а в глаз.
    Связано ли это с тем что многие видели 31 января, в Южной Америке армады НЛО? Есть видео якобы с МКС, там сотни кораблей летает. Кто улетел, кто прилетел? Или это демонстрация силы?
    Если всё-таки удалось бы обезопасить планету от уничтожения, как бы выглядел первый официальный контакт? Прямой эфир из Останкино? Или мягкое навязывание планете иного пути развития?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Виталий Лука. Про демонов, поедающих морковку. это круто. Но мы живём в мире, состоящем из миллиардов пищёвых цепочек. И тоже являемся частью пищевой цепи. Различные бактерии и при нашей жизни пытаются нас с постоянно съесть. Поедание разными видами организмов друг друга - это свойство нашего мира. И вынужденная необходимость для его-же, мира существования. Саморегуляции. В данной теме сантименты неуместны. Природные законы строги и совершенны и обязательны к исполнению. И быть морковке съеденной. :)

    ОтветитьУдалить
  7. А что есть-то, я так и не поняла... У меня такие мысли после прочитанного возникли:

    1. Зачем есть мясо, если мы не хищники и наш ЖКТ не приспособлен для поедания мяса. Это обычно первая информация, которая заставляет задуматься о естественной пище человека как вида и о переходе на вегетарианство.

    2. Зачем есть мясо, если оно, как и любая термически обработанная пища, закисляет организм? Посмотрите на успешных в плане здоровья сыроедов или фрукторианцев, они выглядят моложе своих лет, а многие с помощью сыроедения избавились от недугов и болезней.

    3. Зачем есть мясо, если мы этим лишь поддерживаем жесткую мясную промышленность? Они не просят духов животных оставить свои тела. Они используют жестокие методы умерщвления. Они убивают запретных животных.

    4. Я не верю, что все праноеды - мошенники. Возьмите Дмитрия Лапшинова как пример. Он был праноедом какое-то время, больше года. Он не мошенник абсолютно. Он очень хороший человек, мастер, занимающийся самосовершенствованием и вдохновляющий на это других людей.

    4. Почему йоги-вегетарианцы? Просто это очень сильно облегчает путь духовного развития. У меня был опыт вегетарианства и энергетических практик. Действительно, легче себя ощущаешь и легче медитировать и общаться с Высшим Я.

    Так что я так и не поняла, как воспринимать эту информацию, хотя все публикации Валерии очень люблю и читаю с огромным интересом. Буду рада, если кто-то сможет ответить на мои вопросы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воспринимайте так, как душе угодно. Тут же написано "А пока вы живете здесь живите, как живете и не мудрствуйте над едой и внешними проявлениями. Истребляйте свои пороки в душе – это важнее, и тогда этот мир будет не властен над вашими душами. А если не бороться с пороками, а только думать о правильной пище, то ничего кроме истощения и болезней, а то и смерти физической этим не добьетесь." Все остальное не имеет значения. Верите вы или нет в праноедение - это только ваше, и никто вас переубеждать не будет. Можете сами попробовать и испытать веру если что. Это тоже никто не мешает. У каждого свой путь и своя вера. Никто ни к чему не принуждает и ничего не навязывает и не дает руководств к действию.

      Удалить
    2. По поводу праноедения, есть и доказанный пример, индиец Прахлад Джани. Его изучали ученые, он был под наблюдением врачей. Ничего не ест с 8 лет. Интернет про него много знает, если что.

      Удалить
    3. С вами спррить никто не србирается, особенно я. Читайтк правила сайта. Я только передатчик информации, у кажлого свой путь, своя вера и доверие к разным источникам.

      Удалить
    4. Валерия, я же совсем не спорю. Я в поисках истины... Привожу факты, о которых знаю. В этом месте я вижу противоречие с известной не одной мне информацией, вот и всё, мне просто непонятно, зачем так сказали учителя:

      Все же ваши так называемые «праноеды» – это мошенники. И я не боюсь так говорить. Никто не может питаться энергиями Солнца или эфиром, живя среди вашей цивилизации и занимаясь вашими обычными делами. Переходя на такое питание, физическое тело в вашем мире не может долго существовать, оно начинает уменьшаться в размерах, а потом и вовсе исчезает. 

      Ваш блог уникален, информация потрясающая, очень жду новых знаний Благодарю за то, что делитесь.

      Удалить
    5. Раз они так сказали, значит знают больше нас. Да и имеют ввиду праноедение постоянное, а не на несколько месчцев и даже год. Мы не обо всем можем судить и не все можем знать.

      Удалить
    6. Ув. shanti, очень "сильные" личности, обладающие незаурядными способностями есть. Весь вопрос в том, откуда они в настоящий момент берут энергию, от светлых или от темных. Наглядный пример, лучший гипнотизер России, Геннадий Гончаров. Во время публичной демонстрации по ТВ своей работы, медики его досконально проверяли подсоединенными датчиками - однозначно дар есть. Сам же он рассказывает в своих видео, что берет энергию от молний, которые за ним буквально охотятся и бьют на его подмосковной даче регулярно. Однажды его чуть не убило. Отъехал и в это место тут же молния шарахнула. Там же он и работает со своими учениками бизнесменами, которым в видео прямо говорит - на встрече загипнотизируете клиента и сделка ваша. Это энергия от темных. Люди молодого возраста, как Д. Лапшинов есть в Московском клубе волонтеров. Они по выходным бесплатно ездят по подмосковью в дет/дома и приюты. В горах Тибета можно понаблюдать за йогами-праноедами. Проводники сами определят, пустить вас к такому или нет. Возможно посчитают, что вам это пригодится для духовного роста. Зевакам с мешками денег и съемочной аппаратурой дорога закрыта. Проводники не продаются. Вас проведут к такому посмотреть издалека, через подзорную трубу, под вечер, без яркого солнца. Над йогом слабо светится нимб. Как пример, Эрнст Мулдашев. Ламы с ним разоткровенничались и помогали в исследованиях после того как он излечил глаза целой массе местного населения. Стоит ли говорить о том, что чтобы определить исток и полярность энергии таких уникумов, надо самому быть несколько выше по внутренним вибрациям...

      Удалить
  8. Расскажите о славянских богах: Перун, Белобог, Велес, Сварог, Лада, Леля, Жива и др. Кто они, к каким системам разума соотносятся? Какова их роль для человечества в переходный период, и что они привнесли?
    С: Это первая Учительская система или это часть Учительской системы и одновременно часть той системы, которая работала непосредственно с Творцами и СоТворцами и при формировании физиологических и физических законов, которые сейчас имеют действие. Эти же самые боги назывались иначе Индра. В Ведической, например, мифологии, в индийской мифологии очень много других названий этих самых богов. Эти же боги по-иному назывались в Мексике и первых цивилизациях, которые просто распознавали мир и в греческих цивилизациях, которые были на территории Греции.
    Это боги, которые формировали первичную физиологию и первичную физику Земли. Те законы, по которым приходит лето, уходит зима, по которым происходит смена природных циклов, само рождение в природе и само рождение у человека. Те, которые отвечают за раскрытие этих законов на уровне физиологии человека. Повторяю, они есть практически во всех цивилизациях. Эти боги присутствовали в различных своих статусах, но при этом их если посмотреть за что они отвечают, за солнце, за наполнение светом всего живого, за любовь как Лада, за весну, за воздух как Индра, и за Свет. Это те же самые боги, одни и те же, только они имеют различные названия у различных цивилизаций, но, повторяю, отвечают за базовые процессы, которые происходят в матрице Земли, и напрямую связанные с Творцами и СоТворцами.
    ********************
    Речь у них была иная и никаких "славян" в то время не было. Это уже относится ко второму и третьему Звездному посеву.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рассказываю только то что мне показывают и рассказывают учителя. Информация идет от них а не от меня, как и инициатива о чем писать. Если они посчитают что нужным и расскажут это будет написано. Читайте правила сайта.

      Удалить
    2. Многое, кстати об этих богах уже рассказано в разных статьях этого сайта. То что они рассказывали сами.

      Удалить
    3. На волне всплеска интереса к "родноверию" произошла очередная подмена. Один из спутников ретранслирует "откровения" операторов, сидящих за пультами в укромном месте,являющих собой далеко не уровень Кашпировского (который тоже теперь в Америке). С реципиентами проводится отдельная работа.
      Во многих темах сайта прослеживается особое отношение к "аннунакам",но почему-то не говорится четко и однозначно - кто они, откуда (из какой системы), чем занимаются. Что, "серые" лучше? Или десяток драконоидных цивилизаций (пусть назовут точное число ныне оставшихся). Тут ещё есть представители птичьих, земноводных и ещё некоторых, отражённых в средневековой живописи и литературе.

      Удалить
    4. Если вы не читали другие темы сайта, то это не говорит о том, что их нет. Про анунаков и их историю было в двух темах "Хроники Нибиру" и "История оккупации Земли". Про другие цивилизации тоже были темы. Откройте рубрику Иные миры.

      Удалить
    5. Двумя словами - Аннунаки - кто они и откуда? По Вашей версии.

      Удалить
    6. Из системы Нибиру. Двумя словами не обойтись. Читайте тему Хроники Нибиру. Там все подробно. Комментарии не место повторного пересказа уже опубликованного.

      Удалить
    7. Alite, не пытайтесь сходу всё понять, дайте себе время на прочтение всех посланий которые тут выложены, а потом задавайте вопросы.

      Удалить
    8. К сожалению,Валерия продолжает не указывать родовую принадлежность Анунаков. Нет никакой "системы Нибиру",это не звезда и не планета. В других темах сайта её информация гораздо более истинна. "Выставленный канал" -это воронка с односторонним приёмом. Но в любом случае, ответственность за тиражирование дезинформации лежит не на операторах связи, а на операторах приёма и размножения.

      Удалить
    9. Никто не виноват, что вы не желаете даже взглянуть в тему Хроники Нибиру, уткнувшись в свою точку зрения и все остальное считая дезинформацией. А там как раз все написано про то откуда взялись анунаки и еще в теме про Люцифера есть про них и их истоки. Системой мне называют не только системы звезд и планет, а различные объекты космоса. Но вам легче просто отрицать. Чтож каждому свое. Здесь нет навязывания мнений, и я не собираюсь ни с кем спорить. Читайте правила сайта. Ищите свой путь как подсказывает вам сердце сами, но и не навязывайте его другим как истину в последней инстанции. Все что опубликовано здесь не есть руководство к действию, вы можете принимать это можете не принимать, воля ваша, можете вообще ничего не читать и поискать другой источник.

      Удалить
    10. Иногда нужная информация значит - жизнь.

      Удалить
  9. Со всем согласен! Главное поступать от души. Если веган - то для себя, а не для показухи другим. Если мясоед - то не значит , что ты обречён , как самый страшный чревоугодник.
    Спасибо, Валерия !

    ОтветитьУдалить
  10. Давно я прикидывал, как бы покороче и без нарушений правил блога написать, заострив внимание на такой фразе из статьи - "растения могут многое рассказать человеку". Ну, как уж получится. Давно тому назад, пройдя через развод с приворотом на меня, я оказался в нелегком положении, появилась неуверенность, замкнутость, туман в голове, как последствие бывшего морока. Рядом со мной человек зажигал свечки для моего лечения, а они тухли, я сам видел. На ту пору еще я похоронил мать и неожиданно стал получать от нее сообщения в снах. Она то меня и надоумила обратиться к растениям за помощью. Стал я мудрить и ставить опыты с разными растениями, способами передачи вопросов и получения ответов. Где то через пол/года пошли обнадеживающие результаты. Короче, привожу пример: задаюсь вопросом, интересен ли мне некий человек. Готовлю три горшка с растениями для выращивания: контрольный горшок без ничего, другой с фотографией интересующего меня и третий фоткой безразличного. С моим потом от помывки поливал растения, получалось что выращивалось нечто "Я"-растение. По высоте всходов судил о результате. Для того, чтобы растение "заговорило" со мной, я выкладывался на всю катушку по деньгам, возможностям и усердию. И за водичкой за сотню верст от Москвы ездил, и условия для растений создавал наилучшие, какие мог, сопровождая их и далее по жизни: все на природе, небольшая теплица каждому, размером с коробку, в укромном месте, с подогревом если надо, автоматикой. Мое дело было только заранее пробежаться до пота, полить и не мешать расти моим друзьям-помощникам. К примеру, вопрос где мне лучше жить решал так: брал землю с интересного мне места и т.д. Если с любовью и уважением, то все реально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без сомнения, деревья могут многое хранить и рассказать. Лекарственные растения, ароматические (и не только растения, но разная биота) имеют сродство к человеческому организму. Иногда сама Душа может быть представлена в виде цветка или растения.
      Для получения ответа на свои вопросы можно использовать свой особый язык символов - полёт птиц, язык камней, цветной песок, карты, руны... лишь бы он был понятен и близок нынешнему сознанию вопрошающего.
      Живую связь с растениями и землей можно было бы (на мой взгляд) использовать более продуктивно, восстанавливая разрушенные биоценозы (к примеру). Есть же Хранители мест и Духи-целители.

      Удалить
    2. Ув. Alite, в этом посте вы пишете образцово, а в предыдущем наоборот, наводите тень и сомнения на тексты Валерии, ведете себя мягко говоря некорректно, да еще и под статьей о растениях. Я вижу, что именно с вами как вы выражаетесь "произошла очередная подмена". Валерия же, напротив, общаясь вами и со всеми читателями ведет себя всегда ровно, терпеливо и уважительно, все подробно поясняя и направляя куда следует по текстам. Наверное поэтому именно она выбрана сверху быть неким "оператором" связи с космическими наставниками, всем в пример...

      Удалить
  11. Благодарю Сказительницу! Очень интересно. Буду дальше читать. Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо. Вы высказали то, что я интуитивно знала. Даже как-то написала комментарий на один вегетарианский пост, что считаю веганов большими грешниками, чем мясоедов. Объяснила почему. Но вы правы, спящие на то и спящие. Веганы не только не услышали главного посыла о том, сколько живых душ они губят за всего лишь один прием пищи, но еще и праведно возмутились. Им бесполезно что-то доказывать, даже если ты приводишь убедительные доводы.
    А по поводу того, что вегетарианцам легко делать духовные практики. Есть такое, так как энергии истончаются. Но это не значит, что они становятся высокого порядка. У меня родственница с шизофренией перед началом приступов категорически переставала есть мясо. И подселенец не скрывал, что ему так легче вселяться и брать под контроль тело жертвы. С тех пор вегетарианством не заморачивалась.

    ОтветитьУдалить
  13. Всё правильно, древние индейцы так же учили просить прощение у животных прежде чем их принести в пищу, и у растений прежде чем их использовать в своих целях!

    ОтветитьУдалить
  14. Прилично давненько, лет больше 10ти назад я смотрел телевизор, было лето и около в большой комнате было открыто. На горизонте был дом соседей и большое дерево грецкого ореха. Попивая чаёк я поймал волну созидания от природы и пожелал красавцу здоровья, процветания, рости крепко и так далее генерируя мыслеформы в сторону дерева. Я видел дерево, оно было напротив. Отвлекся на просмотр фильма, и тут я почувствовал луч от дерева с ответными пожеланиями, дерево было большим и луч мощным. И я понял ещё один способ общения. Я частенько общался с природой,здоровался и тому подобное в любимых местах по маршруту прогулки. И как то забыл, задумался и место меня узнало, узнали деревья и поздоровплись со мной первыми. Душа у деревьев чистая, я не ощутил агрессии, злобы, обид. И если подойти по человечески к ним, они могут помочь по здоровью. Ещё деревья полезны для настройки на здоровые вибрации и залатывают дыры в адрес, причём косвенно. И чем старше и крепче дерево, тем сильнее ретранслятор. Главное быть искренними с чистыми помыслами без потребительского отношения. Фальш ощутима издалека😃

    ОтветитьУдалить
  15. Интересно, а зачем придумали посты? Очередной бесполезный ритуал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Затем же как некоторые начинали себя самоистязать, носить вириги и прочее. Думали, что внешние ограничения вознесут дух. Это им казалось верным путем, ведь размышлять над своими пороками и прорабатывать их - это думать и анализировать, куда проще просто головой об пол и по старинке жертвы принести, на этот раз себя и свое тело, помучаться в жертву, авось Бог простит и душу подправит.

      Удалить
    2. А если для воспитания духа? Чтобы бороться с чревоугодием,например.

      Удалить
    3. Комментарий выше есть ответ и вам.

      Удалить
  16. Никогда не понимала смысла этих постов) а ведь многие их блюдят...

    ОтветитьУдалить
  17. Растительное царство вокруг нас - это воистину наш главный союзник как для роста души, так и излечения тела. Благодарю Святибора за мудрость подаренную! Валерий Лазовик.

    ОтветитьУдалить
  18. Со всем уважением к Валерии,но не приемлю то что у мяса нет уже души,и можно есть.Так можно и договорится до того что и человечье мясо тоже пользу принесёт ведь душа то отлетела.С предыдущей shanti полностью солидарен.Съедая яблоко не чувствую себя монстром поедающим кого то что имело активное сознание(не спящее),да и обрезая ветки у деревьев,они лучше растут,и после покоса тоже не происходит умирание травы,а вот после того как не "заморачиваясь"отрезать ножку у свинки(ведь кушать хочется) ножка у неё не отрастёт.Ни в коем случае нет желания переубедить кого либо.Такое чувство что нет силы духа некоторым кто так же думает здесь написать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До человеческого мяса можно договориться именно не зная сути, многих животных есть нельзя в том числе и коров, не зря их священными назыаали в древности. Но есть некоторые виды душам которых необходимо быстрые перевоплощения,для развития душ как раз тем самым свинкам, как очень низкоорганизовпнным. А то что мы не считаем себя монстрами поедая растения, так это у нас отключено специально, как у хищников не видящих в жертве другое существо. Таков поеа этот мир где физ тела живут за счет др физ тел.

      Удалить
    2. Мне кажется все таки что уровень осознанности у растений ниже чем у животных, и они не так понимают что их сейчас убьют и сьедят. И что когда сорвал например растение, и корень ещё отрезал, то оно уже обездушино/ не живо. Иначе получается что душа по кусочкам этого растения раскалывается. Это как то не логично. Поэтому предпочитаю растительную пищу, не ем мясо уже много лет. Растительная пища быстрей переваривается, и усваивается. Ещё есть теория что наша форма зубов, как у травоядных, не предназначена для животного питания, в отличии от хищников у которых клыки которые помогают им раздирать нападающего или жертву. Животные нам все таки ближе, поэтому я не могу их есть. Я бы с удовольствием перестала бы вообще есть, но не могу даже дня без еды😔

      Удалить
    3. У растений душа не разрывается, она просто полностью освобождается при приготовлении или при съедении последнего куска. А так не есть совсем это было бы здорво.

      Удалить
  19. Крахмалы растительные настолько нам привычны и мы без них не можем полноценно существовать,разве откажется кто от сушки или вкусной мягкой лепешки. То,сколько дважды два мы еще с начальной школы знаем,и многим упертым невдомек задумываться вот о таких простых и с неочевидно трудной подоплекой-проблемах.

    ОтветитьУдалить
  20. Вопрос а как спрашивать у растений, животных, и грибов разрешение чтоб их съесть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш мир очень тяжелый и не светлый, поэтому здесь едят материальные тела. И в принципе мы не можем постоянно у всех просить за это прощения, и тем более спрашивать их разрешения, ведь никто такого разрешения не даст. Нужно быть реалистом. Просто жизнь здесь такая, единственное что можно сделать это мысленно попросить прощения у душ тех чьи тела мы вынуждены есть, чтобы жили наши физические тела, вот и все

      Удалить
  21. Огромная благодарность вам Валерия.Тронуло до слёз,ведь я тоже сажаю растения и деревья,и разговариваю с ними.И силой могучей дубки,всегда щедро делятся,если попросишь.Рада,что нашла ваш сайт!

    ОтветитьУдалить
  22. Благодарю,Валерия! Был опыт веганства в жизни. И фанатизм присутствовал и людям навязывала этот тип питания,потому что казалось,что он единственно правильный. Не думала ,что растениям больно,когда мы их едим. Ох уж это наше 3 измерение. Что делать,когда-то наверно и нас ели,когда мы были растениями.
    В питании все должно быть в меру и без фанатизма. Организму конечно легче,когда больше растительной пищи живой,уж простят они нас.
    Главное,конечно,душа, а не тело.

    ОтветитьУдалить
  23. Хорошая статья. Всегда разговариваю с лесом , с деревьями, с матушкой Природой. Встречался с медведями в лесу 3 раза близко. Страха нет. Не тронули.
    А иногда тоже ловлю мысль, что есть тяжко, и не получаю от этого удовольствия.
    Родители держали скот и мама всегда плакала, когда приходилось "забивать" кого-то.
    Мир вокруг живой, и мы пока многого не знаем, и не вправе распоряжаться чужими жизнями.
    Благодарю брата Святибора и вас Валерия за очередные знания.

    ОтветитьУдалить

Случайные темы

Последние публикации You Tube канала "Шамбала"

Оккупация Земли: противостоять или договариваться? (Часть 1)
                                                                                 Интервью от 13 апреля 2024 года
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
  Интервью берет поэт, член Российского Союза писателей 
Александр Айзенберг 
Оккупация Земли: противостоять или договариваться? (Часть 2)
                                                                                 Интервью от 13 апреля 2024 года
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
  Интервью берет поэт, член Российского Союза писателей 
Александр Айзенберг 
Личность и школа сансары   
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
  Видеорассказ от 8 марта  2024 года  
Духовные практики и духовность...   
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
  Видеорассказ от 2 января  2024 года  
        
Архив всех видеозаписей автора блога 

Последние комментарии

Мудрые мысли

Мудрость отрешенности от мира заключена в умении жить в гуще этого мира.                                                                                                            Хун Цзычен 

читают блог

Уважаемые читатели!
     В связи с тем, что в сети могут появиться искаженные копии материалов сайта, предупреждаем, что первоисточники и оригиналы статей находятся только здесь: 
Блог Шамбала: shambavedi.blogspot.com   
и Шамбала Миртесен:  https://shambala.mirtesen.ru/
Все материалы сайта находятся в свободном доступе и абсолютно бесплатны.