Освобождение от иллюзии забирает всё, что у тебя есть. Цена истины - всё. Всё, включая тебя самого...           Карл Ренц

Опубликовано новое видеоинтервью

Оккупация Земли: 
противостоять или договариваться? (2 части)
                                                                                    Интервью от 13 апреля 2024 года
Интервью берет поэт, член Российского Союза писателей 
Александр Айзенберг 
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)

Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
    Существует множество конспирологических теорий, которые говорят о том,  что наша планета оккупирована некой темной цивилизацией, одной или несколькими. Называются различные виды пришельцев от рептилоидов и серых зетов, до пришедших тысячелетия назад анунаков, которые, якобы даже и создали человека, как раба для себя.
Так ли это на самом деле? Была ли возможность у древних рас Земли избежать захвата или сопротивляться пришельцам? Почему мир оказался захвачен, и стоит ли договариваться с захватчиками о чем-либо? 
Кто пошел на сговор с анунаками, и что из этого вышло?  Что важнее генетика телесная или качества духа? К чему может привести чисто телесный путь и существует ли Творец всего в человекоподобном виде? Кто развязывает войны? Почему уже тысячелетия тлеет конфликт на Ближнем Востоке и как это связано с Третьим Храмом и пришельцами?...

Последние публикации

Об учительстве и пробуждении

В последнее время модной стала эзотерика, духовные практики, стремление к жизни в гармонии, правильному образу жизни, здоровому образу жизни и прочее.. Об этом печатаются книги, проводятся семинары, курсы, тренинги… Некоторые считают себя так называемыми «пробудившимися»… И эти «пробудившиеся», если не имеют средств или смелости открывать свои курсы, то часто начинают поучать свое окружение.
Причем это могут быть как поклонники различных эзотерических течений, так и верующие официальных религий или просто приверженцы здорового образа жизни, вегетарианства, например. Так почему же многие «пробудившиеся» начинают с таким усердием «будить» других вокруг себя, и нужно ли насильно проповедовать другим свои взгляды? Может такое поведение, только наоборот обострит отношения? Да и вообще имеет ли человек право кого-либо обращать в свою веру?
Что делать тем, кому открываются какие-либо знания? Стоит ли о них трезвонить миру, стоит ли надоедать своим знакомым и родственникам, или же есть смысл делиться сокровенным только с теми, кто готов это воспринять, с теми, кто задает вопросы сам?
Ответы на эти вопросы пришли через осознанное сновидение, и возможно, кому-то они в чем-то помогут…

…Сиреневым утром туманный рассвет рисует отроги гряды. Острые скалы синеют в дали. Кристалл ледяной вершины…, и солнце встает, и звезды бледнеют на лазурите небес.
Пар поднимается из долины… Там шумный поток падает вниз со стены. Его брызги радугу строят, словно мост над ущельем. Но средь ущелья стоит одиноко скала, будто столб. Каждый миг ее ветры здесь точат.
…Упрямое деревце держится в камне, вцепившись корнями за жизнь… Но оно не одно со стихией воюет… Сильный орел режет воздух крылом и летит к той скале неприступной. Там гнездо его и потомство…
Но он словно зовет за собой, и радуги мост дорогой раскинулся над потоком. Словно в сказке, неведомой силой остался тот мост позади. Орел взвился ввысь. Цепкие корни опутали камни. Но что это…? Знаки на камнях начертаны тех. Здесь был человек?... Вязь древних письмен Гималаев пронзает глубоко скалу, прячась далее в расщелине темной.
Расщелина эта – в пещеру проход. А там тишина и ветра не слышно. Сыростью пахнут камни и мох. Вдруг во тьме вспыхнула света игла. Это солнце в пещеру попало сквозь щель наверху. Его луч в камни уперся, из мрака вдруг вырвав скульптуру монаха.




А может быть это не статуя вовсе…? Фигура сидит неподвижно, как Будда. Истлевшая ткань еще помнит оранжевый цвет…капля упала со звоном в медную плошку вдали.
Странный отшельник вдруг шевельнулся и приоткрыл тяжелые веки. Взгляд его словно молния пронзил насквозь, но потом стал спокойным и мягким. Свет и добро с любовью лучились из глаз.
И тут голос раздался в тиши, но монах не открывал своего рта.
«Не пугайся, мне легче душой говорить, да и речи телесной тебе не знаком местный язык…» - успокоил тот голос.
«Мы же уж виделись как-то… О мудрости ложной я тут говорил. Но мир ваш таков, что познание любое, а ложное более всего - люди всем рассказать норовят, ведь искренне верят, что знание, оно, только им приоткрыться сумело…
Так было всегда, так есть и сейчас…
Как только услышит где человек то, что его поразит, сразу в селенье бежит, сразу народ собирает и начинает всем говорить свой рассказ. Да если бы просто рассказ говорил. Так нет же учителем сразу себя объявляет…
Вам кажется в вашу эпоху не так…? Конечно, не все прямо так и называют себя учителями… Но поучать не забывают тех, кто рядом стоит, своих друзей и знакомых, родственников иль соседей…
Хочу я сказать, что познавший поистине верное знание в том знании найдет разрушение иллюзий. И первою рухнет иллюзия того, что другие нуждаются в этом знании тоже. Иллюзии рухнут, и познавший увидит, что каждый сумеет познать все тоже, и не важно к кому и когда то прозрение придет. Всему свое время, как у вас говорят.
Ведь прозрение приходит к тому, кто готов. Ответы придут на вопросы тогда, когда сможешь понять, в чем ответ.
Поэтому тот, кто прозрел и ответы свои получил не пойдет их навязывать тем, для кого сей ответ не доступен по пониманью еще. Он не станет толкать в бок непрозревшего лишь потому, что тот его родственник или друг, чтобы спасти его, как многие из вас думают.
Спасенье невозможно принесть извне. Только проснувшись самому можно спастись, как у вас говорят. А если будить того кто спит, то просто приснишься ему в образе демона… Спящий ум поймет вовсе не то, что ему говорят. И будь истина та сокровенна и чиста как алмаз, но не может ее воспринять спящий ум, как его не буди. Он лишь новых иллюзий увидит мираж и в пустыню уйдет за живительной влагой…
Знающий чистый источник все знает об этом, и расскажет знания свои лишь тому, кто спросил, понимая вопрос.
Ведь многие спрашивают, а вопросы свои не понимают вовсе. Вернее понимают совершенно иное под теми словами, которыми спрашивают. Они в глубинах ума своего уже соорудили себе иллюзорный ответ и теперь просто ждут подтвержденья. И если нет подтвержденья – Учитель для них превращается во лжеца, в сказочника, сочиняющего небылицы.
Но настоящий Учитель видит, кому говорить знания, а кому промолчать или ответить уклончиво, пока дух не проснулся у спрашивающего.
Но когда дух проснулся, его направят к познанию, к Учителю подведут или к книгам… Можно сказать, что Высшие силы направят. Но это на самом деле есть притяжение духа к тому, что он ищет. Если задан вопрос – найдется ответ, даже если Учитель не рядом. Тем более в ваши дни, в вашем мире Учителя встретить почти невозможно. И все, кто себя называет именем этим на самом деле в иллюзиях сами блуждают более других.
У вас же на Западе таковые вообще от истины в противоположность быстрей уведут, ибо сами в густейших иллюзиях все. Даже истину, молвя словами из книг, они все равно не доносят ее никому, и даже себе, ибо цель их другая. А именно материальное обогащение, заработок, ремесло на учительстве. Это ужасно, но они не видят сего. А если б истину знали, то видели бы и никогда, ни за что, не учили б за деньги и всех, кто придет…
Настоящий Учитель не берет мзды. Настоящий Учитель откажет в учении тому, кто пришел со спящим умом и не стремится проснуться, а лишь стремиться получить мертвые знания, чтобы потом гордыню тешить, иль торговать ими так же.
Настоящий Учитель увидит пришедшего насквозь и сразу поймет, что ему говорить.
У вас же школы кругом – но базару подобны. …Торговля, деньги взимают за новых иллюзий мешок. А после тех школ еще туманне духу становится, еще дальше уходит от истины он, ведь часто торгующим знанием иные познания входят в уста. Когда знанием решил торговать, то в момент сей - силы тьмы и миров низких подключаются к духу и начинают вещать «озаренья» но свои, чтоб как можно больше душ изловить в свои сети, коими стал этот новый «учитель».
Школы и курсы у вас это сети для ловли душ миром темным, это сети в которых сущности тьмы пьют энергию душ, что за знанием приходят и зомбируют их под себя. И не надейтесь, что где-то вы сможете встретить подобные курсы, где истину вам говорят. Если есть реклама, объявления о школе, если деньги вносить туда нужно – значит, тьма управляет той сектой, а не школой, увы. Кстати в сектах не сразу за знания с вас деньги возьмут. Там хитрее подход, ну а деньги обязательно будут опять с вас взимать, но под видом иным.
Поймите, Учителю не нужно помещенье в аренду, ему не нужно много Учеников, если только это не ремесленник и торговец, если только это не его заработок… А, если заработок – то он не Учитель, а тот самый ловец душ для темных миров.
Учителю вообще не нужно усилий никаких применять, ибо те, кто ищет, найдут его сами… Он только посмотрит и поймет, что ответить и что рассказать.
И еще, настоящий Учитель не будет собирать толпы, и читать проповеди … даже бесплатно. Он будет общаться только с теми, кто спрашивает, и кто готов воспринять.
Проповедь же у вас агитацией стала.
Многие, здесь конечно, вспомнят Христа. Но то, что знаете вы о нем – лишь легенда. Не творил он проповедей никаких для народа в смысле миссионерских проповедей поздних веков.
Иисус был Учитель, и он говорил только, то о чем его спрашивали. У него были ученики, которые “проснулись» и жаждали услышать истину. И он им говорил. И даже то, что в писаньях ваших названо нагорной проповедью, не было проповедью как таковой. Это была очередная беседа с учениками, ответы на их вопросы. Но проходившие мимо люди тоже стали задавать вопросы. Их вело пробудившееся сознание. Я же говорил, что ищущий – всегда найдет, и, кстати, то же говорил и Иисус.
Но позже проповедью стали называть специальное собрание народа и речи проповедника, и уже почти без вопросов. Где проповедник часто забывался в эмоциях гневливых и начинал клеймить всех тех, кто отошел от догм, которые лишь внешнее отличье.
И часто проповедник в речах своих впадает во мрак гордыни. И истина там меркнет сразу, и начинается война…, борьба с инакомыслием, с другими догмами и с личностями и с народами… И с именем Бога на устах потом уж кровь лилась, костры пылали, где жгли еретиков, и головы неверных катились с их плечей…
И с жатвы сей великой снимают урожай в мирах глубоких, где тьма и демоны живут. И как им нужны для сей цели те проповедники с ученьями воинственными все.
До селе есть такое, хоть и не в количествах таких как ранее. Зато повсюду малый урожай снимают исчадья преисподней от тех, кто сам себя учителем уж возомнил. И это даже не оратор курсов и новомодных школ, не проповедник секты, хотя и эти вносят лепту в укрепление миров тяжелых и собирают сонмы душ в свои ловушки.
Таким «учителем» безвестным может стать любой из вас, когда гордынею исполнится. Как часто вы встречали людей, твердящих вам, что так нельзя, а нужно по-другому? Как часто они в гнев впадали и начинали нападать словесно?
Особо часто гордыня посещает тех кто, не проснувшись духом, наслушался обрывков истины и лжи. В его сознании спящем он сам становится велик, что удалось ему «урвать» кусочек знания, которого нет у кого-то рядом. И тогда он начинает считать, что вправе поучать невежд и просвещать их, «будить» повсюду! Но за образец себя имеет. Себя он пробудившимся считает, лишь в силу того, что знает, что в юбках надо женщинам ходить, что мех нельзя носить, что мясо кушать вредно. Он «учит» всех любить блаженно и себя, при этом, не зная, что есть любовь на самом деле, но роль творя, как будто он на сцене.
Он будет думать, что всех любит в самом деле, и гнать без устали уж станет внутрь себя потоки зависти и боли неудовлетворения, думая что борется с собой. Но эта боль прорвется гневом воинственности и неприятия внешних черт других людей.
Сознанье спит и продолжает спать, хоть думает что пробудилось, раз боль внутри горит и жажда переделать мир. Причем сознанье это лишь внешнее умеет подмечать – те юбки, брюки и мясной обед, посты, обряды, причащенья иль медитации и курсы, аффирмации и бесконечные поученья окружающим соседям, коллегам, родственникам и друзьям, если еще остались…
А если расспросить о сути, а не о внешнем, скорей всего, сей спящий дух изложит кашу из учений, которую где мог по нахватался и все словами книг, а не своим, пережитым. Иль как запрограммированный робот будет говорить о карах божьих и о грехах, о том, что суть лишь Бог один все знает, а людям лезть не следует в его дела.
И даже если вы частью пробудились и истину узрели хоть мгновеньем, не торопитесь всем без исключенья ее отдать и навязать!
Если есть еще желание такое – будить всех родственников и знакомых – значит спите сами, ибо не видите еще, что рано им, и не поймут… А принесенные насильно знания во вред идут и превращаются в свою противоположность. Ведь только спящие умы ученья искажают, так как суть не понимают их, но все ж пытаются все объяснить себе и всем на уровне своем, на уровне не пробужденном. А это есть, увы, очередная тень, мираж иллюзий от истины далекий и часто в тьму ведущий.
Пробудившийся по-настоящему поймет, что все есть по законам Мирозданья, в том числе и миссия Учительства. Он не стремится стать Учителем. Это происходит само, так как ищущие его находят сами по зову сердца своего и тонким волнам духа. Они приходят, появляются из разных мест с вопросами своими. Их ведут… И если они еще не могут сами получить ответ из недр Вселенной – их направляют к тому, кто может подсказать, кто может получить ответ из недр Вселенной. Так получаются Учителя из тех, к кому ведут…
В горах этих высоких, да и не только здесь к некоторым пробужденным шла волна, из недр Вселенной, чтобы ответы на свои вопросы записать.. Так вот рождались книги знаний. Они хранились в тайниках, чтобы открыться тем, кто ищет духом. Здесь в Гималаях их называли словом «термы».
Их оставляли на пути идущих духов. Ведь каждый воплощенный дух, кой в вашем пониманьи человек, в иных мирах имеет связи, которые не видны в вашем из за иллюзий спящего сознанья. И если пробуждается сознанье, человек их начинает ощущать, сначала смутно, потом яснее и яснее и слушать их уже умеет и видит путь, поэтому и может найти те термы, спрятанные на пути идущих путем духовным…
Сейчас у вас иной порядок жизни, цивилизация техническая к вам пришла. И термы можно отыскать иначе… В великой паутине информации, что в цифрах зашифрована потоков - и истины можно оставить след и лжи писанья. Но все равно дух все найдет, что ему нужно, если во истину начнет сам пробуждаться. А если пробужденья нет – найдет иллюзий сад очередной.
И признак пробужденья верный, что знаки видятся судьбы, идут подсказки казалось бы из ниоткуда, но сердцем чувствуются все они, случаются события ведущие к еще большому пробужденью, встречаются вдруг люди на пути, способные ответить на вопрос… иль книги попадаются, оставленные где-то Учителями или теми кто ответы получал из Мирозданья…
Книги ведь не навязываются сами. Они лежат и ждут своего открывателя. А уж поймут их или нет зависит от чтеца… Но человек навязывающий знанья – не знает ничего, потому, что первое из знаний настоящих – не навязывать насильно ничего. Кто ищет - тот найдет, и если он набрел не на свое - пойдет к другому знанию, а если агрессивен, значит, спит глубоко, и на него не стоит обижаться, в иллюзиях еще блуждает, раз гнев разлить готов.
Всему свое здесь время. И видящий об этом знает, а если торопить события – можно разрушить многое, и искаженьями иллюзий умножатся страданья».
Так говорил монах в пещере скрытой. И света столп стоял беззвучно, посланный Солнцем сквозь расщелину в камнях …
А наверху …упрямое деревце держится в камне, вцепившись корнями за жизнь… Орел режет воздух крылом и летит скале неприступной, где гнездо его и потомство…И радуги мост дорогой раскинулся над потоком…
Записала Валерия Кольцова 
01.03.19

25 комментариев:

  1. Учитель не говорит кто хороший или плохой.
    Он говорит, что делать!
    Я прочитал. И что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ученичество, вообще то это процесс сугубо индивидуальный. Каждому делать свое, относительно его кармы, его характера и других личных качеств. Ни один учитель не скажкт толпам что делать. И все не могут делать все одинаково. А статья писалась вобщем, а не лично для вас вашим учителем.

      Удалить
  2. Ученичество это не монолог учителя, а вопрос ученика и ответ.
    Есть возможность задать вопрос?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это статья общего характера об учительстве, а не статья ВАШЕГО учителя для ВАС лично. Вопросы же задаются учеником конкретно своему учителю. Просто как автору статьи вы можете задать вопоос через форму обратной связи

      Удалить
  3. Скажите, Валерия, у Вас есть ученики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все знания, что мне дают, опубликованы здесь для всех. Я не велу школы, семенары, обучения и поочее. Об этом написано в правилах сайта.

      Удалить
  4. Хорошая информация об Учительстве, благодарю. Я бы только разделил информацию, которая просто расширяет кругозор, что тоже важно, от знаний, необходимых для устойчивого развития семьи, родов, державы и обеспечивающих духовный рост как отдельных человеков, так и всей державы на их траекториях. И эти знания давали жрецы, именно к такой системе нам и нужно вернуться. Валерий Лазовик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь даются знания так, как они подаются от Учителей, а не мной лично и не по нашему земному разумению.

      Удалить
  5. И то так , правду говорит , проверянно , невозможно достучаться к тем кто не готов , они только глаза таращат,и спрашивают тебе что делать нечего ? Зачем тебе суть Мирозданья? Займись работой .

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю, Валерия! Подскажите, а может учитель занимающийся моим духовным развитием бесплатно, не быть идеальным? Брать деньги за магические услуги (но не профессия по жизни), иметь полигамное отношение к отношениям, быть за христианство? Это моя родственная душа, прогресс у меня есть, мы много лет дружим. Те же знания и практика, что даете вы. Только сейчас начинаю сомневаться... Способности у него открылись сами в детстве, но после он посещал всякие школы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие вопросы пишутся в личку, а не в комментарии. На будущее. Светлый, и тем более учитель не может быть полигамным. Так как он при этом кармически завязан своей энергией кундалини. Об этом было в статье про блуд. Брать деньги за духовное это вообще мгновенно понижает вибрации и переводит в темную ипосьась. Ну а способности есть и у темных и часто очень видимые чтобы лрвить души для низких миров и питаться их энергиями. Все признаки что вы описали никак и никогда не могут быть у светлого учителя.

      Удалить
    2. Благодарю за ответ! Не знала про личку.

      Удалить
  7. Требование бесплатности учителя это следствия ипостаси душ, которые вредили или обманывали в прошлых жизнях и пришли в эту жизнь, чтобы исправить свою карму жертвеным бесплатным учительством, как например у Исуса. У тех же, у кого карма уравновешена,чтобы её не улучшить или не ухудшить вынуждены брать одекватные вознаграждения. В Ведах указано 5 видов учителей. Первый уровен берёт денги за духовные знания. Он уважается за то, что он торгует духовностью, а не мясом. Учитель пятого уровеня тоже берёт плату. Но не деньгами, а самым дорогим. Это следование учению, его принципам и практикам. Чтобы понять систему ученик - учитель, надо отказаться от эгоизма учеников и ответить на вопрос - Зачем учителю ученики? Учитель может стать отшельником и вознестись. Ученики только будут мешать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все есть темные искажения оправдывающимися за продажу души. Любое взимание платы за духовное это падение духа и подклбчение на темный мир, это обмен не своего а божественного и вечного на тлен материального мира. Это несопоставимый обмен. И собирание СЕБЕ процента от знаний Высших сил, присвоение. Это тяжелейший кармический узел. А веды писали люли, которые тоже зарабатывали так и оправдывали себя, как и в наши дни, а может и не писали даже тогда. А так уде в наши дни эито трактуют лжеучителя и ведут толпы душ в миры преисподние.

      Удалить
    2. Но Вы так и не ответили.
      Зачем учителю ученики?

      И вы сами готовы учить за бесплатно всесто работы?

      Деньги это слишком мало. Я говорил чем должны адекватно платить.

      Удалить
    3. Я и так учу через статьи передавая информацию и отвечая на вопросы. Вернее через меня учат. А брать за это деньги это падение духа мгновенное. Поэтому работаю а не вместо работы. Это служение а не работа, это задача воплощения а не ремесло. Кощунственно то что передают силы свыше продавать, по демонически это.

      Удалить
  8. Да Знания, как и талант даны не для личного обогащения! Всегда так чувствовала..Нет денег и никому ты не нужен, Редко какой психолог будет тратить на тебя своё время, если ты не можешь оплатить...Лечить тело- тоже нужно платить, лечить Душу- платить!..А если ты не можешь уже существовать здесь в этом мире, хоть и понимая иллюзорность всего?..Похоже что моя миссия провалена, я не справилась?..

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день. Статья правдивая и нужная. Многое из сказанного подтверждаю. Благодарю за знания и урок.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо. Очень полезная статья.

    ОтветитьУдалить
  11. Благодарю!Было такое раньше,что свою правоту навязывала людям,теперь уж знаю,что не правое это дело.

    ОтветитьУдалить

Случайные темы

Последние публикации You Tube канала "Шамбала"

Оккупация Земли: противостоять или договариваться? (Часть 1)
                                                                                 Интервью от 13 апреля 2024 года
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
  Интервью берет поэт, член Российского Союза писателей 
Александр Айзенберг 
Оккупация Земли: противостоять или договариваться? (Часть 2)
                                                                                 Интервью от 13 апреля 2024 года
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
  Интервью берет поэт, член Российского Союза писателей 
Александр Айзенберг 
Личность и школа сансары   
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
  Видеорассказ от 8 марта  2024 года  
Духовные практики и духовность...   
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
  Видеорассказ от 2 января  2024 года  
        
Архив всех видеозаписей автора блога 

Последние комментарии

Мудрые мысли

Мудрость отрешенности от мира заключена в умении жить в гуще этого мира.                                                                                                            Хун Цзычен 

читают блог

Уважаемые читатели!
     В связи с тем, что в сети могут появиться искаженные копии материалов сайта, предупреждаем, что первоисточники и оригиналы статей находятся только здесь: 
Блог Шамбала: shambavedi.blogspot.com   
и Шамбала Миртесен:  https://shambala.mirtesen.ru/
Все материалы сайта находятся в свободном доступе и абсолютно бесплатны.