Освобождение от иллюзии забирает всё, что у тебя есть. Цена истины - всё. Всё, включая тебя самого...           Карл Ренц

Опубликовано новое видеоинтервью

Оккупация Земли: 
противостоять или договариваться? (2 части)
                                                                                    Интервью от 13 апреля 2024 года
Интервью берет поэт, член Российского Союза писателей 
Александр Айзенберг 
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)

Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
    Существует множество конспирологических теорий, которые говорят о том,  что наша планета оккупирована некой темной цивилизацией, одной или несколькими. Называются различные виды пришельцев от рептилоидов и серых зетов, до пришедших тысячелетия назад анунаков, которые, якобы даже и создали человека, как раба для себя.
Так ли это на самом деле? Была ли возможность у древних рас Земли избежать захвата или сопротивляться пришельцам? Почему мир оказался захвачен, и стоит ли договариваться с захватчиками о чем-либо? 
Кто пошел на сговор с анунаками, и что из этого вышло?  Что важнее генетика телесная или качества духа? К чему может привести чисто телесный путь и существует ли Творец всего в человекоподобном виде? Кто развязывает войны? Почему уже тысячелетия тлеет конфликт на Ближнем Востоке и как это связано с Третьим Храмом и пришельцами?...

Последние публикации

Исповедь медведицы

Что мы знаем о чувствах, пережи­ваниях, мыслях животных? Многие считают, что они живут только инстин­ктами, что мысли присутствуют толь­ко у человека. Мы не вникаем глубоко в мир животных, в большинстве своем не можем, да и не хотим с ними об­щаться. Хотя тот, кто имеет дома кош­ку или собаку и хоть как-то с ними близок, начинает понимать их.
Но до полного понимания все же далеко, ведь животные общаются те­лепатически. Они передают друг дру­гу образы в виде картинок, и только эмоции передают рыком, лаем, писком, урчанием и т.д. Они это делают толь­ко для подтверждения “сказанного”.
Мы не задумываемся, но животные тоже имеют свои привязанности, чув­ства, переживания. Их мир, так же как и наш, полон различных ощущений, в нем есть минуты радости, счастья, но также и минуты горя, разлуки, стра­даний. У каждого из них свой харак­тер, своя судьба.
С помощью осознанного сновидения можно попасть в их мир, почувствовать себя ими. Ведь только так, ощутив себя мохнатым существом, можно до конца понять причины его поведения, его пе­реживания и страхи, привязанности к близким.
Сегодня я расскажу историю бурой медведицы. Ее переживания казались яркими, подчас человеческими, но одновременно с этим довольно трудно выразить все это человеческим языком, ведь многие наши понятия отсутствуют в ее мире. Поэтому я попыталась их описать словами, которые полнее бы передали ее впечатления, конечно, заменяя их для краткости привычными для нас оборотами. Ведь в ее понимании нет таких понятий как дочь, мать и т.д. Она просто чувствует различные оттенки родства с ними.

...Осень. Уже начали желтеть листья. Потянуло холодом. Стылый ветер гонит мелкие волны по воде.
Здесь, в тихом лесу у небольшой реч­ки встречает осень бурая медведица. Она бродит между высоких старых сосен и елей такая же темная и мохнатая, как и этот глухой хвойный лес.
Недавно вернулась в эти края ее дочка, прогулявшая все лето с приглянув­шимся ей медведем, как сказал внутренний голос.
И вот вдруг я оказалась в теле боль­шой бурой медведицы-матери.
…Тихо шур­шат листья под моими лапами. Темная, почти черная шерсть свисает длинными спутанными прядями до земли.
Я пробираюсь через поваленные тол­стые стволы, по которым бегают кислень­кие муравьи. Приятный сырой запах при­тягивает меня. Огромные листья лезут в глаза, а впереди мягкий пушистый мох. Журчит вода, ведь рядом речка. Там сей­час много еды. Она скачет и бьется се­ребристыми спинами о камни (рыба).
Фу, какие назойливые мошки! Лезут в нос, глаза. Уррр-р-р.., мотаю головой.
А вот и та, которую я кормила так дол­го (дочка). Теперь она взрослая, совсем большая. Скоро у нее должны появиться малыши. Она будет кормить их и учить всему, чему я ее учила.
Ее мягкая темная шерсть спускается блестящими прядя­ми с морды, будто мокрая. Остальное тело ее покрыто более низким и жестким ме­хом цвета песка у реки. Этот мех так на­поминает шкуру медведя, который живет по соседству, и пахнет так же.
Это к нему меня что-то неодолимо тянет и влечет. Ох, как тяжело было с ним расставаться, когда начали желтеть листья.
Теперь моя родная медведица, которую я знала малышкой, и которая когда-то отделилась от меня (родилась) таскает ветки и листья в берлогу, чтобы было тепло, когда придет белый холод (снег), когда не станет нигде еды.
Еще когда только зеленели деревья (весной), я заставила ее вырыть себе бер­логу рядом со своей, чтобы было где спать в холода (зимой), но разрешила сделать небольшой лаз к себе, так что, теперь наши “спальни” соединяются этим узким и тем­ным проходом под землей.



Но как-то вяло она готовится к холодам, и в глазах ее я вижу мохнатого мед­ведя у журчащей воды. О нем тоскует, наверное. Не зря на нее заглядывались все местные медведи.
Но сейчас не время вспоминать то, что прошло. Впереди – холод и голод. Нужно много есть тех серебристых, что снуют в речных струях (рыба), нужно искать большие шишки, что падают сверху. В них есть твердые, но приятные на вкус орешки. Если набрать много таких шишек в берлогу, то холодная ночь (зима) уже не страшна. Если брюхо толстое и тяжелое, то долгий голод не страшен.
Глупая, она не понимает этого.
Я крепко зарычала, недовольная ей, подбежала и пихнула ее лапами. ...Оби­делась. Смотрит грустными черными глазами, мотает мордой. Но ведь впере­ди зима. Так будет лучше. Пусть пожи­вей готовит себе постель и набивает брю­хо.
Но что это там? Треск, шум у реки. И тут сквозь паутину веток ближнего кус­та я увидела его (медведя).
Мы недавно расстались. Свет­лый и крупный, сильный и мощ­ный, как скала, он стоит у воды. Это его шерсть растет на теле моей дочери. Он, что же, тоже забыл о холодах? Ничего не ест. Смотрит вдаль, зовет меня, словно вытяги­вает из мохнатого тела, дробит мелкие камни. Но я не могу вый­ти из своего укрытия, иначе мы еще долго не расстанемся.
Там, в уютной берлоге, когда снег засыплет все вокруг, от меня должны отделиться маленькие кусочки, беспомощные существа (медвежата). Они будут и его частью тоже, но он глуп и не по­нимает этого. Да и нечего пони­мать! Пусть спит себе и не ме­шает мне!
Вот он подпрыгнул, разверз­лась вода, фонтан брызг и тол­стая рыба оказалась в его пасти. Ух, какая жирная, аж слюнки текут. Давно бы так! Есть надо, а не бродить без толку.
Я пошла к себе. Нужно еще запастись сладкими кореньями, а их можно выкопать у воды.
Трав шевелится у болотной заводи. Ее яркие зеленые и уже бурые стебли лезут мне в глаза, что-то стрекочет, плюхается. Квакают мелкие бесполезные зеленые существа (лягушки), правда, иногда их можно съесть, если уж совсем больше нечего.
Но что это? Снова слышу треск и стук. Он несется к моим мохнатым ушам со стороны реки. Я выглядываю и снова вижу его. Он дробит камни, давит их, злится, зовет меня. Но скоро он забудет, наестся, ля­жет и уснет.
Я ухватилась за пучок травы и резко потянула на себя. Что-то булькнуло, и тра­ва осталась у меня в зубах. На ее конце висел толстый белый корень. С ним я и направилась в берлогу.
Хлесткие ветки цепляются за мою шерсть, кругом мелькают листья, хрустят ветки и сучья.
Впереди толстенное дере­во. Под его корнями - мое жилище! Там так уютно и тепло, а ведь раньше у меня его не было. Как хорошо, что я здесь, сей­час, теперь. Как хорошо, что того, что было, уже нет.
Его нет, по картинки прошлого вста­ют перед глазами снова и снова. Я вижу те огромные скалы и камни... Камни, они такие страшные, такие большие, а я совсем маленькая. И вот один из них сорвался и бежит вниз. Он бежит все быстрей и быс­трей. И страшный грохот раздается везде и во всем и крик.
И нет больше ласк, и нет больше той, которая была всем для меня (мать). Она не сможет больше встать и пойти со мной. Я ее не помню, но то чувство единой родственной связи, что я – ее часть, осталось до сих пор.
А тогда я не могла пошевелиться, ужасный камень отнял ее у меня. Он хотел ее съесть, но оставил недвижимой и не съел.
Наступила страшная тишина. Она на­висла со всех сторон, эти немые, безгла­зые, рыжие камни. Они и там и здесь, они везде.
Где-то слышится гул. Это они бегут. Снова бегут вниз. Я ненавижу их, но мне надо бежать, бежать хоть куда, только бы подальше от них.
И я побежала. Замелькали деревья и трава, забилось что- то большое в груди. Внутри что- то сжалось, и страх, затаенная тоска поселились с тех пор где-то внутри меня. Нигде нет спасения, я одна, а вокруг огромный мир. Эти скалы, камни, лес - все хочет поймать меня, съесть, загнать. Мне никто не поможет, никто не согреет меня, не обли­жет. Но я хочу видеть, слышать, чувствовать, я хочу быть, быть несмотря ни на что.
Я бегу все быстрей, и дере­вья бегут от меня все быстрей. Я ушла от тех камней и решила им отомстить когда-нибудь.
Каждый камушек, который встречался мне на пути, я старалась раздавить, сбросить или закопать, чтобы он не смог вырасти и стать большим, чтобы он не смог убивать.
Я помню те страшные дни, когда я хо­тела есть, но еды не было. Тогда я вспом­нила те коренья, которые давала мне мать. Я училась искать их сама и радовалась первым победам, радовалась тому, что до сих пор я еще есть, я еще чувствую. Затем, первый попавшийся суслик, и я поняла, что могу сама есть мясо, что могу стать сильнее и крупнее. Я стала охотиться, ис­кать коренья, рачков под камнями у ру­чья.
Тогда у меня не было места, где я мог­ла бы жить. И часто густые кусты, стволы деревьев защищали меня от ветра и дож­дя. Пока я была маленькой, я пряталась от других медведей, которые встречались на пути. Тогда я не сталкивалась с ними, но решила, что обязательно буду сильнее них, стану такой, как была она (моя мама).
Первый холод и снег я встретила в маленькой норке съеденного суслика. Там я провела во сне и забытьи долгое время холода.
Но когда зазеленели деревья, я снова пошла дальше по берегу встреченного ручья. Новые охоты приносили новые силы. Я чувствовала, как наливалось мое тело, как крепли лапы, и я попробовала прогнать какого-то молодого медведя.
Я резко вышла из-за кустов, но моя длинная шерсть зацепилась за кусты, и меня отбросило назад. Я снова рванулась и зарычала. Медведь испугался множе­ства веток и палок, шевелящихся на моем мехе, а они торчали во все стороны.
Так, впервые у меня оказалась настоя­щая берлога, правда, это больше была яма, заваленная бревнами.
Но тогда, как и сейчас, уже желтели листья, и раздумывать было не о чем.
В поисках пищи я бродила вокруг и грозно рычала. Я поняла, что всклокоченная шерсть и запутавшиеся в ней ветки пугают медведей, и я стала пугать их, чтоб добиться себе больше земли, а значит, больше еды.
Теперь рядом была река, а значит, рыба, и я становилась все больше и сильнее. До самых холодов я гоняла окрестных медведей и ела, ела, ела.
Перед тем, как повалил снег, я замети­ла, что у соседа хорошая земля (террито­рия), что туда часто приходит большое рогатое мясо (олени). Но сосед был си­лен. Его низкая светлая шерсть блестела и переливалась.
Я как-то встретилась с ним взглядом и представила ему себя в его владеньях, чтобы он знал, что я приду после холодов и выгоню его оттуда. Он же отреагировал как-то странно и не агрессивно.
Но я сдержала обещание, и как толь­ко растаял снег, и появились маленькие зеленые листочки, пришла туда. Его же нигде не было. А, думаю, боится! Я шла дальше и дальше, и царапала когтями деревья на его земле. Теперь они мои и мое то, что возле них.
Долго я ходила здесь, пока рыжий шар (солнце) не полез к себе в берлогу. Стало почти темно, я очень устала и легла под кустом. Как наступило забытье, я даже не заметила. Но вдруг что-то теплое обволок­ло меня и начало вылизывать. Как.., это она (мать)? Она здесь, она снова здесь! Как давно ее не было, и слезы покати­лись из моих глаз. Я боялась приоткрыть их, но все же сделала это. И... не нашла ее.
Кто-то все же продолжал лизать меня между ушей. Я вскочила и увидела того, кого хотела прогнать отсюда. Это был хо­зяин этой земли большой светлый мед­ведь.
Не успел гнев охватить меня, как я почувствовала запах мяса. Я так хотела есть, а туша лежала совсем рядом. К ней подошел медведь и заурчал как-то нежно. Я такого еще не слышала. А затем было насыщение.
Медведь не был агрессивным, он обнюхал меня, потерся о дерево, заурчал. Это он поймал то мясо и предложил его мне. Я хотела было снова подраться с ним, но не смогла. Его урчание и то не­забываемое воспоминание о матери “зап­ретили” это.
Я помню, как мы с ним охотились вместе. Он был так ловок и силен, что зашел спереди и чуть не поплатился за это. Страшные рога чуть не впились в его бок. Странное чувство охватило меня.
Он сейчас станет недвижимым. Нет! Этого не будет! Он такой сильный, жи­вой, он давал мне мясо, единственный после нее (матери). И теперь он станет таким же, как когда-то она. Но теперь я сильная, я могу не допустить этого. За мгновенье эти чувства и образы нахлы­нули на меня, и я прыгнула и вцепи­лась в шею оленя. Я держала его изо всех сил, вцепившись лапами, и мой большой медведь сумел увернуться. Он навалил­ся с другой стороны, и мы сделали мясо съедобным.
Ах, как потом болели мои лапы. Я не могла ходить, но он приносил мне поесть, ложился рядом своим мягким брюхом. С тех пор мы были с ним вме­сте. Он разрешил мне пометить часть деревьев на своей земле, и теперь эта земля стала моей.
Как было хорошо с ним! Но он все больше с грустью смотрит на меня и какие-то маленькие существа (медвежа­та) виделись мне в его глазах.
Они появлялись из-под земли рядом с медведицей в ее берлоге, когда кругом был снег, и медведица была уже с ними, а не со своим медведем.
Снова появились желтые листья, и нужно было делать берлогу, ведь та развалилась.
И вот здесь, где я теперь, под этими корнями, я устроилась на холодную ночь (зиму). И здесь впервые отделились от меня те, кого я видела в глазах медведя.
Они вышли из меня, а не на под зем­ли, как думал он.
Как хорошо, что появилось много медведей с тех пор вокруг, и все они - часть меня (мои дети) и эта дочка тоже живет здесь. И у нее появятся малень­кие существа, но и они тоже часть меня.
Медведь снова крошит камни там, у реки, как когда-то делала я, мстя за свою мать. Он - единствен­ный, кто понял тогда меня, кто помог мне.
Как хорошо, что он есть здесь, в этом лесу, где я размножилась в своих детях. Я все это сделала сво­ими лапами и зубами.
Пусть и она (дочь) тоже учит­ся так же. Никаких ласк, чтобы стать сильным, они не нужны. Пусть она живет и будет сильной.
Шелестели листья на деревь­ях, а берлога была теплая, пахла мхом и сухой травой, здесь у меня появится ма­ленькое существо. Оно тоже будет моей частью, а значит, частью ее, моей матери. И она все это видит, приходя иногда ко мне в полупрозрачном теле, и никакие камни не смогли убить ее.
Все осталось прежним: деревья, тра­ва, так же просыпается и ложится спать в свою берлогу рыжий мохнатый шар (Солнце), и теплое зеленое время сме­няет зимний холод и снег, но и его сно­ва сменит зелень деревьев. Снова будет шум реки и неразумные малыши.
...Тут вдруг я увидела большую бу­рую медведицу со стороны. Она сидела возле своей берлоги и задумчиво смот­рела на заходящее Солнце еще одного прожитого ею дня в этой бесконечно сложной и трудной жизни, выпавшей на ее долю.
Записала Валерия Кольцова
06.12.2014

3 комментария:

  1. Эта Исповедь тронула до глубины Души!Благодарю,Валерия!Люблю,понимаю и принимаю всех живых существ на Планете

    ОтветитьУдалить
  2. Тронута до слёз! Благодарю за откровение!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая история медведицы. Хорошо, если бы ее увидело как можно больше людей. Спасибо, Валерия.

    ОтветитьУдалить

Случайные темы

Последние публикации You Tube канала "Шамбала"

Оккупация Земли: противостоять или договариваться? (Часть 1)
                                                                                 Интервью от 13 апреля 2024 года
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
  Интервью берет поэт, член Российского Союза писателей 
Александр Айзенберг 
Оккупация Земли: противостоять или договариваться? (Часть 2)
                                                                                 Интервью от 13 апреля 2024 года
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
  Интервью берет поэт, член Российского Союза писателей 
Александр Айзенберг 
Личность и школа сансары   
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
  Видеорассказ от 8 марта  2024 года  
Духовные практики и духовность...   
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
  Видеорассказ от 2 января  2024 года  
        
Архив всех видеозаписей автора блога 

Последние комментарии

Мудрые мысли

Мудрость отрешенности от мира заключена в умении жить в гуще этого мира.                                                                                                            Хун Цзычен 

читают блог

Уважаемые читатели!
     В связи с тем, что в сети могут появиться искаженные копии материалов сайта, предупреждаем, что первоисточники и оригиналы статей находятся только здесь: 
Блог Шамбала: shambavedi.blogspot.com   
и Шамбала Миртесен:  https://shambala.mirtesen.ru/
Все материалы сайта находятся в свободном доступе и абсолютно бесплатны.