Освобождение от иллюзии забирает всё, что у тебя есть. Цена истины - всё. Всё, включая тебя самого...           Карл Ренц

Последние публикации

Аполлон Гиперборейский о Глубинной Книге, Дельфийском Оракуле, северном храме и забытой истории

Разные народы Земли сохранили немало мифов и сказаний о былых временах, о давних забытых эпохах. Но все эти мифы кажутся нам выдумками и сказками, плодами буйной фантазии, благодаря описанным в них чудесам, странным несуществующим животным, богам, ходившим по земле вместе с людьми.
Мифы и сказания пересказывались из уст в уста в течение веков и тысячелетий, обрастали все более фантастическими подробностями, постепенно подвиги одних героев в них начинали приписываться другим, мешались имена и хронология событий.
Но где же их первоисточник? Что могли описывать первые мифы на самом деле? Может быть, они были описанием реальных событий, происходивших десятки и даже сотни тысяч лет назад, может они описывали реалии давно ушедшего мира забытых цивилизаций прошлого?
Не зря же, например, античного бога Аполлона называли гиперборейцем, прямо указывая на его родину. Кем же был на самом деле Аполлон? Какие тайны скрывает земля Кольского полуострова и легендарная Голубиная книга? Может быть, все это вехи ушедшей великой эпохи древних допотопных цивилизаций, той эпохи откуда ведет свое начало и наша русская цивилизация… Но обо всем по порядку.
Эта история была показана через осознанное сновидение, поэтому она не для скептиков, отрицающих миры тонкие, и допотопную историю, не вписывающуюся в рамки теории Дарвина. Но для кого-то, возможно, она прольет свет на истоки нашей цивилизации…

Лазурное небо, отвесные скалы и горы вокруг в синеве… На камнях деревья кривые согнулись, но как колонны стройны кипарисы. Луч солнца пронзает их зелень и желтые камни античных колонн. Все ближе они нависают над бездной, растрескан от времени мрамор. И в круге колонн древний камень лежит, когда-то, наверное, был алтарем…
«Здесь древний Оракул вещал через жриц, судьбы раскрывая причины, здесь будущее узнавали у пифий» - вдруг голос почудился странный. Он с эхом шептал чужеземные фразы, но эхо их вторило будто по-русски. Но древность какая-то слов тех была, что не все разобрать было можно. Поэтому где-то в сознании еще шел перевод.
Вдруг звуки музыки заиграли, словно ветер задел струны арфы. Все сильнее таинственный звук. С музыкой вдруг изменился алтарь. Мрамор стал розовым и голубым, исчезли трещины и разломы. Уже блестят ступени среди выросших разом колонн. А на камне сидит музыкант. Он словно пришел из древних мифов, он словно ожившая статуя из античных времен. Белая туника, золотая кайма, в руках изящная лира, замысловато связаны кудри золотистой тесьмой, словно рожки оленьи... Его пальцы бегут среди струн, а глаза голубые таят океан…
«Это я говорил, не пугайся..» - снова эхом вдруг произнес тот же голос.
«Меня помнят только в образе этом, только в этом краю, на чужбине. На родине имя забыто мое…
И пифии здесь мне судьбу предсказали такую… Но по судьбе той в забвеньи имен мне тысячи лиц приписали и тысячи судеб. И имя мое отдавали героям и подлецам, да так что источник забыли совсем. И даже искусственный свет Люцифера – исчадия тьмы кое-кто приписывает имени моему…
Наверное, не понять пока то, о чем я хочу рассказать. Но Оракул вещал здесь, что наступит пора, когда вспомнят меня в землях родных и прочтут мою книгу земную.
И время это близко, и судьба моя - с северной родиной быть, как в изначальи…
Но для начала скажу, я тот самый Аполлон из мифов Эллады. И храм сей, в городе Дельфы, построен был мной. Он стоит подножьем своим у кристалла времен. Это храм Судьбы.



Здесь можно было прочесть нити судеб, а вернее возможности которые стоят перед каждым духом воплощенным, то есть человеком на жизнь эту и на последующие воплощения и прошлое можно здесь просмотреть. Для этого на алтаре имелось устройство специальное, через которое заглядывали в кристалл времен, поставленный здесь еще фаэтонцами, Кайлас тибетский воздвигшими.
Только поэтому я пришел в места эти с родины моей северной. Ведь таково было предназначенье…
Вы много мифов эллинских слышали обо мне. Но часто они и не обо мне вовсе, а о разных героях и не очень, которые носили имя сие, вот и все. По мифам, я якобы сын Зевса, но не виноват уж я, что Зевс решил очередного сына назвать сим именем…
Я к Зевсу не имею отношенья.
Родился на севере далеком, за ветром могучим, что в Элладе звался Бореем. Но когда я родился, еще не было Эллады, зато была Атланта за морем западным, за окияном.
В далекой древности все началось. Когда мудрец Атлан, что строил Атлантиду по Космоса законам, стал стар. Ушел он из совета, который правил той страной. В совете остались лишь сыновья его и волхвы Атлантиды, которых стали звать жрецами позже.
Но младший сын Атлана - Хрон свершил переворот. Разгромлен был совет, и многие погибли. В те дни чудовищем стал Хрон, и он искал отца, чтобы убить его. Тогда Титан – еще один сын Атлана (старший сын) отца спасая, привез его в Гиперборею, страну мою, где я родился позже.
Здесь Титан породнился с асурами, которые Гиперборею возводили, женился на асурке, и корни пустил семейные свои. Здесь родилась у него дочь, которую назвали Лето, в честь цикла малого планеты этой, который ей дарует Солнце.
Лето это не просто год земной, и не просто жаркая пора. В Гиперборее ёмче было слово и означало большее оно, чем в ваши дни. Лето это жизнь дарованная Солнцем планете, жизнь в смысле возрожденье, как после холода зимы цветенье. Так и для Титана древнего дочь Лето стала возрожденьем, его надеждой на жизнь новую в земле Борейской после зимы духовной в омертвевшей Атлантиде, которую сковал во мраке вечном Хронос.
Хронос служил Нибиру, захватчикам миров, тем самым анунакам, надеясь получить бессмертие вселенной в свою земную оболочку. Он многое наделал на планете, чтобы была потеряна связь Земли с мирами дальними, откуда все мы приходили в этот мир.
И было время тяжкое, что даже асуры бореи не справлялись с безумством Хрона и с коварством анунаков, которые кристалл пленили на Кайласе. Тогда на помощь асурам пришли на землю родичи их из чертога Полярной Звезды и чертога Сириуса, и еще друзья близкие из чертога Кассиопеи и Оленя.
Все это - созвездия дальние и названья у них другие, но в ваши дни приняты эллинские… Только Оленя вы не знаете. Его зовут у вас Козерогом, хотя с козлом – тотемов анунаков, нет ничего в созвездии сем. Со звезд Оленьих из цивилизации высокой, чьими предками были эти рогатые творенья Абсолюта, отец пришел на землю мой.
Его имени древнего уже никто не помнит, осталось только от потомков кассиопян - кельтов – имя Цернунн. Асуры же звали его - Олен.
Так здесь в земных пределах, в земле Борейской или в Сва стране, как звали асуры ее, отец мой маму встретил, и Лето вышла замуж за Олена или Цернунна.
И мне тут довелось у них родиться, и имя мне нарекли тогда – Ополень, что значит сын Оленя. Но «Олень» еще имел и другой смысл. Олень был символом огня и светом древа жизни. И свет в ветвях рогов оленьих был символом рода моего отца. Отсюда слово древнее «опалять» ведет свое начало, что значит светом обжигать, огнем творенья. Так расшифровывалось имя у меня в стране Борейской.
Ветвистые рога лесных созданий, как древо жизни венчали головы оленей. И мой отец носил такие.
Но как испорчен был ваш мир стараниями Хронидов (семья Хроноса и его потомки) из Атланты, анунаками и слугами их в мире повсеместно, что рога прекрасные с развратом и изменой стали вдруг отождествлять… Хотя чего уж говорить… так бычьи мужества рога вдруг стали сатанинскими, в угоду Яхве, который объявил Баала древнего из Бычьего чертога врагом своим и сатаной… (См. тему: «Баал – оклеветанный бог Востока о сатане, анунаках и... сирийской войне »).
Отец мой мир изъездил этот, неся благую весть о свете и кристаллах. Но прежде всего, он воином был, и с демонами в бой вступал с дружиною свой из рода Оленьего.
И в землях Гималайских был однажды он, и в битвах за Кайлас сражался. Он демонов там жег лучом своим. И позже когда отбита была южная часть горы, стал там Учителем. Ведь до сих пор в глубинной памяти народной в местах тех чтут олений образ, и в масках танца ритуального о бое с демонами есть образ тот.


И позже когда в Тибет пришел буддизм, отец мой в духе приходил и колесо ученья Будды он повернул на вершине Кайласа вместе с внуком своим… Поэтому символ увидите вы на вратах буддийских храмов, когда два оленя вращают колесо… 


И даже до земель японских дошел Олен однажды с своими соплеменниками из чертога Оленьего. И там они тоже с демонами бились. И в память битв тех самураи носили рога оленьи на шлемах своих… 


А в ту эпоху давнюю начальную, после боев с демонами и утверждения света в Тибете он вернулся в Борею на западные земли, что ныне Шотландией, да Ирландией зовутся… И там он стал учить свету тех, кто жил на границе Бореи и темных земель, что лежали между Атлантой и моей родиной. Там и остался он в памяти народной Цернунн с рогами ветвистыми сидящий …по-тибетски.


Так я детство светлое свое провел в Борее северной своей. И родина моя была прекрасна. Родился я на острове борейском, что западнее был от земель центральных, окружавших гору Меру, но восточнее земель отца. Тот остров по асурски Коло звался, что значит круг. И был на острове сем храм кристалла света, принесенный асурами со звезды своей Полярной.
Те времена от вас так далеки, что слушать о них почти вам не понятно. Но асуры из чертога звезды Полярной это союз трех древнейших родов космоса рода Волчьего, и двух родов Медвежьих. Чтобы понятней было скажу - в лесах земных медведь живет окрасом бурый, ну а во льдах медведь – окрасом белый. Так вот и те роды были от бурых и от белых медведей когда-то подняты в иную ипостась, которую у вас зовут сейчас гуманоидной.
Так вот два рода тех медвежьих на острове Коло кристалл поставили великий. Он жизнь дает и знания несет, конечно, тем, кто его умеет слушать. И храм построен был над местом тем, куда кристалл тот опустили. На долгие эпохи кристалл тот стал подспорьем великой горе Меру, пока Кайлас пленен был.
И чтобы знания читать с кристалла - там музыка лилась и гусли пели… И было это в той земле, которая сейчас приросла к материку но названия асурского не поменяла! Как была земля та Коло, что значит круг, так и осталась! И ныне это Кольский полуостров. И храма круглого остатки там стоят, но вам еще не видятся они. Лишь некоторые артефакты земля та открывает, но круглый храм кристалла еще сокрыт, чтобы посланцы анунаков и слуг их не уничтожили его и не прорвали портала древнего врата.
В том храме я в волхвы был посвящен. И посвященье взял от древних патриархов: асура Волчьего и двух Медвежьих, от сириусянина Сварога и лемурийца Харати, что строил еще Кайлас в Тибете.
Тогда мне выпало новое Имя. Его послали небеса по знакам. Оно было лемурийским – Феб. Ведь в прошлом воплощении я жил в Лемурии далекой.
И с именем Феб я стал волхвом во храме Коло, что на кристалле света древнем до сих пор стоит. И имя это сохранилось как-то и ожило вдруг в римские века. Но только уж присвоено оно там было сыну Зевса и прочим самозванцам…
Кристалл тот много знаний изливал, и долг мой был в эпоху ту все записать навеки. Тогда я книгу стал писать на камнях. Огромна книга та. В ней знания глубинные Вселенной. Поэтому и называлась Глубинною она.
В ней сказывается о рождении Вселенной от Духа Мироздания. В ней сказывается о каждом дне великого Рода Бармы (что есть Начало из Начал и Глава всему), как называли Вселенную в Борее или Брахмы, как стали позже называть индусы царства Рамы. И было дней тех 33, точней тридцать третий идет и ныне. Это те самые 33 манвантары Брахмы, о коих сказывали многие Учителя тебе не раз…
Все в книге Глубинной писано об этом, какие были земли и чертоги в космосе далеком и близком в прошлые манвантары, откуда духи и куда перерождались, о тех далеких цивилизациях, и том, откуда жизнь пришла в Солнечный Чертог уже в сию тридцать третью манвантару.
Там писаны основы Мирозданья и все законы, на коих строится оно, вся физика описана, что вам не ведома поныне, и то, как можно жить, используя законы эти, и чудеса творить, и чтобы чудо не стало чудом как у вас, но жизнью было бы привычной.
И до сих пор та книга есть, и много сложено о ней легенд. Но прочитать ее не так-то просто. А прочитав нельзя уразуметь, не зная тех понятий, что были в прошлые эпохи Брахмы. Да и применить те знанья не легко, ведь что бы пользоваться ими нужно свой Дух иметь прозрачным, без омрачений кармы тяжких, и без ее тугих узлов, не ведать страха и не знать, не разуметь о том, как зло твориться.
Только святые отшельники и великие йогины могут применить написанное в книге. А если обойти закон Вселенский и сделать технику на основе писанного там, то можно мир разрушить, имея зло в душе. Поэтому запрет великий на книге той лежит для тех, кто зло в душе имеет.
И лишь немногие здесь на Земле смогли прочесть и все уразуметь. Чуть более тех, кто смог только прочесть, но уразумел лишь часть писанья.
Но сказов много наплодилось и легенд, что якобы читали книгу князья да цари с царевичами. И ложью много поросло.
Волхвы Борейские читали, да князья Даарийские и Бьярмии великой, что в землях русских были. И все тогда уразумели!
Но пришли новые времена и стали ложь писать, да клевету, что якобы какой-то царь Давид Евсеевич сумел прочитать, да Соломон…
Кто так сказал, да в песню написал о Голубиной книге!? И книга почему-то стала не Глубинной а Голубиной в знак символа иного, иной земли и веры крестом распявшей древние сказанья и знанья чистой Глубины!...
А так сказали по воле ложных знаний жрецов страны чужой, страны попавшей в рабство к захватчикам земель, тем самым анунакам. И слуги ануначные себе ученье Странника Христа на службу взяли! И понесли его, уничтожая знанья древние, подменив все лишь верой рабскою, смиреньем пред собой в лице Бога Отца!
Ведь они имя Иеговы под ним понимали, а не Брахму – Рода нашего. Иегова – же царь захватчиков земель и узурпатор власти в своей стране Нибиру. (См. тему: «Хроники Нибиру»).
Поэтому и имена еврейские вдруг здесь обрисовались. Давид да Соломон вдруг стали Книгу толковать! Пусть толкуют свои книги!
Но имена их уже вписаны в стихи о Книге, о Книге Голубиной, но не Глубинной! Не знаю я никакой книги Голубиной, и голуби здесь вовсе не причем, что образ их с Духом Святым сравнили позже христиане.
Когда-то книгу называли Лебединой, в честь этих вестников познанья. Но при князе Владимире кощунство жуткое велось. И лебедей стали давать на стол, как кушанье. Ужасно! Священных птиц этот посланник тьмы съедал на буйственных пирах. А позже стал святым, пролив реками кровь людскую. Крещение в крови… Но что вам говорить, кто знает, тот меня поймет, кто верит все жрецам с крестами – тому без толку говорить!
Но было все это потом, а в те века, когда писал я книгу, иная жизнь была. Еще стояла в свете страна Борейская моя!. Как только книгу я закончил с кристалла древнего во храме Коло, пришло виденье, что есть кристалл подобный, он в паре с Коло ставлен был.
Здесь в храме Коло через кристалл можно взглянуть на прошлое и в сущее творенья. А нити будущего есть в другом кристалле. Увидеть варианты будущего нитей мне было суждено в кристалле сем, где я сейчас явился. Позднее землю эту назовут Элладой. И город здесь я основал. И город Дельфы назывался, что на языцах местных означает «близнецы» Ведь здесь лежит кристалл – близнец!
Здесь тоже храм построен был и тоже круглый (Коло). Но главной здесь должна быть жрица, ведь это женский здесь кристалл.
Сначала я хотел сюда послать сестру свою Арт. Но Дух великий, сказал что для другого она была рождена. Она осталась в Дельфах и жизнь свою здесь посвятила существам живым. Она животным помогала… А люди позже … образ ее с охотой вдруг связали. Сестра моя - Арт или Артемида. Хотя не сами люди, а завистливая Гера – атлантка, жена Зевса, брата Посейдона – последнего правителя Атланты.
Когда-то этот Зевс с семейством спасся от волн великих, которые погребли Атланту, и здесь в земле Эллады они представились Богами. Я здесь уже не смог быть в те века. Так тяжел мир стал этот, что только те, кто лгал, и зло творил сумели людям представиться …богами.
И сына своего чтоб здесь жрецом оставить Зевс назвал именем моим. Так появился Аполлон сын Зевса, которому отец историю мою всю приписал, конечно ту, что знал… Да похождениями с женщинами славен был он.
Но я отвлекся… В эпоху до всех этих безобразий кристалл Дельфийский, тот самый Оракул (как говорили местные) мне сказал, что должен я жениться, и дева есть уж для меня, и в землях северных она. И я вернулся в Коло. Там встретил я ее! Она была из рода Виков. Это был род асурский от Белых Медведей породнившихся с пришельцами со звезд Кассиопеи. Ее предками были суровые асуры или асы (как их звали вики) и племя Даны кассиопейской, что род дала всем кельтам на Земле. А от виков племя Севера явилось. Те самые викинги – потомки виков!
Гиперборея – родина моя! Гиперборея, Ориана, Сва! Так звали ее роды населявшие, по-своему каждый. Страна - прародина народов! Она и создавалась из множества звездных родов и рожденных уже на Земле, от асуров - посланцев Полярной Звезды и посланцев Сириуса, от Титанов атлантских, от посланцев чертога Кассиопейского, посланцев чертога Оленьего… И множество родов земных она родила! И северяне викинги, и кельты, и русы, склавины и венеды, даарии, и арии-персы, арии-индусы, … Да кто только не несет в жилах кровь Гипербореи!
Моя невеста была гиперборейка, хоть и из виков рода. Глаза ее сияли голубые и волосы как лен белы… И звали ее Моба. И в Коло был союз наш духами скреплен и на Земле волхвами. И дочь родилась у меня, Фемой нареченная волхвами, которой суждено было уехать в Дельфы и жрицей стать Оракула - Фемоноей. Она стала первой пифией читавшей нити вариантов, что в будущем лежат.
Я приезжал еще не раз к Оракулу, но вот жена моя вдруг снова родить была должна. Тогда вернулся я в Борею, теперь уж навсегда. А в Дельфах сын остался первый с сестрой своею - Фемоноей. Он стал Волхвом. И его звали Олен, как моего отца. Он долго в Дельфах жил, до самой гибели Атланты, покуда хитрый Зевс после потопа не сел на земли те. А люди пережив потоп, забыли все, лишь только имя первого жреца в Дельфах. Его они звали Элин.
Эпоха Дельф была огромной и волхв Элин там правил десятки долгих веков! Страна стала Элладой называться, ведь люди местные эллинами себя звать стали. Да и в родстве они были Гиперборейцам – потомки поселенцев севера у кристалла Дельфийского…
… Но мне не суждено было вернуться в Дельфы. Ушел я в земли Севера родного. И были мы в землях у Мобы, как полагал обычай. Представить нужно было еще нерожденного всем предкам.
И были мы в землях кельтских, когда она от бремени избавиться смогла. А это значило, что сын, рожденный должен был здесь явить миру свою славу и здесь его предназначенье. Таков обычай был. Где ты родился, пока мать предков посещала, там тебе и начинать земной путь.
И в землях кельтских, которые сейчас Ирландией зовутся, в тех землях, где мой отец Олен или Цернуннн остался, родился сын мой, внук его - Мабон. И родился он в день когда солнечное лето встречается с холодной зимой и день с ночью ровняется. И со дня рождения его стали отмечать кельты праздник осенний Мабон, праздник света и плодов земных.
Была у Мабона своя история, история давняя, отголоски которой еще есть в легендах кельтских, но опять же легенды эти дошли до вас переписанными и искаженными… И была жена у него снова из рода оленьего, кою звали Олуен. Но это другая история…
История – она ведь бесконечной лентой вьется, и всю ее не описать за раз! Я лишь хотел пролить по капле света, на то, что затерялось в веках, тысячелетьях, на то, что тьмой и ложью перемазано до неузнаваемости было, что переписано под нужды захватчиков земель, которые и в ваши дни творят свое гнилое дело. Но видел я через Оракул, что в Дельфах до сих ваших времен и дальше…
Там видно все, что нету вариантов у будущего тех, кто мир желает утопить! Недолго нитям виться, у лжи всегда конец один. И может речь моя полна иносказаний, что поделать, я из другой эпохи, может быть… Но нити всех эпох едины и в книге той, Глубинной об этом писано не раз. И все Одно на самом деле, поэтому иносказанья есть, ведь все явления подобны и описать одно из них примерами других всегда доступней было на Земле и лучше понималось… Настанет день когда вернется всё, и миру снова свет прольется. И книгу ту, Глубинную вы сможете прочесть! Я видел это здесь… Оракул все еще живой, как и кристалл в великом храме Коло!».
Вдруг снова арфа зазвучала, и образ Аполлона таять стал. И снова трещины прорезали колонны, и камни пожелтели вмиг. И только гор отвесные ступени все зеленеют, да солнце яркое палит на бирюзовом небе…
Записала Валерия Кольцова
22.06.2018

14 комментариев:

  1. Я любознательный по природе человек. Мне было интересно прочесть, Спасибо Валерия!

    ОтветитьУдалить
  2. Так ,оказывается, Есть такая Книга, в которой написано ,как жить ! С детства ее ищу ! Столько всего перечитано, сколько разочарований пережито... А Книга все-таки есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно извратили , по поводу того что стали называть Рогатыми оленями , тех кому жены изменяют , Но я не думаю что то анунаки придумали , это слишком примитивно , то люди сам Б напридумали, а оказывается такая расса есть .

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия, не поняла, они стали называть Элином сына Апполона Олена? или это другой человек?

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю Валерия. Очень содержательная статья. Ещё одна дверь в прошлое приоткрылась.

    ОтветитьУдалить
  6. В каком плотном Мире мы живем. Сколько от нас сокрыто и даже если бы можно было прочесть Глубинную книгу сегодня нам- несмышленышам . мы все же не смогли бы понять ее глубины на иоту .по причине множества пороков. У меня есть книга Голубинная -Пятибрата . но она новодел. написана для нас .хотя в ней имеются рациональные зерна Нелюди поработали . с нашей генетикой и постарались нам очень многое забыть Какой не простой - сложный и длинный путь у Души и Духа Сущности шагающей по эволюционному пути манвантар Благодарю ВАЛЕРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА !

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый вечер, Валерия! Хочу спросить вас о так называемых богах-кузнецах из разных мифологий, в частности о древнегреческом Гефесте, индуистском Тваштаре и скандинавском Вёлунде. Они являются светлыми личностями?

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю,очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. Когда вскрыли захоронение Алтайской принцессы, на еë плече обнаружили татуировку в виде оленя. Было пояснение, что это изображение является оберегом от проникновения врагов (нечисти). Связано это как то с тем о чëм говорится в этом сказе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алтайская принцесса не связана скультурой кельтов.

      Удалить

Случайные темы

Последние публикации You Tube канала "Шамбала"

Личность и школа сансары   
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
  Видеорассказ от 8 марта  2024 года  
Духовные практики и духовность...   
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
  Видеорассказ от 2 января  2024 года  
Лжемудрость - ловушка для духа   
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
  Видеорассказ от 4 ноября  2023 года  
        
Архив всех видеозаписей автора блога 

Последние комментарии

Мудрые мысли

Мудрость отрешенности от мира заключена в умении жить в гуще этого мира.                                                                                                            Хун Цзычен 

читают блог

Уважаемые читатели!
     В связи с тем, что в сети могут появиться искаженные копии материалов сайта, предупреждаем, что первоисточники и оригиналы статей находятся только здесь: 
Блог Шамбала: shambavedi.blogspot.com   
и Шамбала Миртесен:  https://shambala.mirtesen.ru/
Все материалы сайта находятся в свободном доступе и абсолютно бесплатны.