До наших дней сохранилось множество загадок, которые так и не могут раскрыть ученые. Одной из таких загадок являются так называемые драконовы дома, или дракоспиты на греческом острове Эвбея.
На сегодняшний день
найдено 23 драконовых дома, которые представляют собой древнейшие
мегалитические сооружения, расположенные на склонах гор. Дракоспиты построены
из очень больших каменных блоков, при этом не был использован связующий
раствор. Драконовы Дома были собраны из огромных каменных блоков таким
образом, что верхние плиты силой тяжести удерживают нижние. Интересным фактом
так же является то, что Дракоспиты не упоминаются в древних источниках.
Так оттуда же они взялись, и кто и когда их
построил?
Кроме того остров Эвбея известен еще и своим
древним храмом Артемиды. Причем этот храм так же хранит множество загадок и
тайн. Среди прочих
находок на месте раскопок была обнаружена высеченная из слоновой кости голова с
египетскими чертами.
И так… Розовый рассвет медленно проявляет каменистые склоны из объятий цепкой южной ночи. Древние камни разбросаны здесь, и разбитые ступени ведут на вершину. По пути валяется залитая солнцем и побитая временем каменная колонна.
Камни, камни, камни.. Вот ступени привели к круглой площадке, выложенной из массивных плит.
Солнце уже поднялось над горизонтом и залило своим светом сочную зелень окрестных зарослей.
…Но вдруг свет стал играть радужными переливами, и пространство, как будто бы поплыло… Странным образом в этом свете стали меняться камни. И вот уже исчезли глубокие трещины, и колонны чудесным образом поднялись и встали на свои постаменты. Впереди выросла до блеска отшлифованная мраморная стена и ступени повели в сторону массивного входа. За ним скрывался полукруглый зал с высоченным потолком в виде купола, в центре которого оставался круглый проем для солнечного света. Световой столб, спускавшийся оттуда, выхватил из полумрака прекрасную статую молодой охотницы с луком и колчаном стрел.
Это Артемида в своей короткой тунике. Розовый мрамор делал изображение полным жизни, а золоченые украшения статуи еще более создавали эту иллюзию.
…И вдруг, статуя… ожила.
Она повернула свою голову и уставилась на меня проницательным взглядом. Древняя речь пронеслась в сознании, как что-то давно забытое. Но понимание не было утрачено.
«Здравствуй, сестра.
Когда-то, я была в этом образе тоже». Сказала она. «Хотя ты все помнишь и так. Но так нужно сейчас, показать эти образы
здесь. Ведь когда-то была я Умай, а когда то меня звали Фреей, имя Келин, тоже
когда-то было моим, и Артес. А здесь у эллинов меня Артемидой назвали.
У всех нас имен было
множество разных, ведь жили мы в странах различных, когда воплощались здесь на
Земле.
Когда-то давно, когда
даже атланты еще не коснулись ногами этой планеты мы тоже сюда приходили, и ты
это помнишь.
Нас было тогда 24.
Родились мы в мире ином, что был в другой локе Земли». (См. другие темы сайта).
И тут Артемида взяла в руки хрустальный шар. В нем радуга промелькнула как искра, как молния. И поплыли давно позабытые виды. Причудливые деревья изогнули свои стволы над водой. На том берегу виднеется огромное рукотворное сооружение в виде горы или холма в форме идеального конуса. Стена, сложенная из гигантских каменных блоков мягко изгибается по кругу, и, сужаясь, уходит вверх. Все сооружение напоминает пирамиду без граней. И в нее ведет вход. Огромные каменные ворота украшены двумя каменными фигурами драконов, восседающих на своих пьедесталах.
Я оказалась в теле какой-то девушки в странном тонком шелковом одеянии, состоящем из широких полупрозрачных штанов и куска такой же ткани, который обматывался вокруг груди. Тело тоже было не таким как у людей, но оно было привычным здесь. Кожу покрывали мелкие перламутровые полупрозрачные чешуйки, а между пальцами были перепонки. В зеркальной глади озера, можно было рассмотреть крупные, миндалевидные наискось поставленные глаза и золотую диадему, стягивавшую голову без волос. На лбу виднелся бугорок чувствительной железы, так называемого третьего глаза.
Я плыла на маленькой ладье с высоко загнутым носом, навершием которого была голова дракона с такими же крупными и наискось посаженными глазами.
Длинный шест легко достигал дна, и им можно было отталкиваться и плыть.
Вот с шумом надо мной пролетел… небольшой дракон и уселся в ветвях дерева, сложив свои перламутровые перепончатые крылья. Там было гнездо, и заботливая пара выкармливала свое потомство.
Но вот уже драконьи каменные врата поравнялись с ладьей. Еще пару раз подтолкнув ее при помощи шеста мне удалось причалить, закрепившись бортом в специальные каменные выступы. Лестница, поднимавшаяся из глубины вод, состыковалась с бортиком ладьи так, чтобы можно было открыть дверь.
И вот я уже внутри. Здесь собрались все мы - 24 жрицы. Остальные были в таких же одеждах, как и я и той же расы. Да, мы потомки драконов, но это только телесное, ведь духи воплощаются в разных расах и нациях.
Ко мне подошла сестра. А мы все здесь сестры духовные.
Это будущая Артемида, я узнала сразу ее и вспомнила ее образ. Это она сейчас держит шар.
И все воспоминанья зримы в нём и ощутимы.
…Там в зале том где все мы собрались, горит огонь на алтаре перед кристаллом. Кристалл вращается, вися в пространстве, и испускает синее свечение.
Нам нужно здесь открыть портал в земную локу, чтобы прийти на помощь тем, кто нас зовет. Мы знаем здесь, что там была жутчайшая война драконов, но все они уже повержены. Много рас пришло на помощь, и черные драконы антимира, потеряв тела закованы теперь в глубинах сей планеты, но в мерности иной, тяжелой. Но есть опасность вновь вернуться им и породить себе тела, пока кристалл определенный не сможет ту возможность у них отнять. Он запретит пространству, эфиру материализовать тела для темных демонов в трехмерии. Но мы должны туда его принесть и разделить на 24 части.
И вот уже кристалл портала вращается сильней и строит свой туннель из света. Мы взялись за руки, и вместе вошли в него.
« Да было так тогда» - сказала Артемида. «Так мы пришли в земной вот этот мир. И здесь построили дома драконов, в которых мы установили алтари.
Тяжелые каменья мы вырезали в скалах с помощью наших инструментов
лучевых и складывали друг на друга по древнему проекту, перемещая в воздухе те
каменные глыбы. Потом мы разделили
кристалл, который принесли из параллельной локи, откуда мы пришли. И самый
больший поставили в центральном доме. Дома расположили так, чтоб все энергии
кристаллов образовали сеть определенной формы, которая когда соединилась и вспыхнула
сияньем в небесах. И долго молнии по всей Земле блистали, и древний камень
многомерный, что в местах этих был на глубине, сковал драконов черных еще туже.
Тогда мы все 24 жрицы
стали тут служить, поддерживать кристаллов невидимое пламя. И было так, и очень
долго было, ведь Земля и в этой локе тогда имела бег времен иной.
Но когда в Солнечной
системе появилась Немезида (Нибиру), то многие планеты вновь изменили бег свой
со времен великого всесожжения и драконьих войн. Орбита Немезиды изменила
планетарные циклы. И времена быстрее потекли, и существа живые стали короче
жить. Но здесь кристаллы наши все ж останавливали бег времен для тех, кто рядом
был, ведь наша миссия все продолжалась – поддерживать невидимое пламя, которое
не даст возможности драконам тьмы тела приобрести. Так было множество эпох
прожито.
…Но вот пришла к земле Атланта. Сейчас её Луной зовут. Корабль – ковчег атлантов причалил на орбите.(См. тему: «Луна – ковчег атлантов»)
И снова мир наш
пошатнуло, и не смогли мы более находиться здесь. Тела дряхлеть тут стали на
глазах. Но мы успели закрепить кристаллы и сокрыть их насовсем от глаз всех тех,
кто сможет зайти в строения из глыб.
Тогда тела мы потеряли в огне кристалла, чтобы
закрыть портал. И снова оказались на родине своей, родившись там детьми.
Там время есть свое и не стыкуется оно с
земным из этой локи. Поэтому прошли тысячелетья на Земле пока мы возвратились.
Мы снова разожгли
врата кристаллом и пришли назад в других телах. Все потому, что древние
кристаллы вновь ослабли. Эти земли оккупировала Атлантида. Её жрецы и инженеры
решили докопаться до древних врат. Нависла сильная угроза, ведь они почти
открыли портал в наш мир. И многие из нашего народа стали пропадать, не возвращаясь,
проваливаясь в дыры меж мирами. И пастухи земные стали попадать в наш мир. Но
нам не удавалось их вернуть обратно.
По нашим всем подсчетам нужно было закрыть портал с земного мира и так,
чтоб вся энергия кристаллов сошлась на камень древний в основании большого
дома. Чтоб продолжали энергии те дальше влиять на подземелья антимира, которые
касаются планеты этой (Земли), куда загнали древних демонических драконов.
И вновь открыв врата кристаллом нашим, мы вернулись все в земную локу.
Но теперь вернуться мы назад уж не могли, иным пространство стало. Да задачи
были уж иные. Мы шли сюда не жить, а умереть, разрушив древние кристаллы.
Нам удалось найти сокрытые от глаз кристаллы и вынуть их и отнести в тот главный дом. Ты помнишь все сама…», - сказала Артемида, и вновь в руках ее начал вращаться шар.
И вот мы снова собрались в огромной зале самого большого дома. И знаем мы, что Посейдон, правитель Атлантиды, приказал немедленно открыть портал в иные локи, чтобы владения расширить империи своей. Он слушал сказы анунаков (См. другие темы сайта) и преклонялся перед ними, завися всем от них и трепеща. И золотую дань он посылал на Глорию-планету, но все равно те требовали большего и… обещали оставить должность императора земель.
Атланты принесли свои устройства в эту местность и стали излучением глушить кристаллы, которые они так и не сумели отыскать. Это очень сильно искривляло тут пространство, и стали возникать невидимые дыры меж мирами по всей земле неподалеку. Но хорошо, что сами они бывали здесь не часто, и нам вернуться удалось.
…Но вот, я помню, как жрец Атланты Гермес на корабле своем дискообразном приземлился и со своею свитой пошел осматривать дома. Не ожидал он встретить нас на этом месте. И лучшего не мог придумать, как лучевым оружием пальнуть. Но я успела щит тогда раскрыть невидимый, который делает иным пространство. Луч искривился от оружия Гермеса и зацепил ему плечо. Гермес упал, крича от боли, и его свита бросилась к нему. У нас тут тоже были наши мечи невидимых глазам энергий. И нам пришлось продемонстрировать атлантам их мощь, сорвав макушку у скалы.
Гермес и его свита довольно скоро удалились, и дисколет их взмыл под небеса.
Но времени у нас совсем не оставалось. Гермес отправил сообщение в столицу, и Посейдон решил отправить армию свою.
Но мы успели. И вот кристаллы все положены на камень. И все оружие, что мы имели, направлено на них. Сиянье молний вновь покрыло небеса. И Посейдонов флот небесный не смог пробиться через них. Прошли тягучие мгновенья, и вот кристаллы вспыхнули огнем. И пламя синее заполнило пространство. И вспышка белая пронзительною болью оборвала виденье.
…И снова Артемида держит шар в руке и продолжает свой рассказ.
«Тогда тот дом из камня, в котором мы сожгли кристаллы, обратился в пыль. Но камень древний энергиями, что наполнен был вонзился глубже в плоть Земли. Пришедшие к домам Драконов не обнаружили в них никого и ничего. И так с тех пор они стоят поныне. Лишь в дни, когда Атланта пала под бурными волнами океана, сама земля здесь трещину дала, образовав пролив. И так Эвбея превратилась в остров. Тогда все Средиземье почти ушло под воду, и так все есть и до сих пор. Лишь острова остались там, да полуострова, а Средиземье стало морем Средиземным.
Но до того атланты,
осмотрев дома драконов, решили бросить те места, они не знали ведь теперь, как
оживить портал. И долго только козы да пастухи бродили здесь… Далекая провинция
Атланты.
Но камень тот, что мы вогнали вглубь земли, и
напоили его энергиями тех кристаллов, все равно давал о себе знать. И иногда,
когда погода становилась влажной, спонтанно открывал он дыры в разные миры.
Тогда я воплотилась в далекой северной стране
Борее. И имя Артемида дали мне. Отцом моим стал воин Цернунн из древнего
оленьего народа чертога звездного Кассипы (Кассиопеи). А матерью моей тогда
телесной стала его жена Лето. Она была Титана дочь и асурийки. (См. тему: «Аполлон Гиперборейский о Глубинной Книге, Дельфийском оракуле, северном храме и забытой истории»). И Аполлон – их сын, мне братом стал.
Он был телесно намного
старше моего тела, но духи все равно ровесники всегда. (См. другие темы сайта).
Я в детстве раннем узнала от отца, что мир в опасности великой, и что
Борея должна обороняться. Атланта грозная тогда решила миром всем владеть и от
безумия устала.
И вот я помню то
великое трясение земли. И волны поднялись тогда стеной, но гора Меру отразить
удар сумела, верней кристалл, что был в ней установлен. Мы знали все о
катастрофе страшной. И видела тогда я,
как днем вдруг солнце закатилось в горизонт. Как будто дисколет, оно упало, и
стала ночь черным черна. Но вот оно вдруг снова вынырнуло в небо, но только не
смогло достичь зенита. Так и осталось там висеть у горизонта. С тех пор в
Борее настал вечный день. Но все
кончается и он сменился вечной ночью. Так нам тогда казалось.
Полярный день и ночь
реальностью там нашей стали. И холод жгучий стремительно накрыл поля, леса,
долины. И только свет от Меру, тот кристалл в полярной тьме светить нам стал и
согревать пространство. Так долго жили еще там в Борее, 2000 лет по земному
счисленью. Но там пришло виденье мне в той юности моей, о том что я должна была
уехать сюда, в затопленное Средиземье.
Мне брат подарил тогда корабль малый, чтоб улететь сюда могла я. Да и
он тоже ушел в эти места, что позже звать Элладой стали.
И даже Зевс с семейством причалил корабли свои
к Олимпу, ведь от Атланты не осталось даже камня.
Здесь же мне удалось собрать учеников из тех, кто спасся. И мы построили на месте Дома древнего драконов, что тогда весь распался в прах тут, новый дом. Хоть кирпичи были иными, и это было тем, что названо потомкам было храмом в мою честь. Хотя я никогда не разрешала почитать себя за божество. Но одичавшие народы не в силах были осознать иное.
Там был мой дом моя обитель, где долго я жила
и говорила истины для тех, кто мог их всё ж услышать, кто мог хоть что-нибудь
понять… Там я учила воинов стрелять и девушек и юношей на равных. И говорила им
кого нельзя и кого можно убивать телесно
для утоленья голода. Поэтому меня учителем охоты здесь прозвали. Но более всего
я тут учила лишь о том, кого нельзя убить и поедать, и всеми силами старалась
защитить существ живых.
Но время шло, ничто не
вечно. И мне пришлось покинуть тело здесь, когда старо оно уж стало. По
древнему обычаю сожгли его тут на костре, но я пришла при этом в теле тонком. И
продолжала дальше тут бывать. И, к сожалению, еще больше вера в чудеса у
местного народа крепла. Но не могла иначе я тогда уж поступить, должна была тут
быть.
Но времена летели, и
вот уже Борея покрылась льдами и ушла под воду, и рода ее пошли на юг и стали
новыми народами Земли.
И город здесь давно пришел уж в запустенье. И снова камень тот стал
произвольно буравить дыры меж мирами. Так получилось, потому что анунаки вновь
тряхнули Землю на Кайласе, и все порталы спящие внутри опять опасны стали.
И вот однажды сильно очень стали дыры
прорываться здесь. И снова люди стали проваливаться в локи параллельные Земли.
Ведь совсем недавно пронеслась Троянская война, и люди притащили в Трою
камни с обломков ядерной войны Махабхараты. (См. темы: «Троянская война», «Ядерная катастрофа Мохенджо-Даро»,
«По следам Махабхараты, древних храмов и Богов (Послание Шивы)»)
А сила тех камней
несла всем смерть в округе. Но племена несведущи там были. И камни те даже в
Элладу добрались, и здесь на Эвбею попали. Они тут стали возбуждать портал и
стало место это гиблым очень. Ведь камни антимирской сути были, и излучением
своим смертельным портал настраивали на миры тартара. Так звали ад в землях
Эллады.
Тогда в мир стали демоны пролазить и
воплощаться обрели возможность.
Тогда пришла ты снова в теле на берег Нила…», - медленно сказала Артемида и стала снова шар вращать.
И вот внутри него показались древние пирамиды и палящее солнце над водной гладью широкой реки. Одинокая пальма и заросли папируса. Где-то там плывет лодочка.
Вот она причалила к берегу, и из нее выбрался мускулистый мужчина. Он направляется по каменистой тропе в красивый храм неподалеку. И вот снова я оказалась в теле молодой женщины. И огромная колонна с разрисованной яркими красками капителью проявилась предо мной. На ней были начертаны иероглифы и огромный глаз Гора. Именно такой я видела во сне, и было сказано, что Гор должен отвезти меня на какой-то остров далеко за устьем Нила в море.
Мой дядя пал в заговоре жрецов, и теперь его люди должны увезти сокровища этого храма туда, и я должна сопровождать их. Сплошные заговоры уже давно потрясают эту землю, с тех пор как ливийцы и нубийцы вторглись в ее пределы. Но сейчас должен прийти человек и начертать на моем теле знаки Гора, чтобы проложить мне путь.
«Мети», - позвала меня по имени одна из девушек храма, когда мастер вошел в дом.
Да, он пришел. Каменная Уаджит, в честь которой был этот храм, бесстрастно взирает на происходящее. И множество священных кобр ползает по ее фигуре и каменным плитам пола. Они все знают, что мне пора уезжать и собрались здесь. Эти священные существа все чувствуют и понимают. Множество их изображений покрывают мое тело, как и другие символы. Они все приходили ко мне через сон или в видениях. И они ведут меня по реке судьбы выполнить то, зачем я пришла в это тело. Семь молодых девушек, моих помощниц тоже впустили в себя духов помощников и позволили начертать на своем теле их знаки.
Здесь я долго уже живу и рассказываю то, что знаю людям, приходящим в храм, те знания что приходят сами из пространства. И вот настало время …
Татуировщик уже пришел…
…Множество глаз Гора появилось на моем теле после его ухода. И теперь можно собираться в дорогу.
Приехали люди моего дяди, которым удалось бежать от убийц. Они снарядили корабль, и он уже ждет…
…И вот уже остается позади родной берег, хотя сюда, возможно мое тело еще вернется…
А шар в руках Артемиды все вращается и вращается. И вот в нем уже видны зеленые острова в безбрежном море. И каменистые утесы и скалы.
И вот развалины древнего храма… И тут у древнего алтаря вдруг вспыхнул огонек и я увидела Артемиду. Она показала мне место, где покоится камень силы и без слов рассказала, что нужно на месте этом построить новый храм и закопать древний алтарь.
…И потянулись долгие годы. Где-то за проливом бушуют постоянные войны. Дорийские племена теснят местных. И они бегут на Эвбею.
Но здесь тоже очень не спокойно, и всякие странные монстры проходят через портал из тяжелых нижних лок и наводят ужас, порой вырезая весь скот и пастухов, оставляя полностью обескровленные тела.
Нужно достроить новое святилище Артемиды поверх старого, как она мне сказала. Чтобы тот камень оказался еще ниже. Да люди, увы, здесь поклоняются ей как богине, и им невозможно объяснить, что это не место поклонения, а место нужное, чтобы закрыть дыру между мирами. Если об этом рассказать людям, то они от ужаса покинут остров и не станут ничего делать. Для них боги всемогущи и Артемида должна сама закрыть дыру явив свою силу по их пониманию. Медленно и почти невозможно прозрение тех, кто от всего пребывает в страхе и только вечно просит себе всяких благ.
…Но вот здесь уже собралась община которой снова и снова пытаюсь что-то рассказать.
Люди моего дяди так и не уехали пока обратно, так как великая смута снесла память о нем вообще. Сейчас там новые жрецы. Но, возможно, пройдет лет двадцать, и они или их дети смогут вернуться на родину, и их больше не будут преследовать.
…А шар все вращается и вращается. И вот уже виден в нем новый храм. И создан новый алтарь.
И вот, как в тумане, вижу там над тем алтарем древний образ Артемиды, но в теле том, в котором мы были в драконьих домах. И говорит она мне, чтобы шла в один из тех домов, что еще сохранились и там нужно взять какой - то камень с насечками на который упадет солнечный луч и разбить его, ибо то есть кусок древней глины внутри которого сохранился предмет.
…И говорит она, что я должна направить луч от того предмета на центр алтаря и это убьет мое тело. Но при этом древний камень силы, который стал пропускать демонов в этот мир и уродцев из низких лок, потеряет свои силы.
«И пусть то, что останется от твоего тела, верные истинам люди смогут отвезти назад в Египет», - сказала она, - «И там захоронят на еще одном месте, где необходимы знаки твоего тела».
…Так и было сделано. И вот уже глиняный камень в моих руках. Его утром обнаружил солнечный луч, как и было сказано.
…И удалось его расколоть лишь под вечер. Странный радужный металл времен атлантов блеснул в свете луны, которая светила через разрушенные своды крыши древнего дома драконов. Это была рукоять, но ее части двигались относительно друг друга. И совместив определенный орнамент можно было высечь нестерпимо яркий белый луч.
…И вот уже виден зал нового храма и то место в алтаре, и сюда тоже падает солнечный луч прямо в центр.
То оружие древних удалось запустить и воткнуть тем лучом прямо в центр алтаря. И снова белая вспышка и жгучая боль оборвали виденье.
…А шар все вращается и вращается… И Артемида продолжает свой сказ.
«И тогда самые близкие
ученицы отнесли остатки тела жрицы и мумифицировали его по египетскому обычаю.
Местный правитель, который почитал этот храм, распорядился снарядить корабль и
мумию отправили в Египет.
Она благополучно добралась до долины усопших и была захоронена в долине
царей при храме Сеттмаат, что переводится как «место Истины».
Когда-то там стоял
храм Змей, и скульптура Уаджит. Но перевороты и
мятежи смели все. Только кобр люди боялись трогать как присутствующих
духов богини. И они расползлись там и размножились. Множество их приползло на
то место, но его не стали обозначать, чтобы никто не мог разграбить, и древний
камень храма не смог бы служить злу.
Да, именно так, на месте старого храма Уаджит при помощи начертаний на теле мумии тогда нейтрализовали много зловредных энергий которые вышли туда по каналам планеты от камня Дома драконов на Эвбее», проговорила не разжимая уст Артемида.
«Такова история сих загадочных мест. Я ее рассказала, потому что сейчас этот камень мертв, он полностью лишился сил после захоронения в Египте. И сейчас уже не имеют сил и значений какие-либо манипуляции здесь или на месте захоронения жрицы.
Но и сейчас так же идут не зримые для большинства людей бои за такие места древних порталов. История продолжается, хотя в нынешние дни активировать древние камни практически невозможно. Слишком многое утекло с древних времен, и даже само вращение планеты изменилось», - продолжала она говорить, медленно исчезая в пространстве.
… И только камни, древние камни остаются лежать здесь на этой земле, да растрескавшиеся ступени и древние стены все еще стоят, пережив века, тысячелетия, эпохи…
Записала Валерия Кольцова
PS
Мумия женщины из
Дейр-эль-Медина
К 2016 году Остин определила ещё трёх татуированных мумий из Дейр-эль-Медина, в результате чего общее количество достигло семи. «Распространение, области нанесения и мотивы этих татуировок показывают, что они использовались как в религиозной практике, так и для формирования публичной идентичности», — пишет Остин в своём докладе.
«Это какое-то волшебство — работать в древней гробнице и вдруг увидеть татуировки на мумифицированном человеке с помощью инфракрасной фотографии», — сказала Остин, которая вместе со своими коллегами исследовала мумии в 2016 и 2019 годах.
В Дейр-эль-Медине с татуировками были только мумии женщин. Стиль этих рисунков бросает вызов старой идее, что татуировки на женщинах означали плодородие или сексуальность в древнем Египте. По словам Остин, татуировки в Дейр-эль-Медине более тесно связаны с ролью женщин как целителей или жриц.
Уже после исследования первой женской мумии учёные занесли в каталог целых 30 татуировок, это притом, что был найден только торс без головы, ног и кистей! Большинство татуировок не были бы спрятаны одеждой, и для нанесения которых потребовался бы второй человек – речь идёт о рисунках, размещенных на шее, спине и за плечами.
Предмет татуировок включал священные мотивы, например глаза Уаджета, кобр, коров и цветы лотоса. Эта комбинация мотивов и привела исследователей к выводу, что женщина могла быть жрицей какого-то культа.
Но больше всего бросалось в глаза множество глаз Гора. С какой бы стороны вы ни смотрели на эту женщину, вы всегда бы видели глаза богов, взирающих на вас.
Многочисленные «ваджет» или глаза Гора, украшавшие её тело, защищали от похотливых взглядов!
Учёные утверждали, что эта фигура действительно имела некое религиозное значение. Эти татуировки, как они предполагают, могли даже превратить её в объект божественного ритуала.
Они приводят доказательства того, что женщины действительно могли быть проводниками божественной силы, и ссылаются на примеры «мудрых женщин» того же периода времени.
«Это предположение позволяет нам утверждать, что татуированная женщина, возможно, также была одной из этих мудрых женщин или, по крайней мере, своего рода волшебницей».
На момент смерти женщине было от 25 до 34 лет, а жила она в период между 1300 и 1070 годами до н. э.
Почти 3000 лет спустя приятно видеть, что её украшенное тело снова можно оценить как произведение искусства.
Материал подготовил Александр Маркелов
Храм Артемиды на
острове Эвбея фото:
Аполлон Гиперборейский о Глубинной Книге, Дельфийском оракуле, северном храме и забытой истории
Бермудский треугольник Атлантиды
Благодарю Валерия за новые интересные знания.
ОтветитьУдалитьСпасибо🌞 Валерия, светлые учителя, что делитесь вашими бесценными воспоминаниями! Да воссияют потоками света истинные знания истории Земли, растворяя ануначные морочные программы, страхи людей🤝🏻
ОтветитьУдалитьТо, что Гермес мгновенно применил против Женщины Артемиды оружие - свидетельство его трусости?... Шизотериков кураторы все равно гоняют регулярно по всей стране, чтобы производить попытки активаций, гарантией неуспеха является толпа кармических теток - неудачниц по жизни, многие депрессуют, вот и тянутся в эти группы, а кто-то вообще бывший алкоголик. "А активировать практически невозможно"..., - это отличная новость.
ОтветитьУдалить