Освобождение от иллюзии забирает всё, что у тебя есть. Цена истины - всё. Всё, включая тебя самого...           Карл Ренц

Страницы

Опубликовано новое видеоинтервью

Оккупация Земли: 
противостоять или договариваться? (2 части)
                                                                                    Интервью от 13 апреля 2024 года
Интервью берет поэт, член Российского Союза писателей 
Александр Айзенберг 
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)

Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
    Существует множество конспирологических теорий, которые говорят о том,  что наша планета оккупирована некой темной цивилизацией, одной или несколькими. Называются различные виды пришельцев от рептилоидов и серых зетов, до пришедших тысячелетия назад анунаков, которые, якобы даже и создали человека, как раба для себя.
Так ли это на самом деле? Была ли возможность у древних рас Земли избежать захвата или сопротивляться пришельцам? Почему мир оказался захвачен, и стоит ли договариваться с захватчиками о чем-либо? 
Кто пошел на сговор с анунаками, и что из этого вышло?  Что важнее генетика телесная или качества духа? К чему может привести чисто телесный путь и существует ли Творец всего в человекоподобном виде? Кто развязывает войны? Почему уже тысячелетия тлеет конфликт на Ближнем Востоке и как это связано с Третьим Храмом и пришельцами?...

О чем говорит книга Цзян (Послание Сен-Жермена)

Тайные книги, книги тайных знаний, «проклятые» книги… Существуют ли они на самом деле, или существуют только легенды о них? В этих легендах говорится, что, якобы, только посвященные могут их читать, а простым смертным они грозят тяжелейшими последствиями вплоть до физической гибели

Самой древней и загадочной книгой за всю историю человечества считается манускрипт, известный под названием «Стансы Цзяна». Кто и когда написал его, неизвестно. Есть даже легенда, будто это - свод знаний, привезенный на Землю пришельцами с Венеры, которые передали его древнейшей цивилизации, некогда существовавшей в Азии

Первые достоверные сведения об этой книге связаны с именем древнегреческого мудреца и чудотворца Аполлония Тианского, жившего в I веке нашей эры. Благодаря ей, Аполлоний, якобы, обрел самые разнообразные сверхъестественные способности, о которых среди эзотериков ходят всевозможные легенды. После Аполлония Тианского на протяжении многих столетий «Стансы Цзяна» оставались настоящей тайной за семью печатями для западных мистиков и оккультистов, пока, наконец, не всплыли с именем Елены Блаватской.


Она, якобы, получила заветную книгу от некоего жреца в Египте и прочитала ее путем ясновидения. Либо этот жрец только предсказал ей, что она может прочитать эту книгу, а получила она ее из рук некоего Кут Хуми лал Сингха в Лондоне или во время своей поездки в Гималаи… Что, опять же, не совсем ясно. В одних источниках пишется одно, в других другое. Книга была написана то ли на санскрите, то ли на древнем языке мистиков Востока - сензаре.

Но сама Блаватская постоянно утверждала, что все свои познания она почерпнула из «Стансов Цзяна». И, более того, эта тайная книга якобы легла в основу ее «Тайной Доктрины».

Кроме того, она перевела «Стансы Цзяна» на английский язык и привезла их в Нью-Йорк. Там она поместила их в сейф одного из солидных банков. Ведь она накрепко решила, что ее избрали быть хранительницей и обладательницей древней книги. Хотя она постоянно получала предупреждения о том, что должна вернуть книгу.

Так, она заболевает странным заболеванием, потом чуть не гибнет на взрывающемся судне, потом в нее стреляют на конференции, где она собиралась рассказать журналистам о запретной книге, думая таким образом спастись от сил, пытающихся отобрать книгу.

 Но книга сама исчезла из сейфа.

 Странная история на этом не закончилась…

Блаватская сходится с американским бизнесменом, полковником Генри Стилом Олкоттом, который увлекался всем необычным. И они создают «Теософское общество».

 Через некоторое время полковник Олкотт и мадам Блаватская решили отправиться в Индию, чтобы установить контакт с Великими магистрами масонской Белой ложи. Правительство США отнеслось к этой экспедиции настолько серьезно, что 19-й президент, республиканец Ратерфорд Бёрчард Хейс, назначил обоих своими специальными представителями, а государственный департамент выдал им дипломатические паспорта.

 Ходили слухи о том, что это шпионская миссия против Британии. Ведь  уже на следующий день у путешественников были похищены все документы и деньги. Спустя некоторое время, английской колониальной полиции удалось вернуть украденные деньги. Но документы, без которых Олкотт и Блаватская не могли претендовать на дипломатический иммунитет, так и не нашлись.  Куда бы они затем ни приезжали, их сразу же задерживали и подвергали обыску. Неизвестно, чем закончилось бы в итоге полицейское преследование, если бы полковник Олкотт не предъявил властям личное послание президента Соединенных Штатов…

 Так с кем встречалась в Индии Блаватская и Олкотт, что ради этого было послание президента Соединенных Штатов? Кто послал Блаватской «Стансы Цзяна»? И что в них такого ужасного, что ее преследовали некие тайные силы? Почему и кто боялся опубликования и обнародования этой книги, но почему тогда разрешили опубликовать «Тайную Доктрину»? И чью миссию выполняла мадам Блаватская?

Информация об этом пришла через осознанное сновидение от давнего Учителя человечества, известного под именем Сен-Жермена. Она ни в коем случае не претендует на научность, так как не подтверждается ни какими материальными артефактами. А так же не призвана оскорбить чьи-либо национальные или религиозные чувства. Ей можно верить, а можно нет, это дело лично каждого.

 Но возможно, она будет кому-нибудь интересна для размышлений о прошлом, настоящем и будущем человечества.

…Огненным заревом разметало закат по вершинам гор. Ледяной ветер свистит в ущелье. Где-то внизу вьется лентою бурный ручей. Узкая тропка петляет меж скал и ползет на вершину. А на вершине  что-то светится ярко и манит.

Тяжело продвигаться вперед. Камни норовят уйти из-под ног, и осыпаются в пропасть. Жухлая травка вцепилась корнями в отвесные скалы.

 Но непреодолимая сила тянет вперед. И вот, наконец, заветная цель. Но за уступом вершины – обрыв… Ущелье раскинулось бездной… И только веревочный мост полощется ветром, отдавшись на волю стихии.

 Но там, на той стороне среди скал стоит белоснежная ступа. И видны цветные флажки. «Гималаи…», - пронеслось в сознании. Буддийские ступы здесь можно встретить в самых неприступных местах.

И там, возле ступы какой-то монах… Его оранжевые одеяния еще освещает последний луч заката. И снова вспышка странного света… И стало все равно, что бездна, и все равно, что ветер… Там впереди, что-то важное очень. А мост закачался сильней. Натянулись его плетеные стропы , извивается весь как невиданный змей, будто хочет сбросить с себя…

Но, тут все окутал туман… И не видать уж конца этого, почти живого моста. Еще долго он извивался и бился в сиреневых сгустках тумана, пока рыжий луч не растопил их так же внезапно, как они и появились.

 Еще два шага и впереди твердая почва, и этот странный монах в оранжевых одеждах, но ..совсем не азиат. Европейское и какое-то очень знакомое лицо и светлые глаза, аккуратно выстриженная рыжеватая борода. Он протягивает руку и улыбается… И вдруг, не разжимая губ, произносит: «Рад снова встретить на дорогах миров. Граф Сен-Жермен – бессменный странник пространств и времен…»


 Да, это он, Сен-Жермен в этом оранжевом монашеском одеянии Тибета… И тут он начал свой рассказ.

… «Не буду долго утомлять сегодня рассказами о прошлом этого мира. Ведь не раз уж говорили мы об этом. Как не буду вновь описывать свои пришествия в ваш мир. Об этом тоже говорили (См. темы: «Сен-Жермен об угрозах нового века», «Каким посланиям из тонкого мира можно верить?», «За что сожгли тамплиеров?», «Искушение глобализмом», «Сен-Жермен о посланиях светлых и темных сил».)

Сегодня я решил немного пошатать авторитеты… Вы так привыкли к ним, что лишь одно упоминание известнейших фамилий вам говорит об истинности их речей. Но при этом мало кто задумываться хочет о том, каким путем пришел авторитет… И чьи посланцы были на самом деле те, чьи имена весь мир успели облететь. И если в древности далекой умели видеть еще истины многие из вас, то чем быстрей цивилизация несется в век ваш, тем меньше мудрости, увы, становится в умах. И если в древности седой авторитетам можно было верить. То в ваши дни, да и на век пораньше, авторитетность чаще давалось тем, кто службу вел на благо той системы, что мир пленить успела. А от имен авторитетов древних все чаще говорили подлецы и беспросветные лжецы, бессовестно присвоив имена.

 Но я не буду забегать вперед… Итак, мир полон тайн для многих на Земле. И многие из вас считают, что тайны мира все описаны давно, и их можно прочесть и стать великим мудрецом, вершителем вселенских судеб.

 Одной из таких книг-легенд о знании извечном считают книгу Цзян, или как у вас ее назвали «Стансы Цзян». Не правда ли заманчиво узнать об этой книге? Ведь по легендам в ней описаны мистические тайны Мироздания, о том, как сотворен был мир… О том, как он живет, и от чего может погибнуть.

 Что движет теми, кто хочет книгу эту прочитать? Любопытство? В какой-то мере да. Но, уж, отнюдь, не только. Что есть такого в этой книге, что прочитавшие лишались жизни? И кто лишал их? И если это так, то, может, знания сей книги не светлыми написаны Учителями? Ведь высшие Творцы миров не будут никогда лишать вас жизни, за узнанное знанье. Если знание не предназначено для вас – вы просто не поймете ничего, и в памяти оно не сможет отложиться вовсе. Зачем лишать кого-то жизни?

 Так вот, история сей книги, довольно, любопытна.

 В глубокой древности, во времена, когда в системе Солнц сияло два светила, о чем вам тоже говорили мы не раз, все книги были писаны в кристаллах. В структуре  хрусталя особого состава все знания записывались вибрациями волн, которые читать можно сознанием напрямую. И чтец, настроившись и погрузившись в медитацию пред кристаллом, мог все увидеть, как в кино, только закрыв глаза. Причем понять, не зная языков, а напрямую импульсами мысли. Ведь язык и слово – лишь одежда мысли, чтобы не чувствующие мысль напрямую, распознавали бы ее по этим вот одеждам.

 Записывалось так же все сознанием усиленным технически или просто в глубокой медитации мастером записи информации. Это были высочайшего развития духа мастера, умевшие преобразовывать мысль в волны для записи, или умевшие силой воли переводить записи информационных полей Вселенной в подобные волновые структуры и фиксировать их для потомков в кристаллах, если вдруг те не сумеют подключиться напрямую к структурам Вселенной, названным Хрониками Акаши.

Язык импульсов мысли, язык мыслеобразов – это и есть язык Вселенной – общий для всех существ различных мирозданий. (См. тему: «Язык Вселенной»). Чуть более огрубленная его вариация – язык музыкальных фраз, как выражение мыслеобразов в звуке. Кстати, в те далекие времена освоения Системы Солнц и создания первых цивилизаций создавались и звучащие кристаллы. Прослушать музыку сфер или музыку, несущую знания Вселенной можно было тоже, погрузившись в медитацию. Чуть позже были созданы технические устройства для чтения кристаллов. Но это уже было после гибели Раджа Солнца, когда многие перестали уметь считывать информацию не только напрямую из космических сфер, но даже и с этих, специально записанных, кристаллов.

 Кристаллические книги фаэтонцев, сириусян, кассиопеян, жителей чертога Полярной звезды и чертога Дракона, жителей системы Натх и других звездных систем – ставших предками человечества, теми самыми асурами, теллурами и лемурами, о которых вам говорилось здесь не раз, хранились в древнейших библиотеках Системы Солнц на Марсе, Фаэтоне, Земле и Венере. Я называю планеты известными большинству из вас именами.

 Во время великой катастрофы первого всесожжения, когда погибло Раджа Солнце и Фаэтон, множество книг – кристаллов и более поздних книг - золотых пластин было перевезено на Землю в глубинные хранилища под горой Кайлас, а так же в хранилища Бореи, Египта, Индостана,  и еще в некоторых местах будущей Америки. Часть древнейших книг осталась  и на Марсе. И на Землю были привезены только копии в виде золотых пластин.

 Часть этих книг в ходе последующих катастроф удалось переместить в Шамбалу,. Книги-кристаллы сами оказались там, потому, что не соответствовали вибрациями ставшего грубым мира. Но пластинки, отлитые из золота, могли сохраниться и в ваших условиях. Эти пластинки - есть копии древних книг-кристаллов, записанные на древнем языке символов. Эти символы обозначали завихрения энергий и их структуры. А именно из сочетания различных конфигураций и различного движения и трансформации энергий и состоят мыслеобразы. Это и есть изначальное, что считывал чтец. Именно это и есть тот самый язык Вселенной, ясный для всех, кто открыт духом и чувствует духом значения всех вариаций завихрений и структур энергий эфира.

В мире, во Вселенной вообще-то ничего нет, кроме этих завихрений и вечно движущихся и трансформирующихся структур эфира. Именно они создают материю, и в них видно как все устроено и как все рождалось и что может произойти, если что-то изменить или не изменять. Это и есть то самое изначальное знание.

Так вот, во времена написания золотых таблиц были придуманы условные значки для этих завихрений энергий и для их структур в разном состоянии. Это и был письменный язык сензар, который читался так же медитативно, когда знающий превращал мысленным взором условные значки в вихри энергий и считывал образы и мыслеформы.

Одна из копий кристаллических книг из библиотеки Венеры, записанная условными значками письменного сензара на золотых пластинках  попала в руки к захватчикам нашего мира анунакам. Это произошло еще во время первого Всесожжения. Долго они пытались ее прочесть ее. И, в конце концов, у них это получилось.

Ведь это был не кристалл. А просто пластинка со значками. А в распоряжении анунаков было много материалов из погибших библиотек эпохи всесожжения. Как вы бы сказали, чисто научным эмпирическим путем, они вычислили, к каким явлениям Космоса относятся те или иные значки сензара, и что они обозначают, какие энергии. Именно отсюда начала развиваться темная алхимия и темная наука анунаков. Они прочитали знание сотворения Вселенной. Но поняли по-своему. Ведь прочитать и понять это разные вещи, особенно, что касается этого знания.

 Эгоистичное сознание, погруженное в иллюзии самости и своей раздельности от мира, прочитав эту информацию, сразу начало строить гипотезы использования этих знаний для извлечения пользы себе и своей цивилизации, смотря на процессы творения миров лишь как на ресурс энергий для себя и своих желаний.

 То есть, анунаки открыли бездонный ресурс для себя, не ведая, что сами тоже состоят из этого же ресурса. Но для них это было не важно. Они смотрели и смотрят на Вселенную, как на кладезь полезных ресурсов и возможностей обуздания природы и подчинения великих процессов Мироздания своим меркантильным и мелочным интересам. В масштабах Вселенной их интересы это пыль, но этой пыли они пытаются заставить служить величайшие природные силы Мироздания, сотворяющие жизнь и все сущее вообще.

 Если взглянуть на современное человечество, то оно ни чем не отличается от общества анунаков. И все чаяния живущих иллюзиями физической жизни людей тоже заключаются в использовании Природы в своих ничтожно мелких по сравнению с самой Природой целях и потребностях. Для людей Вселенная это тоже только ресурс, отдельный от них самих, который нужно использовать - извлекать пользу себе.

Кроме того, анунаки, прочитав древнее знание о волнах и энергиях мира, докопались и поняли знаки о том, как можно разрушить творение. Это было предупреждение древних мудрецов, но, попав в руки спящих духом, оно стало знанием оружия против живущих народов и рас космоса, которых анунаки посчитали соперниками.

 Спящие духом даже не задумываются, что применение разрушительных процессов местно, может привести к запусканию таких процессов во всем Мироздании. Им все равно, что будет с Мирозданием, для них оно слишком огромно и бесконечно, и они не считают себя частью его. Они мечтают и надеются его изменить, перестроить под себя и свои нужды. Так Величайшее невежество духа толкает их и все темные духи на перестройку мира, на переделку его под свои нужды. А это и есть основная задача того самого Люцифера, который ведет их цивилизацию и мнит себя великим каменщиком Мироздания, Мастером, укрощающим первобытный Хаос бытия, под которым он и имеет в виду Абсолют или эфир Вселенной.

Только поняв, как можно исказить в своем пониманию истину, Учителя Света, представители древних цивилизаций, писавшие эти книги, поняли, как глубоко они ошиблись, записав волновые записи кристаллов значками на золотых пластинках.

 Низко развитые, спящие в иллюзиях духи, ведь никогда не смогут прочитать кристаллы, а пластинки со значками оказались им под силу, и они смогли увидеть очертания структур эфира и изменения в них, если применить другие структуры к ним в этих значках.

Условные значки записи знаний стали огромной ошибкой с одной стороны, но и прорывом с другой. Многие духи сумели прикоснуться к тайнам Мироздания и сумели повысить свои вибрации, благодаря этому знанию. Но лишь те, кто изначально сумел отречься от своей личной значимости и от желаний эго.

 Те, кто продолжал ставить во главу угла личное, личную полезность, пусть даже не для себя лично, а для всей цивилизации, но в приоритете перед всем Мирозданием, получили инструмент разрушения Вселенной.

 Хотя частично мудрецы первых цивилизаций предусмотрели действия низко развитых духов и поставили защитные значки в текстах золотых пластин. Их защита есть в многозначности понятий. То есть можно было толковать по-разному одно понятие. И только ведающий знал истинное значение. Именно это частично останавливает анунаков от полномасштабных экспериментов с эфиром космоса. Они до конца не могут расшифровать именно эти места писания.

 Такова и доставшаяся им книга, которую позже назвали книгой мистических медитаций, или книгой Цзян, от слова Дхиан, означающего мистическая медитация.

Изначально слово «Дхиан» на языке асуров означало изначальный свет, или тот же эфир, мистическую пустоту, дающую свет и жизнь всему. По лемурийски это звучало как «Цзиан». Для сравнения могу сказать, что от этого корня  идет санскритское «Джнан» или знание, а так же китайское «Цзян», что означает «река». Но водами изначально так же называли космический эфир, вакуум, пустоту, из которой родился мир.

 И в пересказанных примитивным языком мифах мир был сотворен из вод. Древнее лемурийское слово «Цзиан» означало воды эфира, а простую воду называли словом «юй». Позже через тысячи тысяч лет у китайцев – далеких потомков лемурийцев, слово «цзян» стало просто обозначать большую текущую воду, меняющуюся воду, то есть уже не космические воды, а просто земные реки. Так мельчают значения слов, с мельчанием понятий заснувшего разума и сознания душ, увы.

 От древнего слова Цзян происходит и слово Дзен – что значит тоже мистическое созерцание и понимание пустоты, или того самого эфира, изначального, из которого все есть.

То есть Книга Цзян это Книга Пустоты. Так правильно называется эта книга. «Книга об эфире и о том, как творить из него миры» - так она бы называлась при полном переводе в Европе.

 Ну а известные вам Стансы Цзяна это есть выдержки из этой книги.

 Но дело в том, что в мире гуляла только та книга, которая попала в руки к анунакам. Так как анунаки столкнулись с многозначностью предохранительных знаков в золотых табличках, то они решили частично дать прочитать эту книгу потомкам древних цивилизаций на Земле, чтобы получить от них знания о правильном значении знаков.

 Для этого они представлялись индусским и тибетским мудрецам и йогинам великими духами, творили чудеса своей техникой и давали им, как избранным Высшими силами прочитать древнюю книгу с Венеры, как они говорили.

Сам текст на золотых пластинках они хранят на своей самой старой базе за горой Кайлас в подземельях Лжешамбалы. (См. тему: "О Шамбале и Переходе").

А брахманам и йогинам приносили только копию этой книги и даже позволили переписать еще копии для изучения и хранить в сокровищнице храма.

Давали они почитать эту книгу и своему избранному народу, а вернее избранным из избранных. Именно так этими избранными из избранных - жрецами Йеговы была составлена Каббала. Это попытка перевода знаков сензара на еврейский язык.

Причем это просто толкование, ведь прямого перевода этих знаков не существует и не может существовать ни в одном языке. Может быть только толкование, то есть описание словами обычной человеческой речи понятий об энергиях и их трансформациях при творении материи и жизни. А описание обычными словами приводит к величайшим искажениям.

Отсюда все эти понятия об Отце, Сыне, о сефиротах, об определенном количестве тех -то и тех -то. Это просто описания энергий. Где Отец это энергия, а Сын получившаяся в результате трансформации энергия и тому подобное. Читая же объяснения жрецов нужно досконально знать их представления и что и какую энергию они конкретно и как называли. Получается такая еще большая шифровка, причем понятийных искажений. Ведь те жрецы могли понять все это только в силу своих возможностей понимания и никак не больше. А они, разумеется, никогда не видели этих энергий и их трансформаций воочию, и не могли видеть.

Это видится только величайшими духами в глубочайшей медитации проникновения в Суть Истины. А все логические измышления как самих анунаков, так и их учеников могли привести лишь к написанию еще больше зашифрованного трактата, причем полного искажений. А главное ведь еще и цель этого трактата. А у анунаков и их учеников этой целью было использование в своих интересах космических энергий как величайшего ресурса для своей ничтожной по сравнению с Мирозданием жизнедеятельности.

 Именно с этой точки зрения и была создана Каббала. По вашим современным понятиям, это попытка понять и объяснить алгоритм построения Мироздания, для использования Всего в своих целях. То есть, потом на основе этого алгоритма задачей анунаков является полная перестройка Мироздания под себя, так сказать оцифровка мира, создание искусственного мира, мира Порядка в их понимании, в отличие от Первозданного Хаоса Природы. Мечта того самого Люцифера подчинить Абсолют.

 Но оставив избранным Каббалу, книгу Цзиан анунаки вновь передали индусским брахманам, которые уже были тоже глубоко поражены гордыней избранности, как высшей касты индийского общества. Тоже своеобразные избранные Богом…

Хотя этот «вирус» гордыни, сильно понижающий вибрации духа и не давал и не дает этим хранителям «запретной» книги полностью расшифровать истину, впрочем, как и богоизбранным жрецам, писавшим Каббалу. Она так и остается имеющимся в распоряжении ануаков, но запретным плодом. Они сами тоже «запретили» эту книгу для всех. Потому что боятся, что сами и их цивилизация могут погибнуть, если кто-то все-таки приведет в движение энергии, описанные в книге.

 Но дело в том, что описанное в книге это процесс творения Мироздания и возможность его смерти. И если кто-то сумеет воздействовать на энергии, которые смогут убить Мироздание временно, погрузив его в принудительную Ночь Брамы – то погибнут все цивилизации в нем во всех мирах вместе с этими анунаками и с Люцифером и со всем злом. А если попытаться извести корень того, что мы называем «злом» одномоментно без, длительной и постепенной переработки и трансформации в течение сотен манвантар, то уничтожится сам Абсолют, сама Вселенная до конца, до зерна духа тоже одномоментно. (См тему: «О рождении Вселенной и творении душ».) То есть, все мы тоже навсегда исчезнем, как проявления наращенных оболочек зерна духа Абсолюта навсегда превратившись в изначальную пустоту, причем и информационно тоже. Гибель Вселенных встречается. И именно от нее предостерегали древние Мудрецы из других вселенных, которые и давали первичные знания мудрецам основателям жизни. Еще в других звездных чертогах, задолго до рождения Солнц и Земли.

 Вот тут мы и подходим к величайшей истине, которую может понять только проснувшийся дух, только осознанная душа. И эта истина звучит лейтмотивом всей запретной книги. Если сказать эту истину спящему в иллюзиях, он сразу совершит падение духа и его сознание перевернется и станет антимирским. Именно поэтому светлые Учителя охраняли это знание от непосвященных.

Но здесь не следует понимать посвящение, как прохождение некоего обряда и избранность!  Понимающие все буквально и по-земному в пределах единственного физического воплощения даже понятие посвящение поняли неверно. Поэтому я заострил здесь внимание.

Настоящее посвящение происходит САМО! Это есть просветление духа! Именно такие посвященные могут воспринять эту истину так, как положено и не перевернуться в лжепросветление Люцифера. А если сознание спит, будь ты хоть тысячу раз посвященный через обряды, все равно твой дух улетит в ложь. 

Все дело в том, что в древности обряды проводили только над теми, кто достиг определенного СОЗНАНИЯ. А не пытались обрядом поднять искусственно это сознание, как это стали делать позже. И «позже» это даже не средневековье! Ложные посвящения и перевернутое понятие о них началось еще в древней Атлантиде, а потом попало в Египет и на Восток.

 Так вот я скажу эту самую «страшную» истину, но при этом объясню всю ее страшность для спящего сознания, чтобы спящие узнали себя и услышали то, в чем же они могут ошибиться, услышав эту истину из лукавых уст.

И эта «страшная» истина, если ее воспринимать поверхностно, в том, что источником зла является сам Абсолют. Но СТОП дальше гнать мысли! Остановитесь, чтобы не упасть сознанием в лжепросветление!

 Итак. Абсолют -наша Вселенная просто очень молода. Она живет всего 33-ю манвантару и поэтому еще не созрела. Итог этой незрелости молодая спиральная структура. Спиральность создает дуальность. То есть, находясь в проявленном состоянии Абсолют нашей Вселенной становится дуальным. Хотя он Един, по Сути.

 Дуальность сама по себе не есть зло. Свет и тьма, плюс и минус это физические силы противоположностей дающие существовать в проявленном виде молодой Вселенной. Но это состояние энергий и материй различных миров имеет опасность для самого Абсолюта. Не проснувшиеся, неосознанные сознания могут запросто принять мир изнанки Мироздания за возможный к существованию. И так как есть дуальность, то, якобы, мир должен развиваться в разные противоположные стороны, а значит любая противоположность имеет место быть и развиваться. Вот ТУТ оно и есть! То самое, первое, понятие и размышление толкающее душу в переворачивание, в падение, в антимир.

Если душа спит, то начинает работать УМ. Но именно Ум со своими логическими измышлениями начинает городить то, что я только что сказал. Да именно УМ говорит это: «мир должен развиваться в разные противоположные стороны, а, значит, любая противоположность имеет место быть и развиваться».

 Но знания Духа это не Ум. Дух, Душа, - это ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ, а не рациональность Ума! Поэтому чтобы понять Истину, и принять ее, нужно отключить Ум, и включить природную иррациональность, названную Хаосом поборниками Ума. Только поняв иррациональность так называемого Хаоса первозданного, можно понять Абсолют и постичь, как же он развивается, и обойти уязвимость дуальности.

 Но Ум будет продолжать заводить на осознание антимира. Как? А очень просто включите логику Ума и вы попадете в лапы сознания антимира, задумываясь об этой изначальной истине того, что Абсолют корень всего, в том числе и зла.

Итак.. Вот черные рассуждения, ведущие в антимир! Осторожно!

-  «Раз нужно обойти дуальность, откажемся от нее, мир не дуален изначально. Да это истина. Продолжаем дальше. Значит, свет это есть тьма, а тьма это есть свет, значит развиваться можно и по пути тьмы и тьма не есть плохо. И зло тоже не есть зло, а добро может привести ко злу, а зло часто приводит к тому, что мы называем добром. А значит все в равновесии и очень мудро продумано. Значит, Абсолют велик и идеален, только мы не можем до конца познать его мудрость. А она в том, что можно не отказывать себе ни в чем, мир будет выполнять твои желания. Раз мы части Абсолюта, значит, во всех нас есть темное и светлое начало и они тоже должны развиваться по подобию. Мы не должны сдерживать в себе темное, оно тоже нужно. Чтобы где-то засиял свет, чтобы кто-то был опосредованно наказан нашими руками… А, значит, не должно быть воздаяния… Раз я злом творю опосредованно добро, и кто-то, терпя мучения от меня, совершенствует свой дух. Значит, кармы не должно существовать. Поэтому, если ты мучаешься, это только твоя проблема, измени свое отношение и дерись за место под солнцем, это развитие, это эволюция. Выживает сильнейший, оглянись на природу. Кто украл – тот богат, кто убил, тот съел и в следующих воплощениях, и между ними, согласно такой логике ума, тоже можно будет драться за место под солнцем и родиться где захочешь своей силой… И потом можно силой переделать весь мир, убрать все рудименты так называемого воздаяния, ведь оно все же присутствует у кого-то, но у того, кто не знает о том, что нужно брать все в свои руки… и далее и далее…

 Не буду дальше продолжать, а то многие из вас действительно начнут смотреть в эту бездну. А бездна засасывает!

В чем же ее засасывание. А в том, что причиной всех этих рассуждений стоит неведение духа о том, как оно там на самом деле и плодящиеся сомнения от этого неведения! А сомнения эти от того, что дух спит, а бодрствует только Ум с его рациональными логическими измышлениями.

 Вот тут то и нужно включить душу, дух! А именно, ее основное чувство справедливости, совести, как барометра этой справедливости!

 Все холодные доводы ума тут же будут видны как монолог дьявола внутри вас. Включите совесть и подумайте, а справедливо ли это? Ум опять дьявольски начнет говорить, что ведь так злом воспитываются души, закаляется воля страдающих. 

Но это опять невежественный ум. Задайте один лишь вопрос, а для чего все это в мире? Для чего одних нужно «закалять», а другие «закаляют»? Когда будут «закаляться» те, кто «закаляет»?Для чего создан мир, цель? Закалить до предела определенные души, но почему только определенные? Почему одним так, а другим по-другому, если все из одного источника?  И почему некоторые при этом не развиваются в совершенствовании духа совсем, а наоборот только изощряются в коварствах и зле. Развитие в разные стороны? Зачем? Чтобы стать лучше? Да, но кто-то становится хуже…Стать хуже зачем? Для равновесия Мироздания. Но равновесие же уже есть по этой логике, тогда зачем? И этот последний вопрос поставит в тупик! Потому что такое развитие это есть на самом деле просто топтание на месте. Шаг вперед и шаг назад – что выходит?

 Вот тут оно и сломалось! Значит, неверные рассуждения Ума. И весь сатанизм получается оправдание только тех, кто хочет удовольствий за счет других и не хочет «закаляться», а хочет якобы «закалять», творя зло. Вот оно лукавство оправданий! Хотя спящий ум этого не замечает и тут же сводит к тому, что, мол «замысел Творца нам все равно до конца не понять…»

 А, мир устроен по-другому! Но как же тогда быть с тем, что корень зла лежит все же в самом Абсолюте, и Абсолют спирален и дуален при проявлении во время Дня Брамы. Может тогда действительно его нужно переделать, исправить? Долой Абсолют, мы наш мы новый мир построим….. Но! Значит долой себя, долой нас… и как дальше? Мы же из него состоим, долой то, из чего мы есть…?

Вот здесь мы и подходим к одному единственному объяснению ВСЕГО, которое развитая душа ЧУВСТВУЕТ сразу, а не включает логику Ума. А оно заключается в том, то что происходит Великое, Гигантское по человеческим масштабам совершенствование и жизнь Абсолюта, изживающего в себе корень зла, которое есть всего лишь возможность сознанию перевернуться в антимир, благодаря спиральности строения Абсолюта или Вселенной.  И получается, не Абсолют несет в себе зло, а оторвавшееся от него самосознание, считающее себя отдельной личностью, значимой личностью и начинающее включать логику ума для ОПРАВДАНИЯ СОБСТВЕННОГО ЭГО И ЭГОИСТИЧНЫХ ПОРЫВОВ И ЖЕЛАНИЙ СВОЕЙ ПЕРСОНЫ, НЕ ЗАМЕЧАЯ ДРУГИЕ ПЕРСОНЫ И МИР ВОКРУГ, Вот это и есть настоящий корень Зла! А спиральность Абсолюта просто дает возможность сознанию подумать так, как оно думает. Но Сознание делает выбор как ему думать!

И если все сознания всех существ, всех миров выберут невозможность оправдывать свои эгоистичные желания и выберут невозможность этих желаний, - в структуре Абсолюта, в структуре Вселенной мгновенно исчезнет спиральность.  То есть, таким образом, произойдет как раз тот прорыв Единого сознания Абсолюта, распыленного в каждом существе, когда структура Вселенной перестанет быть дуальной и спиральной, а станет другой.

Мы называем это сферической структурой, которую имеют множество других Вселенных, проживших тысячи и миллионы манвантар, в отличие от 33 манвантар нашей Вселенной. Именно за такое огромное количество манвантар только и успевают прозреть все распыленные части единого Сознания Абсолюта, то есть все души миров Вселенной. Либо часть из них так и не прозревшая полностью превратится обратно в вакуум пустоты, потеряв сознание и свою личность и возможность чувствовать и думать что-либо вообще.

 Так что именно так Абсолют самосовершенствуется через всех нас и вас. И, выходит, что мы все его совершенствуем, а, значит, от мыслей наших зависит и то, сколько зла в нем еще осталось.

 А иметь сферическую структуру и освободиться от того, что вы называете злом и есть на этом этапе длинною во множество манвантар основная цель и задача Абсолюта. Дальше будут другие этапы самосовершенствования, говорить о которых в этом состоянии просто невозможно, потому что в этом мире спиральной реальности Вселенной таких понятий нет. Единственное, что можно понять, так это то, что будут еще этапы развития Вселенной и их Бесконечность, ибо если совершенствование остановится, то вселенная исчезнет вместе со всеми ее каплями в пустоту межвселенческого пространства. 

Поэтому во вселенческих понятиях зло это не просто то, что приводит к страданиям, зло это есть то, что тормозит саморазвитие Абсолюта или приводит к его деградации и разрушению Вселенной.

Иллюзорное «развитие» в темную сторону уже изначально стоит на иллюзии того, что кто-то из нас или вас есть АБСОЛЮТНО отдельная личность, которая может в СЕБЕ вместить весь мир или стать его правителем и подчинить себе или переделать. И это иллюзорное представление напрочь закрывает от сознания то, что, если идти этим путем, то начинается торможение развития Абсолюта, что и есть то самое зло.

 В древней Книге Цзиан это тоже было описано и то, как развиваются вселенные и как они преодолевают стадию спиральности.  Но книга попала в руки к анунакам, которые не могут представить себя не отдельно от Абсолюта, от этого мертвого и бездонного, но просто ресурса в их глазах. И то предостережение о падении, которое я вам тоже сегодня раскрыл и описал, там тоже было. Но его анунаки восприняли не как предупреждение, не как информацию о том, как делать НЕЛЬЗЯ, а как руководство к действию. Именно так они и стали делать, что еще раз доказывает то, что знания могут быть очень опасны в руках неразвитого сознания.

 Более того, они по своему переписали древнюю книгу, сделав, так сказать, ее копию, где все что делать НЕЛЬЗЯ описали как то, что именно это и нужно делать, чтобы научиться управлять Вселенной. Получилась такая вот новая их книга Цзиан, о том, как управлять Вселенной, как изменять реальность, создавая пространственные энергетические кривые зеркала, как избегать воздаяния с помощью них же. И, более того, технически они понастроили этих кривых зеркал, и теперь по ним те, кто не имеет совести, спокойно ткут свое материальное благополучие. Но не представляют, что эти зеркала привязаны только к физическому плану бытия трехмерья и более низких миров, и если душа  покидает тело с его смертью, то она оказывается во власти реальных законов Космоса, а не искусственных построений цивилизации анунаков. Хотя анунаки пытаются и там изменить пространство, не понимая, что этим просто уничтожат Абсолют, Вселенную до первичной пустоты, а значит и себя самих. Это и есть то самое Зло, еще раз повторю, а именно то, что ведет к разрушению вселенных, к торможению развития.

В той же книге, а вернее только выдержках из нее или Стансах, что анунаки показывали своим избранным из человечества, остались лишь крупицы истины, описанные через призму иллюзорных понятий самих анунаков и тех, кому они доверили эти «знания» из людей. А доверяли, так сказать, эти знания они людям лишь с единственной целью, а вдруг потомки древних цивилизаций каким то непостижимым образом увидят в древнем тексте еще что-нибудь, что ускользнуло от их внимания и помогут, наконец, полностью подчинить неуправляемый по их понятиям «хаос» Абсолюта.

 К 19 веку у анунаков появилась новая программа на Земле – программа полной глобализации и проведения эксперимента по полному подчинению целой планеты. Разумеется, этот эксперимент они проводят для того, чтобы потом попытаться проделать это и в более огромных масштабах, нежели планета.

Тогда они избрали  душу, которая долгое время пыталась идти к свету, но каждый раз оступалась о собственную гордыню, начиная считать себя избранной для великой миссии. А в последнем своем воплощении она вообще занималась шарлатанством и мошенничеством ради удовлетворения своей гордыни и ради наживы материальной. И тоже была подловлена анунаками и приставлена ко мне в теле мошенника Калиостро, который рядился под меня, приписывая себе все заслуги, а разоблаченные мошенничества наоборот приписывал мне.

Теперь же эту душу снова подловили в очередном воплощении Елены Блаватской.

 Да она была одержима поиском истины, но при этом жаждала именно своего личного вклада, личной миссии и видела свое предназначение, желала  славы, и разумеется не чувствовала душой, да и не желала чувствовать той грани, когда может наступить то самое лжепросветление. Она о нем вовсе не знала и не желала знать и верила как раз в более приятное для нее лжепросветление, как в истинное.

Поэтому, отвлекаясь, предупреждаю всех ищущих свои миссии и предназначения. Этот поиск обязательно заведет вас во тьму! Именно поиск. Если миссия будет,  она сама проявится, а иначе вам ее обязательно подсунут, но только те, кто ищет подобные обуреваемые личной значимостью души. И даже если вы просто хотите некой миссии и предназначения где-то в глубинах своего сознания – то это тоже говорит  о наличии тяжести в вашей душе, которая есть то самое эго и желание опять же личной значимости, личного вклада казалось бы в дело эволюции мира и просветления его, но именно ЛИЧНОГО вклада.

И этот камень обязательно приманит лжеучителей, которые тут же начнут раздувать вашу гордыню и личную значимость. И это есть испытание души. Если его не выдержать – происходит ее падение и подключение к потокам антимира. Но дело в том, что если и выдержать, то выдерживать придется каждое последующее мгновение, потому что упасть душа может в любой миг, находясь на грани соблазниться на свою избранность.  Несущие свет проходят испытания каждый миг своего существования…

Особенно опасно последующее втягивание в омут, когда душа и в правду начинает верить без сомнений в свою избранность, в свою миссию как личное дело, когда она начинает это обнародовать другим людям,  рассказывать о своих великих прошлых воплощениях, и о своей великой миссии сейчас.

В случае с Блаватской, ее действительно избрали для ее миссии. Но помните, что настоящие Учителя Света никого НЕ избирают! Избирают для своих миссий только лжеучителя, силы, захватившие этот мир и часто прикрывающиеся именами Учителей Света, и не только именами. В древности они вообще любили спектакли разыгрывать, представляя экзальтированным любителям избранности и миссий голограммы в виде пророков и Учителей. Мою голографическую куклу тоже, кстати, предъявляли не раз и говорили от моего имени. И последний раз это было как раз с Блаватской. Ей много таких голограмм показывали, особенно с учителем Эль Морией, Ну а от имени Кут Хуми просто пришел самозванец, и даже не анунак, а просто человек, посланный людскими тайными ложами и обществами учеников ануначных.

 Именно он и передал переписанную копию выдержек из Книги Цзиан Блавтской из тайных хранилищ английской ложи, записанную на санскрите с добавлением сензарских значков, обозначающих энергии и потоки эфира. И было это в Лондоне. А уже позже Блаватская поехала в Индию искать таких же «избранных» анунаками брахманов, чтобы они помогли ей перевести книгу на английский. Частично они это и сделали, частично текст ей диктовали через голографических кукол, изображающих Махатм – Учителей.

Переведенная книга предназначалась для закрытых масонских лож, как прямое руководство от анунаков из Агарти (См. тему: «Коварство страны Агарти, или тайны Антарктиды»).

 Точно так же, в свое время, античный мистик Аполлоний Тианский также был допущен к книге, для перевода на греческий и распространения книги в тайной древней ложе на Пелопоннесе. 

 Но Блаватская совершила ошибку Аполлония и решила опубликовать перевод для всего общества, свято уверовав в свою исключительную миссию хранителя и распространителя древнего знания. Ведь именно это ей говорили вначале ее голографические наставники в Гималаях и даже материализовываясь в ее комнатах в Европе и Америке.

 Но следует сказать здесь еще об одной интриге. А именно о том, что Блаватскую с этой книгой не поделили ложи Англии и Америки. Американские члены тайных обществ на уровне президента страны отправили ее с миссией в Индию, но Индия была под властью британской стороны. К тому же у Блаватской были еще и шпионские задачи в пользу США. Не случайно теософской миссии в Индии сильно препятствовали британские спецслужбы, вплоть до подстроенных нападений и прямых запретов на въезд и деятельность. Только вмешательство президента США решило часть проблем, и, разумеется, договоренности тайных обществ Англии и Америки между собой.

 Переведенный с помощью индийских брахманов текст, все же был привезен в Нью-Йорк. Но ошибка Блаватской по его обнародованию чуть ни стоила ей жизни, хотя не стоила, и ее просто попугали… Потому, что она еще была нужна тем силам.

 Книгу просто изъяли из сейфа вместе с переводом и все. И передали тем, кому и хотели без посредничества экзальтированной особы, уверовавшей в свою избранность.

 Но выжать из этой особы еще было кое-что можно. Поэтому ей дали возможность написать ее «Тайную доктрину», и помогли написать там именно то, что им было нужно. А именно небольшую часть из ануначных Станц Цзиан в нужном толковании, в сравнении с Каббалой и знаниями оттуда. Это было сделано, чтобы показать обществу якобы единый источник всех Знаний. Что сокровенные знания Востока, это не что иное, как и знания Каббалы иудеев. Что все идет из одного источника, а, значит, не следует искать что-то еще. Есть у вас древние писания, тот же Ветхий Завет, вот, мол, и придерживайтесь их. Мол, мудрецы Востока, Тибета и Индии говорят о тех же истинах, хоть может и другими словами.

 Вот это и было основной задачей и миссией Блаватской, которую ей вручили анунаки через своих посланцев. А именно обобщить и уровнять иудейскую Каббалу и Ветхий Завет с буддийскими и индуистскими знаниями Востока. Разумеется, подвести к итогу об истинности знаний древних иудеев и всего построенного на них. Так что таковы они бывают, признанные авторитеты вроде мадам Блаватской. Хотя авторитетность и была создана ей теми, кто дал ей эту миссию.

 Ту же часть Книги Цзиан, где сами анунаки писали руководство по управлению Вселенной, по управлению человеческим сознанием, психикой, обществом, толпой, ресурсами в виде финансов, планами построения идеального единого мирового государства они изъяли. Но именно по этой части те, кто имел к ней доступ, строят сейчас так называемый Новый Мировой Порядок.

Для тех, кто до сих пор не догадывается об основном механизме управления человеческим сознанием или управлении толпой, скажу, что он основан на использовании человеческих пороков, внутреннего эгоизма, невоздержанности, и стремлениях удовлетворить свои сиюминутные желания, ну или желания ближайшего будущего, желания физического тела. Система управляет теми, для кого материальные потребности своего малюсенького по масштабам жизни души этого единственного последнего физического воплощения единственно важны, или гораздо важнее потребностей души. И еще один важнейший рычаг это страх. Страх смерти физического тела, страх болезней физического тела, а он неимоверно силен у тех, кто себя считает только телом, и кто живет только материальными потребностями, и без материального не представляет жизни вообще.

Умеющие владеть своими эмоциями и желаниями, избавившиеся от личной значимости собственной персоны и ее желаний, осознающие себя бессмертной душой, а не бренным телом – неподвластны этой системе, хотя бы внутренне, духовно и никогда не станут ее рабами.

Я имею в виду в целом существование души, и говорю об этом, потому, что почти все имеют в виду только свою эту ничтожно малую физическую жизнь и считают себя телами, а не душами. Освободившись от тел, свободные души смогут воплотиться где угодно, а вот настоящие рабы своих эмоций, страстей и пороков не смогут и останутся служить системе так же, как и будучи в телах и снова воплотятся рабами.

 Схемы одурачивания толпы, схемы лжи и обмана и так видны уже тем, кто умеет мыслить и чувствовать душой, да и многое уже вывалилось устами самих «избранных» и было частично обнародовано.

 Поэтому эта часть уже не так запретна в ваши дни. Запретной остается не расшифрованная самими анунаками часть о превращении энергий и веществ, о процессах материализации и изменения пространства. И запретна она потому, чтобы не было прорыва технологий, чтобы цивилизация оставалась на определенном контролируемом ими уровне.

Сами анунаки знают, разумеется, больше своих подопечных из тайных обществ. И тоже не спешат открывать им все секреты.

Но и сами они не знают основную тайну древней книги, о проявлении материи из пустоты и исчезновении материи в пустоте. О силе, которая хранит информацию форм.

Именно это они сами пытаются узнать руками своих подопечных в земной лаборатории, названной у вас большим адронным коллайдером.  Ведь овладев этой технологией они надеются изменить суть и свойства Вселенной, превратив ее в свою. А, по сути, они пытаются вывернуть ее наизнанку.

 Разумеется, мощности земного коллайдера для этого никогда не хватит. Сама Земля меньше крупицы даже в масштабах галактики, не то, что Вселенной. Но проведя эксперимент «творения», они надеются открыть «чудо портал» и оживить свою парную черную дыру Нибиру, за счет энергий Солнца. А попросту, чтобы Солнце умерло, а их двойная черная дыра стала вновь двойной звездой, как была когда-то в древности. То есть они хотят восстановить свой тот древний мир, который когда-то уничтожили сами же, выкачивая из него все ресурсы. А теперь точно так же хотят его восстановить за счет жизни других миров, попросту уничтожив их.

Ну, а дальнейшая цель  творить свои «чудеса» управления мирами, и пожирания открывающихся таким образом новых ресурсов Вселенной. Они мечтают о вторжении в миры более высоких мерностей, говоря вашими понятиями, и подчинении их себе, изменив их суть.

 Вот это уже и есть то самое большое Зло, которое может уничтожить Вселенную. И именно поэтому Земля, эта крошечная пылинка Космоса и Солнечная Система, которая такая же пылинка в мироздании является линией фронта и является предметом сдерживания сил Тьмы и Света.

Но если ошибиться и дать волю эмоциям, то и защищая и отбивая ваш мир у анунаков, можно самим оказать неоценимую «услугу» анунакам и открыть им заветный портал. Они ведь так все и продумали, чтобы последний удар совершили силы Света, воины светлых цивилизаций в попытке отстоять этот рубеж, в попытке спасти землян и природу Земли. Именно поэтому невозможно открытое военное столкновение, которого так жаждут анунаки, давно сместившие сначала кристалл Кайласа, а потом и построив этот коллайдер и еще много чего сделавшие, для того чтобы именно воины света сами разрушили мир, пытаясь его спасти.

И эмоции тех, кто хочет, как вы любите говорить  «закидать шапками», и, наконец, избавиться от захватчиков враз, здесь будут как раз очень в помощь самим захватчикам. Не следует судить о том, чего вы не знаете, в прошлом велась такая же ожесточенная борьба и великое сдерживание, ведь мир на крючке уже с очень давних времен, еще со времен первого всесожжения.

Так что детское нытье про то что Высшие силы ничего не могут и не могли сделать раньше лучше оставить детям и не становиться благодаря ему, тупым орудием врага.

 Так же враги пробуют и еще один вариант подчинения мира своим целям, и видят его в разгадке некоего цифрового кода Вселенной. Или создания нового кода, ведь разгадать то, чего не существует, вряд ли получится. Они пытаются создать некий цифровой код своей новой вселенной на основе полурасшифрованных символов книги Цзиан об энергиях творения, об их количестве и материализации одной из другой и дальнейшей трансформации. Они пытаются описать это чем-то вроде программного кода и запустить этот код при помощи искусственного Интеллекта. Для этого брошены в работу, в том числе, и людские ресурсы крупнейших корпораций., пока создающие инструменты для этого.

 Описанные в книге Цзиан процессы творения, конечно,  могут научить многому, в том числе и получению высоких фантастических по вашим меркам технологиям, именно поэтому они так сверхсекретны. Но главная цель анунаков, поставленная им их Учителем Люцифером – это то, о чем я говорил, а именно переделка сути Творения, сути материи, сути космоса и мира под себя и свои нужды.

Но додумываясь кропотливо до таких изысков, они, включая и самого Люцифера, остаются в иллюзиях, что это возможно, и не хотят знать, что все эти манипуляции просто приведут в лучшем случае к преждевременной Ночи Брамы, а в худшем к полному уничтожению навсегда нашей Вселенной вместе с ними самими. Но вывернутое сознание антимира не может остановиться, ему проще полностью самоуничтожиться, чем не попробовать все сделать по-своему.

Они продолжают познавать мир, разрушая его, они познают мир, как ничего непонимающий ребенок, который потрошит игрушки. Это остановившееся, в развитии сознание, сознание младенца, хотящего быть мудрецом, сознание, погрязшее в иллюзиях, но думающее, что знает истину. И все их последователи это точные копии их же. Во что бы то ни стало сделать по-своему, даже если это принесет всем гибель! Это высшее проявление того самого эго. Это то, что можно увидеть в любом эгоистичном ребенке и взрослом, но разросшееся до сверхгигантских масштабов. Вот что такое настоящее зло. Это когда в невежестве видишь истину и вытворяешь, не оглядываясь ни на что, только потому, что тебе так хочется.

 И если такому сознанию попадает в руки чертеж важных для жизнеобеспечения систем – то это грозит большой опасностью. Но это произошло с этой самой книгой Цзиан. И теперь силам светлых цивилизаций приходится, используя те же знания нейтрализовывать действия безумцев. Ибо они ее поняли по-своему и переписали по своему и превратили в руководство по переделке мира, что означает его уничтожение.

Так что противостояние продолжается… И возможно, сейчас в ваши дни оно особенно острое, поставившее мир на грань и не только ваш, но и многие миры Вселенной…».

Проговорив эти слова, Сен жермен накинул на себя оранжевый плащ тибетского монаха и …исчез.

 Туман стал развеваться, розовый рассвет уже позолотил неприступные пики. Где-то внизу вьется лентою бурный ручей. Узкая тропка петляет меж скал. И веревочный мост, такой хрупкий и невесомый дрожит над бездной при каждом порыве ветра. Но только он – есть единственный путь на вершину…

Записала Валерия Кольцова

04.12.20

Близкие темы:

Сен-Жермен об угрозах нового века

Сен-Жермен о посланиях светлых и темных сил

99 комментариев:

  1. Спасибо, что даете ценную информацию по совершенствованию себя. Давно чувствовал, что Книга Дзиан является некой росстанью, а все остальное - в душе человека, за которую и идет трудная борьба.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Сен Жермен, спасибо Валерия. Как хотелось бы что бы эти знания эта информация распространилась широко среди людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы эти знания и эта информация распространилась широко среди людей, нужно как можно больше таких, как наша Валерия по всему миру, Тогда может и дойдет что то до сознания людей.

      Удалить
  3. Благодарю за такие знания, которые несете людям.

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю Валерия, Благодарю Сен-Жермен Владыка 7-го Луча Святого Духа! Верим в новую Землю и обновленных людей на Земле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про владык уже писалось, что это искаженное темное понимание. Светлые учителя не владеют и не обладают, к этому стремятся только темные.

      Удалить
    2. ...ваша "территория" и ответственность!!! Скоро всё увидим, у-у-ж о-О-чень и всерьёз! "Последние времен-а-а-а", чего только не прочитаешь о Достойных посланниках! Красиво излагаете, но увы, перебор..........

      Удалить
    3. Напрасно вы тут ерничаете, ув. Unknown. Если внимательно приглядеться то хорошо видно что все соответствует действительности. Высокие вибрации солнца усиливаются и будут далее нарастать и нарастать. Да, темные пока сильны, но их агония уже очевидна. Если вы спите, то это ваша проблема. Последние времена уверенно наступают. Все, кто не поднимут свои вибрации на должный уровень будут чахнуть болеть и загибаться, и скоро, при нашей жизни.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Доброго времени суток всем! Виктория, в вашей статье есть фраза "И теперь силам светлых цивилизаций приходится, используя те же знания нейтрализовывать действия безумцев"- что имелось ввиду? Это значит все же есть какой то истинный учитель? Где изложены правильные знания?

      Удалить
    2. Ну я не Виктория, а Валерия... А во вторых здесь нет никакого подтекста. Остальное поймете, прочитав большую часть статей блога...

      Удалить
    3. Валерия, прошу извинить за ошибку в имени!

      Удалить
  6. "Если взглянуть на современное человечество, то оно ни чем не отличается от общества анунаков." - самое важное в этой статье, на мой взгляд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умеющие владеть своими эмоциями и желаниями, избавившиеся от личной значимости собственной персоны и ее желаний, осознающие себя бессмертной душой, а не бренным телом – неподвластны этой системе, хотя бы внутренне, духовно и никогда не станут ее рабами.
      Вот самое важное в этой статье.

      Удалить
    2. совершенно согласна с Анатолием, именно это- главное.

      Удалить
    3. Это не я сказал. Я всего лишь процитировал.

      Удалить
    4. и ВСЕ-ТАКИ ЕСТЬ ОТЛИЧИЕ, Я ДУМАЮ, потому что есть те кто не подвластен этим самым захватчикам, что остается человеком и, если еще не "Умеющие владеть своими эмоциями и желаниями, избавившиеся от личной значимости собственной персоны и ее желаний, осознающие себя бессмертной душой, а не бренным телом", то стараются и стремятся к этому. Конечно многое из того что сказано о системе разрушающей внедряется и жизнь, умы и сердца людей, но мы же Человеки и мы сопротивляемся, даже те кто об этом даже не знает и не задумывается у кого просто желание быть и оставаться человеком. Хотя мне например трудно представить, что у человека нет мыслей о смысле жизни и вообще о смысле существования, именно поэтому эта статья мне показалась очень полезной, дающей ответы на множество вопросов, объясняющей (развевали все)

      Удалить
  7. Огромная благодарность Валерии и Сен Жер Мену. Когда раньше читал Стансы Цзян, первое впечатление было как после прочтения Махабхараты и Виманики Шастры - некий карго культ. Т.е. тот, кто это писал, либо переписывал текст с гораздо более древних источников , либо , возможно сам был свидетелем каких то процессов , но не понимал до конца , что он видит и писал понятным ему языком, используя синонимы, метафоры и т.п. Так , например, совершенно бредово выглядит описание некоторых технических средств в Виманике.

    ОтветитьУдалить
  8. Как тонка грань, и как легко не заметить ее! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  9. Воздействуя на места скопления людей, аннунаки безусловно знают как и какую подать информацию, чтобы поработить побольше. Блаватская, получается хорошо поработала на них. Но одна ли она? Используют ли они естественные природные образования, обладающие меньшим, если так выразиться, коллективизмом, например коралловые рифы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Им нужно человеческое сознание, не коралловые рифы...

      Удалить
  10. Хорошо сказано как ориентироваться в том мире, никакого страха-" и стало все равно , что бездна и все равно, что ветер.А мост закачался сильнее Натянулись его плетеные стропы, извивается весь как невиданный змей, будто хочет сбросить с себя.."
    Если бы капля сомнения то...Благодарю.

    ОтветитьУдалить
  11. Сегодня так трудно отличать истину от лжи и Сен-Жермен, конечно, непререкаемый и совершенный. Но когда же завершится эта битва за дуальную душу, чтобы кристально чистый свет ее распространялся на благо всем разумным и не очень? Обычному человеку в массе непонятны духовные поиски и он смеется над ними, смотря со стороны. То же самое, как предлагать то, что нельзя реально ощутить, пусть и святое и ожидать адекватной реакции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне видится, есть два основных закона Вселенной: карма и закон свободы воли.
      Поэтому, мудрые не должны ничего ждать от тех кто не понял что происходит. Каждый на своём уровне развития движется. Я очень рад за тех людей которые нашли себя в этой жизни, и слыхом не слыхивали про анунаков. Которые живут и развиваются, растят детей, путешествуют и радуются жизни. Есть люди которые искали нечто иное, глубину знаний. Думаю что важен сам процесс развития, без привязки к некоему обязательному результату. В конечном итоге каждый несёт ответственность за себя. А выбор других людей это их право, данное им свойствами Вселенной.
      Битва закончится только когда Вселенная станет сферической и исчезнет разность потенциалов. Это примерно к сотой манвантаре, если до тех пор тёмные силы не уничтожат Вселенную.

      Удалить
    2. Карма начинает, карма присутствует и в конце помимо закона свободной воли, как видится мне. К сотой манвантаре, говорите, хм... с кого стребовать, если вдруг не так?) Но радует ваша уверенность. Только люди вот развиваются ради своего крохотного мирка.

      Удалить
    3. Насколько мне известно, во Вселенной нет такого закона(свойства) по которому можно что-то у кого-то требовать. Есть некая статистика развития Вселенных, о которой нам тут рассказали. И по этой статистике, Вселенные обычно изживают спиральность структуры к сотой манвантаре, либо погибают.
      Видимо гибель Вселенной это механизм предохраняющий Мироздание от заражения злом. Впрочем Сен Жермен говорил что некоторые процессы могут влиять и на Мироздание. Не знаю, что конкретно имеется ввиду, возможно в данном случае Мироздание следует понимать не как совокупность Вселенных, а просто как часть космоса, эфира

      Удалить
    4. Статистика дело хорошее, не позволяет подменять факты, если они действительно такими являются. Прочитав здесь статьи три от силы, могу сказать, что мне она еще не ведома, если вести речь о развитии Вселенных. Но по-своему, могу предположить, что Огонь, поддерживающий их жизнь и накопляющийся в течение многих циклов нарушается от заключенного в них зла. Мне кажется, что Мироздание это стены, а Вселенные - окна.

      Удалить
    5. Андрею ---- Вселенная (посмотрите на само слово) это то где развивается жизнь , она там поселилась и развивается, а ОКНО это дырка в стене или то через что что-то видно чего без этой дырки не видно и указывает нам ОКО, которое входит в это слово - оче-видно ведь все

      Удалить
  12. Если есть уже "вызревшие шаровидные вселенные",которые старше нашей на многие манватары лет,то почему бы не узнать у них,как решить эту проблему,наверняка они проходили похожий опыт.и ещё,почему бы "светлым силам" не дать нам технологии, как поднимать вибрации своих тел или тех пространств,где мы находимся.они же(аннунаки)понижают наши вибрации своими ретрансляторами,как нам уберечься от них,где то читал,что можно это делать с помощью меди,носить браслеты, очелья,носить бельё из крапивы и конопли,"бульбуляторы""А.Тюрина,да те же "катушки Тесла".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Технология поднятия вибраций давно известна и она ничего общего с "технологиями" не имеет. Это просто жизнь по совести каждую секунду своего бытия. А вселенные развиваются сами и у каждой свой собственный путь, впрочем как и у каждого из нас, поэтому ни чей путь не подойдет. У каждого свлй.

      Удалить
    2. Медитируют еще и к Солнцу утром приобщаются, да, у каждого свой путь.

      Удалить
  13. Благодарность Сен-Жермену и Валерии за очередную информацию!

    ОтветитьУдалить
  14. Валерия, а в том мире , когда человек попадает память обостряется или забывается.Пример: эту информацию, что у вас сейчас читаю могу вспомнить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Между воплощениями мы все помним, а воплощаясь в тело забыааем, это свойства физ мозга блокировать память др воплощений

      Удалить
    2. В том мире она тебе будет не нужна. )

      Удалить
    3. как это не нужна?А зачем тогда книгу мертвых читают?Наверно для того чтобы правильно там поступать , не ошибаться по неведению?

      Удалить
  15. Я думаю такие книги читают спящие. Когда ты там окажешься, подчёркиваю, не в первый уже раз, ты будешь знать то, как делать правильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит в тибетских монастырях все спящие.А о себе никак не думаю-спящая(читаю эту книгу) или проснувшая.Живу и живу много читаю хороших книг, стараюсь делать маленькие добрые дела и вроде всё

      Удалить
    2. А с чего Вы решили то, что они там все проснулись от морока, они такие же люди. И Вы и я такие же. )
      Читайте, это Ваш выбор. Я же не говорю то, что это плохо.

      Удалить
    3. Многие из те, кто читает этот блок, спят. А информация вот она, бери не хочу, но проснуться не так легко как кажется, даже при условии готовой информации. Потому что дух должен пробить заблокированный мозг. А что бы дух пробил мозг, его нужно совершенствовать, а именно избавиться от своих пороков (злоба, зависть, ненависть и многие другие).

      Удалить
  16. Благодарю за знания! Благодарю Сен-Жермен! Благодарю Валерия!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень поучительно. БЛАГОДАРЮ.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте Валерия.

    У меня есть вопрос который ну ни как не дает мне покоя. Я уверен, это мой «ум» или «логика» задает этот вопрос, ну прям не знаю что делать. И так..

    Раз нас создали аннунаки, то как наши души вселяются в «наши» физические тела? Кем наши души были и где они были до того как нас создали аннунаки. Если это все было создано тут на земле, тогда как и почему моя/наши души оказались на земле и в этих физических телах? Аннунаки ведь могут только физическое тело создать, а управлять душами они ведь не могут. Цивилизации которые здесь были на земле до аннунаков, как они выглядели? Когда вообще разумность/разум, инопланетяне тут впервые появились? Ведь недавно нашли след, археологи и ученные, что 1.5 миллионов лет назад где то на земле использовали атомные реакторы. Получается миллионы лет назад уже были инопланетяне на земле? Когда Гиперборея существовала? Вот такие вопросы меня мучают, заранее спасибо если вы ответите на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все ответы есть в статьях этого блога. Вы наверное просто мало что прочли. Пересказать в комментарии наверное это будет невозможно. В кратце нас не создавали анунаки. Мы потомки древних цивилизаций с добавлением ануначгых вмешательств. А души вообще ге создавались никем, они от единого Абсолюта части. И мы в своих телах и влплощениях находимся по своим личгым заслугам развития. Никто никого со стороны ге может ни воплотить ни создать душу.

      Удалить
    2. Валерия, сейчас много материалов выходит в свет о тайных космических программах. Программах управления сознания МК-Ультра, Монток. Они уже владеют технологиями фрагментации и пересадки сознания, Есть ловушки сознания. Потому,не будет удивительно, что многие души здесь просто в ловушке. Некоторые участники подобных программ говорят такие фразы, что иногда смерть, не самое страшное. Многим из них не дадут просто умереть.
      Если всё это воспринять в масштабах планеты, возможно мы все здесь в тюрьме и ловушке цикличности.

      Удалить
  19. Спасибо Вам Валерия за ответ. А очень много читаю ваши рассказы, но не всегда все получается запомнить, даже перечитываю некоторые рассказы несколько раз. Еще один вопрос, что вы думаете про «Откровение инсайдера»? Там один мужчина говорит, что аннунаки давно уже не прибывают на землю и, что они давно нас покинули. И еще, что земля это тюрьма. В его словах если схожести с вашими рассказами, хоть он может и самозванец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы покинули, наш мир был бы другим а пока элитка продолжает служить им. Так что выдавать желаемое за действительность это просто прятаться от реальности.

      Удалить
  20. Здравствуйте,Валерия!
    Спасибо за информацию-всё ложится в ряд.Что называется-я
    попал;).Третий день копаю ваш сайт-ну очень много для себя
    нахожу нового.Если позволите-вопрос на тему Нибиру.Понятно,что
    анунаки-нехорошие парни -ладно.Может,я ещё не все темы посмотрел-тогда подскажите.Короче ,лет 6 назад мне попался сайт серых пацанов-Zeta Talk.Этот сайт продвигает конкретно одну
    тему-проход Нибиру рядом с Землей и сдвиг полюсов.Вплоть до
    того, что у них есть карты затопления.То, что ЭТО будет-у них нет
    никаких других вариантов,вопрос- КОГДА-им не позволено(или они не знают сами)говорить.На Вашем сайте я пока не нахожу и намека.
    Можете Вы что-то сказать.В любом случае я заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про будущее инф нет, потому что она еще создается, и все может быть совсем не так как планирует кто то, тем более эта черная цивилизация захватчиков. Про Нибиру здесь полно статей, про затопления тоже говорилось, а про КОГДА этого никто не скажет, потому что это зависит от многих факторов и в перв очередь от коллективной кармы землян.

      Удалить
  21. Спасибо-ответ принят.Как говорят художники-не надо гнать
    картину.Тем более,что работы пока хватает.(Над собой.)И ее
    никто другой не сделает.Ваш сайт реально в помощь.

    ОтветитьУдалить
  22. Похоже,Агарту трясет...

    https://thebigtheone.com/%d0%b7%d0%b0-3-%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%8f%d1%86%d0%b0-%d0%b2-%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%b4%d0%b5-%d0%b1%d1%8b%d0%bb%d0%be-50-000-%d0%b7%d0%b5%d0%bc%d0%bb%d0%b5%d1%82%d1%80%d1%8f/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В январе тоже было сильное землятресение. Может испытывают там что-то....

      Удалить
  23. А может Люцифер закинут в антимир судьбою, чтобы вытащить из небытия в этот мир ушедших туда душ? А теперь мы наблюдаем процесс переваривания вышедших оттуда?
    У Даниила Андреева худшие души разрушались, а не уходили в антимир. Путано и путано.

    ОтветитьУдалить
  24. Благодарю вас Валерия и Сен Жермена. Что мне нравится в ваших снах (читай в учении Учителей посредством ваших снов), так это логическая завершенность и своевременность. по крайней мере, для меня лично.

    ОтветитьУдалить
  25. Еще хочу добавить. Или спросить.

    В нашей стране сейчас идет сильнейшая оцифровка всего и вся. Даже в США нет таких глобальных изменений. Но в то же самое время чувствуется наличие третьей силы, которая как раз и хочет привести страну к свету. Мне вот интересно: специально наша страна была выбрана первой для оцифровки или как? Не из-за ли этой третьей силы у нас вводятся все новые и новые законы, обязывающие как людей, так и организации пользоваться технологиями? И ведь преподносится это, как польза для людей. Но хуже всего то, что в целом некоторые вещи действительно более удобны.

    Вот так и тянет сказать, что это первый этап, чтобы в дальнейшем оцифровать всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впереди оцифровки не наша страна, а Китай. Там уже почти все оцифровано, особенно жизнь людей. А что из этого выйдет пока неизвестно, у будущего как всегда вариантов много.

      Удалить
    2. С теми душами кто развязал карму и избавился от порочных привязок ни одна из их технических систем ничего поделать не может. Но те кто погряз в страхах и пороках увы...

      Удалить
    3. Я живу в другой стране, но и в России бываю. Скажу на своему опыту что Россия Очень ещё далека от европейской оцифровки. В нашей стране за каждым человеком с рождения закреплен индивидуальный номер например. Ничего плохого я в этом не вижу, очень удобно. Не буду вдаваться в подробности, но это и людям удобно и тем кто работает с людьми. Ивановых Татьян Ивановных много по миру, а когда указал свой номер, сразу понятно что это тот конкретный человек. Я не вкладываю в это ничего мистического и темного. Бумажными деньгами мало кто пользуется, не как в России. Большинство процессов уже дигитальные, а после наступления якобы пандемии все эти процессы ещё больше ускорились, я бы сказала с нездоровой силой. Лично я переживаю за то что будет с людьми чьи рабочие места повсеместно занимают ит-программы...

      Удалить
    4. У нас всё это тоже есть и бумажными деньгами пользуются единицы и маркировка товаров идёт полным ходом, даже быстрее чем в Европе. Вас погубит не оцифровка, а ваши "ценности" и иммиграция с Востока. Франция уже чёрная, наполовину Германия, так что через 50 лет везде будут мечети.

      Удалить
    5. Я не вижу разницы в ценностях России и той страны в которой я живу. Мне намного комфортней жить здесь в том числе и потому что у нас не гнобят простых людей (это вообще неприемлемо в обществе), нет такого уровня преступности как в России, разрешается делать ошибки и быть не таким как все (но в рамках этики и законов конечно), нет такого уровня измен в семьях как в России. Поэтому считать что в России ценности лучше чем на западе (если вы это имели ввиду), это заблуждение и попахивает гордыней.

      Удалить
    6. Ув. комментаторы, комментируем только по теме...

      Удалить
  26. Лет 20 назад я был увлёкся книгами Блаватской, но затем какая-то внутренняя сила заставила меня их уничтожить. Теперь я понял почему. Благодарю, Валерия и Сен-Жермен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже самое было и со мной, в детстве лет в 11 отец привез в дом целую библиотеку книг (порядка двух тысяч) от своего друга, который продавал дом, и уезжал и не знал куда эти все книги пристроить. Так совпало, что у меня начал проявляться в то е время интерес ко всему "тайному". И в руки из всего многообразия попалась именно книга Блаватской "Тайная доктрина". Открыв ее прям нутром почувствовала, что это ложь. Отторжение было на физическом уровне: тошнота, сдавило виски. Потом лет в 20 снова попыталась я почитать "Изиду" и прочие книги Блваатской, не смогла, просто мозг отказывается это читать. В потоке информации, где смешаны правда с кривдой - единственный мой индикатор - внутреннее ощущение справедливости написанного. Если ложь читаю, гнев изнутри поднимается казалось бы на стройные и логические цепочки умозаключений книжных.

      Удалить
  27. Когда-то был очарован Блаватской. Нынче сильно сомневаюсь!

    ОтветитьУдалить
  28. Я начал знакомиться с трудами ЕПБ ок. 25 лет назад. И потратил на это несколько лет. "Потратил" - впрочем - это неправильное слово. Я изучил их все. И я очень рад тому, что мой уровень позволил мне это вместить и воспринять. ( Печально, однако, что нет никого рядом с таким же знанием, с кем можно было бы поговорить.).
    К чему я это? К тому, что труды ЕПБ (и её ближайших прямых учеников ) меня "разбудили". И если бы не этот опыт - спасибо карме и судьбе - то сейчас я совершенно точно никакого внимания не обратил бы на то, что излагает Валерия. Просто потому, что не понял бы вообще ничего, и воспринял бы это в качестве очередного бреда очередного сумасброда.
    Крайне удивлён такой оценкой роли и мотивов ЕПБ. Ничего, из того, что мне о ней известно как о личности и как о её трудах не свидетельствует в пользу изложенного здесь со слов Сен Жермена мотива её работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ни странно, но я тоже начинала с ее трудов и очень долго и постепенно пришла к тому что здесь обобщил Учитель

      Удалить
    2. Валерия, разве не очевидно, что в той части, которая касается устройства мироздания и антропологии - то, о чём писала ЕПБ (и также Рерихи), по существу совпадает с тем, о чём рассказываете Вы? И ведь тоже действуя как "передатчик" с более высокого уровня и современным языком. Это ровно то, что говорила всегда и ЕПБ - что она только лишь передаёт древнее знание , перекладывая его понятным современному человеку языком. И что именно в ЭТОМ она и видит и задачу и мотив. И ссылалась она ровно на те имена, что и Вы тоже. То есть мотивы у вас обеих - одни и те же. Способ исполнения - практически идентичен. Суть изложенного о природе мироздания (природа Абсолюта, дни и ночи Брамы, вибрации - как природа "верха" и "низа", спиральное развитие , смысл развития, карма и закон "как вверху - так и внизу", и так далее) - тоже одно и тоже. Бескорыстие вас обеих - тоже явно. Спокойствие и уверенность в изложении - тоже одинакова. Да вы даже и внешние некоторые черты имеете общие! Так что у меня никак не складывается мозаика и логика этого поста со слов Сен Жермена про ЕПБ - со всем остальным. Всё остальное изложение вписывается в одну картину, дополняя и развивая её. Вы обе ни в чём не противоречите друг другу! Но только лишь и именно в части оценки роли и мотивов ЕПБ - этот только элемент резко "выбивается". Для меня это странно и непонятно. Только это хотел сказать. Буду продолжать знакомиться с материалами Вашего сайта. Всё это очень интересно и "упорядочивает" картину мира для думающего человека. Спасибо Вам! Эдуард

      Удалить
    3. Конечно все похоже на первый взгляд, но есть то что может привести к лжемудрости илюминатов и это очень тонко и глубоко, но оно присутствует в герметизме и трудах Блаватской. Но объяснить в двух словах здесь это не возможно. Об этой ложной мудрости приводящей к падению духа здесь писано во многих статьях. Грань очень тонка и поэтому многие светлые души не понтмают разницы и легко влипают в сети с приманкой из истины.

      Удалить
    4. Alf, по-моему, в оценке ЕПБ - это вопрос не к Валерии, а Сен-Жермену. Разве Вы не поняли из его рассказа, что главная к ней претензия - это не в том, что она писала, а в её поступках и целях. Валерий Лазовик.

      Удалить
    5. А я вот тоже начинала еще в школе знакомиться с её трудами.. Но что то мне показалось там слегка притянутым что ли за уши.. Как то дух что ли начал сомневаться, что то там превозносилось и пахло гордыней, какие то моменты слишком замудреными, как будто специально, показались. Перемешанным всё и правда и ложь. Интуиция как то не хотела все это в едино складывать тогда.. хм.. И я прекратила изучать те материалы её. Как то душа противилась почему то вникать) А там именно правда вперемешку с чем то намудреным.) (лжемудреным)

      Удалить
    6. Здесь было много вопросов по Блаватской, что дескать она писала то же самое, что в снах Валерии. Однако это заблуждение! Вот что говорит об этом Шива (cм.Послание Шивы...): Теперь ее задачей стало объединение принципов Каббалы и знаний Востока именно в ключе тех же оправданий поглощения, оправданий наличия так называемого зла и темного пути, и привитие идей ИЕРАРХИИ в новом объединенном учении, идей той же самой избранности одних над другими идей кастовости. Отсюда и ИЕРАРХИ так называемого «белого» братства, причем не настоящей, а подземной лже Шамбалы, выдававшие себя за настоящих махатм вознесенной Шамбалы. Настоящие Учителя не будут величать себя владыками и иерархами! Их могут так называть не ведающие люди, но не они сами себя!

      Удалить
  29. Очень благодарна Валерии за передачу такой полезной информации! Хочется заметить что информация в основном как то угнетает. Такое ощущение что все плохо в нашем мире, везде эти аннунаки, приспешники аннунаков и мы ничего изменить не можем, только жить по совести и ждать что через тысячи лет что-то изменится😞. Я не понимаю почему силы света не могут создать системы сильнее и умнее систем аннунаков. Почему они могут менять вибрации пространства в нег.сторону, а светлые не могут как минимум нейтрализовать это...Я понимаю что если я здесь значит заслужила, и не обвиняю никого ни в чем, просто пытаюсь разобраться.
    Ещё не понимаю почему аннунаки не уничтожат нашу систему, если она ей так поперёк горла. Им нужны рабы? Если они такие умные (а судя по тому что они создают они всё-таки умные), почему они не понимают что то что они делают неправильно и ни к чему хорошему не приведёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все просто, идет противостояние и сдерживание, всемогущих нет, а темные чуть сильнее именно в этом нашем плотном мире, а мы видим все пока отсюда, поэтому многое не понятно тем кто видит только с нашей позиции. Вселенная продолжает развиваться но только своими темпами и наши души это знают, но здесь они живут под воздействием иллюзий мельчайших периодов физ существования тел. Отсюда и все непонятки и удручение.

      Удалить
  30. Вот читаешь ответы Валерии и видишь что простенько и ошибки бывают наши человеческие..
    А вот все послания на 5+ - подача. посысл. тект (пунктуация грамматика). сразу видно будто и правду другой человек делал..
    А теперь минутку мечтания. сидишь за Контрольной Р. и тебе на ушко ангел ответы диктует. в Итоге все экзамены на 5+. ВЫшел из уч. завед. успешным человеком с Крас. дипломом и стал шпион светлых сил. и начали перекраивать мир по своему от темных. Но нет.. такая помочь только ввиде хобби посланий и не более. с одной стороны понятно ведь эта наша жизнь. но с другом так дейвств. можно было помочь.. если он им нужен.

    Как я вижу все светлые сущности они как культиваторы из китайских новелл. Идут по пути неба и становятся ко всему безраличными и холодными (в каком то понимании такая отстраненность это ото Зла- ведь любовь противоположна)
    Хочу заметить все китайские книги и их философия точь в точь индетична Ануначной у них только сильный пожирает слабых. так весь мир и строиться ведь из за культивирования они становятся супер-менами..
    Валерия послание к ВАМ. советую прочитать одну такую книгу. хотя бы для опыта что бы знать врага в лицо - называется "Преподобный ГУ" или мастер гу.
    Очень советую прочтите хотя бы пару десяток глав. и ваше мировозрение измениться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ошибки в ответах здесь потому, что поправить их отредактировать нельзя, а отвечаю в основном на ходу, в дороге и с телефона, с его маленькой клавиатуры и пальцы перескакивают... А мировоззрение меняется не от книг а от жизни и опыта. Многое что здесь писано разумеется не в смысле истории человечества, а в смысле дух знаний пережито и прочувствовано.

      Удалить
  31. "Тайная Доктрина" ЕПБ давалась тоже как автоматич.письмо махатмами.Она не сама это писала (первые два тома). Е.И.Рерих писала. что ей сказано было перевести только два тома доктрины, т.к. они шли от Учителей. Третий же том Е.И. не переводила, т.к. там были искажения, внесенные людьми. Еще Е.И. писала про ЕПБ, что у нее было огненное любящее сердце. И эта любовь ее приблизила к Учителям.Ну и кармическая связь с Учителями. Не доверять Е.И.Р. не вижу смысла. Еще знаю (не отрицаю этого), что послания от светлых сил людям идут постоянно,где пробьется лучик света, какое сознание примет его через сон, автоматическое письмо, медитации, то и слава богу, значит людям пойдет информация. Но всегда искажения будут, т.к. сознание проводника в любом случае даст преломление идущего света. Еще, Ученики, идущие вслед за своим Учителем, в его луче, транслируют послания через проводников, подписываясь именем своего Учителя. Поэтому много посланий сейчас под именем Учителей. Основная информация будет истинной. В деталях информация будет разнится.Преломление информации будет через транслирующего духа, через принимающего и передающего дальше,и, конечное звено в этой цепочке поймет, дошедшую до него информацию, тоже с преломлением через свое сознание.Огненное сердце не ошибется и зерно истины уловит, что и важно. Валерия , благодарю Вас за светлый труд, благодарю светлых духов за неустанные послания людям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Темные всегда добавляют ложку дегтя в мед если проводник инфомации имеет пороки

      Удалить
    2. Люди даже не представляют сколько сейчас да и раньше темных источников информации. Как их опознать много было статей на этом сайте. Вячеслав.

      Удалить
  32. Добрый день! Очень интересная информация! А есть ли публикация о черном солнце? Столько противоречивого в интернете на этот счет.

    ОтветитьУдалить
  33. "Если миссия будет, она сама проявится, а иначе вам ее обязательно подсунут, но только те, кто ищет подобные обуреваемые личной значимостью души." Мой собственный опыт - подтверждением является. Абсолютным. Прошло более десяти лет, с того момента когда раскрылось мне предназначенное. Я тогда светился от этого знания несколько дней. Причем пришло оно в обычной своей форме, как у многих других (как потом узнал). Сделать мир чище и добрее ... Такая приблизительно формулировка.
    А те, кто ищет души, подобные моей, не заставили себя долго ждать:))) и на несколько лет подряд я добровольно ушел в секту. Наполненный своей избранностью по самые брови :)
    Но и этот опыт не научил меня и снова продолжил поиски миссии. Пока, вот, не "споткнулся" об эти самые фразы, переданные Викторией. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за добрые слова, но только я не Виктория...

      Удалить
  34. Валерия, есть какая либо информация о "Славянских ведах" и "Всеясветной грамоте"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь есть статья о лжеволхвах, статья о правде и лжи сказов славянских, поищите. А всесаятская нрамота это новодел.

      Удалить
  35. а мне любопытно, автор раскрывает нам такие вещи, а Анунаки спокойно на это смотрят? В королевстве кривых зеркал под названием "Земля" разрешили вдруг спустя тысячи лет говорить правду и ничего за это не будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, так я и не утверждаю, вроде как я пишу по-русски, что мне любопытно так ли это.

      Удалить
    2. Я о личном не пишу здесь, в комментариях.

      Удалить
    3. Было одно видео интервью, где я рассказывала о себе, и через что мне пришлось пройти.

      Удалить
    4. можно узнать название видео, я хочу еще раз проникнуться переживанием.
      и там вроде говорилось что вы получили карму за то что гаданием занимались по молодости и за то что черные силы вам знание давали

      я думаю что светлые и темные просто пришли к молчаливому согласию, как согласие о не нападение на землю. на земле 7млрд человек, что измениться если 3к будет знать правду..
      мне интересно в китае тоже есть своя "Валерия"? они ведь тоже будут силой пробуждения

      Удалить
    5. Светлые и темные никогда не договариваются и темболее не приходят к согласию, с шлаком вселенной договариваться не о чем, это просто болезнь, на счет видео, поищите первое интервью с израильским блоггером на моем канале ютюб. и там была не карма, а испытание, если бы не удалось из него выбраться, тогда бы получилась карма, и я не смогла бы делать то что делаю сейчас.

      Удалить
    6. Валерия, прочитал с интересом. Я лишь несколько лет периодически знакомлюсь с подобными материалами.
      Блаватскую не читал, но есть приятель ее поклонник и Рерихов то же. Кинул ему ссылку.
      Не раз писал Вам о доступном стиле и гармонии в вашем изложении информации.
      Многое начал понимать и воспринимаю все дальше и более Душой, хотя раньше были иногда внутренние напряжения. Как бы спорил сам с собой, или с кем-то внутри себя. Помогает совет Учителей - "поставь себя на место другого, кому это выгодно, и справедливо ли это?".
      Вижу, Валерия в комментариях Вас покусывают иногда "блохи", - это от того, что им не нравится Свет, который вы транслируете нам, тем, кто нуждается в нем. Значит Вы на верном пути.
      Спасибо за труды и благодарю Вас и Наставников.

      Удалить
  36. Благодарю, Валерия, важная тема. И конечно, благодарность Сен- Жермену!

    ОтветитьУдалить

ОТВЕТЫ АВТОРА
на вопросы
по разным темам

Последние публикации You Tube канала "Шамбала"

Оккупация Земли: противостоять или договариваться? (Часть 1)
                                                                                 Интервью от 13 апреля 2024 года
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
  Интервью берет поэт, член Российского Союза писателей 
Александр Айзенберг 
Оккупация Земли: противостоять или договариваться? (Часть 2)
                                                                                 Интервью от 13 апреля 2024 года
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
  Интервью берет поэт, член Российского Союза писателей 
Александр Айзенберг 
Личность и школа сансары   
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
  Видеорассказ от 8 марта  2024 года  
Духовные практики и духовность...   
Об устройстве Мироздания
(чтобы перейти к просмотру,
 кликните по картинке)
  Видеорассказ от 2 января  2024 года  
        
Архив всех видеозаписей автора блога 
Скачать
тексты, аудио, видео

Шамбала Видео телеграм

ВИДЕОАРХИВ
интервью и эфиров
(2019-2021)

читают блог

Уважаемые читатели!
     В связи с тем, что в сети могут появиться искаженные копии материалов сайта, предупреждаем, что первоисточники и оригиналы статей находятся только здесь: 
Блог Шамбала: shambavedi.blogspot.com   
и Шамбала Миртесен:  https://shambala.mirtesen.ru/
Все материалы сайта находятся в свободном доступе и абсолютно бесплатны.