Сегодня
мне хотелось бы поделиться еще одной информацией, об Атлантиде,
полученной через осознанные сновидения. Эта информация дополняет
предыдущую тему «Луна – ковчег атлантов» о том, как атланты попали на Землю. Но сегодня будет рассказано и о последних днях Атлантиды.
Однажды мне приснилась Земля в очень далекие времена.
...Кругом дикая первобытная растительность, на небе еще не было Луны. Но вот огромная сила сотрясает Землю. Я ее вижу как бы сверху: моря выходят из берегов от сильнейшего прилива, а на небе летит Луна. Вдруг она резко тормозит. «Луна - это огромный космический ковчег, полый внутри» - сказал внутренний голос. На нем спасалась внеземная цивилизация. Вроде бы люди еще пожили немного там, на Луне, а когда стихия улеглась, они на малых разноцветных дисках, шарах, сигарах и других летательных аппаратах спустились на Землю...
…Вот опять передо мной Земля с очень большой высоты. Карта не такая, как сейчас: узенькая Африка - остров и такая же Южная Америка. Они недавно отделились друг от друга, а между ними в море - огромный остров (даже континент). Наверное, он возник из лавы на разломе тектонических плит. На этот материк и приземлились люди с Луны. Большая земля была и в Тихом океане. (В настоящее время видны только ее вершины - острова Тихого океана.)
Где-то в районе Тибета и центра Азии жили гиганты с зеленовато-бронзовой кожей. У них была своя цивилизация. Они вырезали в горах различные фигуры с вогнутыми поверхностями и с их помощью перемещались в пространстве и времени, и в параллельные миры. «Они переселились с погибшего Фаэтона» – так было сказано.
Те, кто спустился на аппаратах с Луны, тоже были высокого роста, но намного ниже гигантов фаэтонцев. Их кожа была бледной, волосы серебристого цвета, глаза тоже серебристые. У них были тонкие и длинные ноги и руки. Было похоже, что они давно не видели естественного света. Их одежды струились тонкими складками и сияли перламутром. Много было приборов из голубоватого и радужного металла. Эти люди начали обживать молодой материк. Это была Атлантида. Так сказал внутренний голос.
С собою атланты привезли на Землю какую-то неразвитую расу со смуглой кожей и негроидными чертами лица. Их поселили на ту маленькую Африку. Возможно, часть их попала и в Америку. В Африке тогда было холодно, а Атлантида была севернее, и там было тепло. Но, видимо, в Африку поступало много ультрафиолетовых лучей или радиации. Там была большая озоновая дыра. И люди быстро стали чернокожими.
Атланты же оставались бледными, но и их кожа со временем порозовела. Глаза и волосы были светлыми. Они строили большие круглые города, питались водорослями, моллюсками и рыбой. Очень почитали море и все морское. Их дома расписывались морскими сюжета ми. Жили они очень долго - около 900 лет, т.к. пили зеленый напиток долголетия, приготовленный из водорослей.
...Но вот, я вижу, прошло уже много лет, и Атлантида уменьшилась в размерах. Большая ее часть постепенно опустилась на дно. Остался только один большой остров. Африка и Америка, наоборот, выросли.
На острове технократическая цивилизация атлантов - в зените. Воздушные и космические корабли бороздят небо. Какой только нет техники! Но нравы атлантов напоминают нравы римлян поздней Римской империи или же современный Западный мир с его развлечениями и свободными нравами.
Более того, у них в расцвете была генная инженерия. На окраинах империи и в колониях они проводили эксперименты: создавали кентавров, пегасов, сфинксов, русалок, сирен, медуз с человеческим лицом, полулюдей-полукозлов и так далее. Все эти чудовища пугают местное население, часто выходят из-под контроля. Атланты начинают истреблять мутировавших кентавров, медуз и других чудовищ, т.к. они нападают на поселения и очень злобны...
Но вот картинки начали быстро мелькать, и вот я лечу над круглым городом. Он огромный, улицы расходятся правильными лучами от центра, их пересекают круговые улицы. Вокруг города - три канала с водой и три стены. За стенами - пригороды. Город находится в чаше из гор, а с одной стороны к нему подходит море. В центре на возвышении - какие-то дворцы или храмы. Архитектура наподобие античной, но у многих домов - зубчатые края стен сверху. На домах - цветная мозаика, цветные колонны. Крыши плоские и двускатные. Жилые дома на улицу выходят глухими стенами, а во дворах - колонны, сады, фонтаны. Много зелени.
Вот над городом в закатных лучах летит серебряный диск. Снизу он напоминает колесо с изогнутыми спицами. Диск летит под углом и вращается. Вот он завис и резко пошел на посадку. Там была специальная площадка. Прицелившись, диск завис в сантиметрах 20 от земли. Из него вышли люди: мужчина с длинными золотистыми волосами и бородой, золотоволосая женщина и их дочь.
Женщины были одеты в тончайшие перламутровые ткани, которые спадали мелкоскладчатой драпировкой до земли. Они были подпоясаны металлическими поясами, на головах - диадемы и тончайшие покрывала. Женская прическа сделана в виде раковины и перевита жемчугом, по бокам спускались локоны. Они были темные, в отличие от светлого верха. Наверное, так тогда красились. Украшения были из синеватого и радужного металлов и жемчуга. Бюст поддерживался чем-то вроде корсажа. На мужчине тоже было длинное одеяние цвета малинового перламутра, сколотое на плечах и боку звездообразными украшениями.
Когда они вышли из диска, то его откатили в подземный "гараж". Здесь же семейство пересело в устройство наподобие цилиндра, которое быстро помчалось по улицам города. На одной из улиц слышалась музыка, сходная с восточной мелодией и современным булькающим ритмом. Там возле дома с колоннами крутились девицы легкого поведения с растрепанными волосами, болтались пьяные. Но эта семья промчалась к своему дому.
Тут я почувствовала себя их дочерью. В доме - красиво и просторно, много колонн, какая-то техника из голубого и серебристого металлов, причем кнопок не было, а были целые блоки поверхности, на которые нужно было нажимать.
Вокруг - красивые вазы, скульптуры с изображением предков семьи. Все блестит, впечатление помеси античности и современности. Было там и свое "кино". Вернее, это было приспособление из двух рам, между которыми при включении возникало какое-то поле и получалось объемное голографическое изображение. Изображалось то, что было записано на тонюсенькой пластинке, которую пропускали в отверстие в приборе. Тут было много таких пластинок.
Шел какой-то "фильм". Объемные фигуры как будто присутствовали здесь, также и декорации. Муж и жена в этом "фильме" ругались, кто-то дрался, беготня, шум, стрельба из какого-то оружия, прямо как современный боевик.
Отец быстро складывал и упаковывал вещи: в основном, какие-то приборы. Мы с мамой складывали платья, украшения, выносили дорогую посуду, вазы, статуэтки, даже мебель. Все это грузили слуги-роботы, похожие на людей, только молчаливые и напоминающие мумии.
Багаж помещали в контейнеры, предварительно уменьшив его размеры с помощью особого луча из прибора. Контейнеры переносили по воздуху с помощью другого прибора и закладывали в "автомобиль"-цилиндр. Отец очень спешил. Вот-вот должна была начаться война с северным государством Борейей, Она находилась севернее, и климат там был лучше. На севере было теплее, чем на юге.
Атланты располагали оружием огромной силы. Они хотели ударить им по ядру Земли, чтобы волной разрушить города северян, а затем заселить их земли и завладеть какимито тайнами. Для этого строились специальные шахты с башнями. Там было это оружие.
Так вот, отец боялся последствий атаки и решил на время перевезти семью в провинцию или колонии на Крит или еще дальше - в город Трэа, как они говорили. Там у отца были дома и поместья.
Мы быстро погрузились и сели в цилиндр. Он очень быстро доставил нас в "аэропорт" - стоянку дисков. У отца был личный диск - тот, на котором мы прилетели из предместий.
Пока ехали, мелькали дома, улицы, но снаружи у цилиндра окон не было.
Вот вывели из "гаража" наш диск. Люк провалился вовнутрь. В нижнее багажное отделение загрузили "автомобиль"-цилиндр, а сами поднялись наверх. Люк закрылся.
Внутри были уютные комнаты: спальня, ванная и туалет с перламутровыми раковиной, унитазом и ванной в форме морских раковин, большой просторный зал с колоннами, поделенный на три сектора. В потолке было устройство наподобие звезды и в полу такое же, только поменьше.
На космическом корабле древних атлантов
Было много различных устройств, стенных панелей, ведущих в другие комнаты или играющих роль приборов управления. Отец нажал на одну из панелей, и три сектора между колоннами осветились. Там, где были ровные степы, появилось изображение того, что было снаружи, как на экране.
С пульта дистанционного управления отец нажал еще на одну панель, и звезда в потолке напряглась и чуть приблизилась к полу, что-то сработало, и диск быстро взмыл в небо. На экранах-стенах было все видно, как будто мы были на открытой веранде.
Была ночь. Вдруг мы услышали какой-то подземный гул, а ведь в салоне диска было бесшумно. Поднялась большая волна на море.
Мы вовремя оторвались от земли. Видимо, война началась и последовала атака тем оружием. У нас здесь был прибор, на "экране" которого можно было видеть то, что делается далеко - в других странах и даже в Космосе. Отец смотрел туда и мрачнел. Он быстро направил корабль в сторону моря. Пейзажи поплыли на трех огромных экранах-стенах.
Вдруг среди ночи из-за горизонта выскочило солнце. Оно заметалось по небу. Моря взбесились и вскипели. Где- то треснула земля на дне моря, и лава заставила закипеть океан. Море оттянуло от берегов и затем обрушило на них.
Мы улетели из Атлантиды, но отец, взглянув на экран прибора, увидел, что она трескается и тонет в бушующем море. Люди в панике взлетают на своих маленьких летательных аппаратах. Многие несутся прямо в Космос.
Отец не говорит, но я его понимаю. Атланты могли общаться телепатически. Наверное, северяне поставили защиту и отразили удар на тех, кто его послал. Ядро, а с ним и Земля закувыркались. Но это не спасло северян - их земли тоже заливает.
Под нами - Крит. Это огромный остров, но он уже расколот. Огромная его часть с кварталами домов столицы погружается в море.
Тонут и соседние острова. Вдали вижу гору. Ее вершину вырывает, как пробку из бутылки, и начинается извержение. Но самое сильное извержение - в море. Очень много воды уходит паром, сильный ветер, смерч.
Отец ставит защитные поля на диск, и ураган обтекает его. Диск может плыть и под водой, но и там сейчас опасно. Мы не сели на Крите, а полетели дальше - в Трэа. Я вижу, что солнце запрыгало и остановилось. Какое облегчение. Но стихия еще бушует.
Под нами - Трэа. Части города тоже нет, остались пригороды. Там наша вилла. Много народу бежит от побережья. Огромные тучи пара понесло на восток. Посмотрев на "экран", я увидела, что там, где Тигр и Ефрат, огромная волна цунами пустила реки вспять и тучи там проливаются дождями. Все залито. (Наверное, это был библейский потоп).
Но все же здесь уже стало стихать, и мы приземлились. Вот наша вилла. К счастью, она не пострадала. Но здесь было много беженцев. Это и атланты, и местное низкорослое население. Они одеты в толстые шерстяные ткани, бараньи шкуры. Суета. Но вот я вылетаю из этой девушки.
...И снова, будто прошло много времени. Я опять вижу ту девушку. Но она уже взрослая, замужем за местным высоким мужчиной, но ей он ниже плеча. У нее уже есть сын. Крупный мальчик. Живы еще ее отец и мать. Ее муж стал правителем отстроенной Трэа, вернее, теперь это уже Троя (та самая, где потом будет троянская война, описанная Гомером). Стены толстые и грубые. Нет той утонченности архитектуры. И эта семья одевается в толстые шерстяные ткани и только изредка достает свои тонкие платья.
Еще сохранились у них и кое-какие приборы. В стране осело много пришлого народа. Это и пришедшие с востока шумеры, и спустившиеся с севера арийцы, ведь там стало очень холодно. Там кругом лед, и только местами удалось отогреть территорию возле городов, да в самом центре северной страны Бореи (Гипербореи). Это сделали осколки цивилизации этой страны с помощью каких-то кристаллов.
В Трое едят теперь более грубую пищу, но иногда во дворце правителя еще готовят то, что ели в Атлантиде, и еще пьют напиток долголетия, сладкий как нектар, сделанный из одноклеточных водорослей.
…Так отстроилась Троя. Я вижу ее толстые стены. Мир стал новым. Часть атлантов спаслась и в Греции. Они там стали богами для местного населения.
...Вот такая история про Атлантиду, чем-то похожую на наш современный мир. История про ее рождение и гибель…
Однажды мне приснилась Земля в очень далекие времена.
...Кругом дикая первобытная растительность, на небе еще не было Луны. Но вот огромная сила сотрясает Землю. Я ее вижу как бы сверху: моря выходят из берегов от сильнейшего прилива, а на небе летит Луна. Вдруг она резко тормозит. «Луна - это огромный космический ковчег, полый внутри» - сказал внутренний голос. На нем спасалась внеземная цивилизация. Вроде бы люди еще пожили немного там, на Луне, а когда стихия улеглась, они на малых разноцветных дисках, шарах, сигарах и других летательных аппаратах спустились на Землю...
…Вот опять передо мной Земля с очень большой высоты. Карта не такая, как сейчас: узенькая Африка - остров и такая же Южная Америка. Они недавно отделились друг от друга, а между ними в море - огромный остров (даже континент). Наверное, он возник из лавы на разломе тектонических плит. На этот материк и приземлились люди с Луны. Большая земля была и в Тихом океане. (В настоящее время видны только ее вершины - острова Тихого океана.)
Где-то в районе Тибета и центра Азии жили гиганты с зеленовато-бронзовой кожей. У них была своя цивилизация. Они вырезали в горах различные фигуры с вогнутыми поверхностями и с их помощью перемещались в пространстве и времени, и в параллельные миры. «Они переселились с погибшего Фаэтона» – так было сказано.
Те, кто спустился на аппаратах с Луны, тоже были высокого роста, но намного ниже гигантов фаэтонцев. Их кожа была бледной, волосы серебристого цвета, глаза тоже серебристые. У них были тонкие и длинные ноги и руки. Было похоже, что они давно не видели естественного света. Их одежды струились тонкими складками и сияли перламутром. Много было приборов из голубоватого и радужного металла. Эти люди начали обживать молодой материк. Это была Атлантида. Так сказал внутренний голос.
С собою атланты привезли на Землю какую-то неразвитую расу со смуглой кожей и негроидными чертами лица. Их поселили на ту маленькую Африку. Возможно, часть их попала и в Америку. В Африке тогда было холодно, а Атлантида была севернее, и там было тепло. Но, видимо, в Африку поступало много ультрафиолетовых лучей или радиации. Там была большая озоновая дыра. И люди быстро стали чернокожими.
Атланты же оставались бледными, но и их кожа со временем порозовела. Глаза и волосы были светлыми. Они строили большие круглые города, питались водорослями, моллюсками и рыбой. Очень почитали море и все морское. Их дома расписывались морскими сюжета ми. Жили они очень долго - около 900 лет, т.к. пили зеленый напиток долголетия, приготовленный из водорослей.
...Но вот, я вижу, прошло уже много лет, и Атлантида уменьшилась в размерах. Большая ее часть постепенно опустилась на дно. Остался только один большой остров. Африка и Америка, наоборот, выросли.
На острове технократическая цивилизация атлантов - в зените. Воздушные и космические корабли бороздят небо. Какой только нет техники! Но нравы атлантов напоминают нравы римлян поздней Римской империи или же современный Западный мир с его развлечениями и свободными нравами.
Более того, у них в расцвете была генная инженерия. На окраинах империи и в колониях они проводили эксперименты: создавали кентавров, пегасов, сфинксов, русалок, сирен, медуз с человеческим лицом, полулюдей-полукозлов и так далее. Все эти чудовища пугают местное население, часто выходят из-под контроля. Атланты начинают истреблять мутировавших кентавров, медуз и других чудовищ, т.к. они нападают на поселения и очень злобны...
Но вот картинки начали быстро мелькать, и вот я лечу над круглым городом. Он огромный, улицы расходятся правильными лучами от центра, их пересекают круговые улицы. Вокруг города - три канала с водой и три стены. За стенами - пригороды. Город находится в чаше из гор, а с одной стороны к нему подходит море. В центре на возвышении - какие-то дворцы или храмы. Архитектура наподобие античной, но у многих домов - зубчатые края стен сверху. На домах - цветная мозаика, цветные колонны. Крыши плоские и двускатные. Жилые дома на улицу выходят глухими стенами, а во дворах - колонны, сады, фонтаны. Много зелени.
Вот над городом в закатных лучах летит серебряный диск. Снизу он напоминает колесо с изогнутыми спицами. Диск летит под углом и вращается. Вот он завис и резко пошел на посадку. Там была специальная площадка. Прицелившись, диск завис в сантиметрах 20 от земли. Из него вышли люди: мужчина с длинными золотистыми волосами и бородой, золотоволосая женщина и их дочь.
Женщины были одеты в тончайшие перламутровые ткани, которые спадали мелкоскладчатой драпировкой до земли. Они были подпоясаны металлическими поясами, на головах - диадемы и тончайшие покрывала. Женская прическа сделана в виде раковины и перевита жемчугом, по бокам спускались локоны. Они были темные, в отличие от светлого верха. Наверное, так тогда красились. Украшения были из синеватого и радужного металлов и жемчуга. Бюст поддерживался чем-то вроде корсажа. На мужчине тоже было длинное одеяние цвета малинового перламутра, сколотое на плечах и боку звездообразными украшениями.
Когда они вышли из диска, то его откатили в подземный "гараж". Здесь же семейство пересело в устройство наподобие цилиндра, которое быстро помчалось по улицам города. На одной из улиц слышалась музыка, сходная с восточной мелодией и современным булькающим ритмом. Там возле дома с колоннами крутились девицы легкого поведения с растрепанными волосами, болтались пьяные. Но эта семья промчалась к своему дому.
Тут я почувствовала себя их дочерью. В доме - красиво и просторно, много колонн, какая-то техника из голубого и серебристого металлов, причем кнопок не было, а были целые блоки поверхности, на которые нужно было нажимать.
Вокруг - красивые вазы, скульптуры с изображением предков семьи. Все блестит, впечатление помеси античности и современности. Было там и свое "кино". Вернее, это было приспособление из двух рам, между которыми при включении возникало какое-то поле и получалось объемное голографическое изображение. Изображалось то, что было записано на тонюсенькой пластинке, которую пропускали в отверстие в приборе. Тут было много таких пластинок.
Шел какой-то "фильм". Объемные фигуры как будто присутствовали здесь, также и декорации. Муж и жена в этом "фильме" ругались, кто-то дрался, беготня, шум, стрельба из какого-то оружия, прямо как современный боевик.
Отец быстро складывал и упаковывал вещи: в основном, какие-то приборы. Мы с мамой складывали платья, украшения, выносили дорогую посуду, вазы, статуэтки, даже мебель. Все это грузили слуги-роботы, похожие на людей, только молчаливые и напоминающие мумии.
Багаж помещали в контейнеры, предварительно уменьшив его размеры с помощью особого луча из прибора. Контейнеры переносили по воздуху с помощью другого прибора и закладывали в "автомобиль"-цилиндр. Отец очень спешил. Вот-вот должна была начаться война с северным государством Борейей, Она находилась севернее, и климат там был лучше. На севере было теплее, чем на юге.
Атланты располагали оружием огромной силы. Они хотели ударить им по ядру Земли, чтобы волной разрушить города северян, а затем заселить их земли и завладеть какимито тайнами. Для этого строились специальные шахты с башнями. Там было это оружие.
Так вот, отец боялся последствий атаки и решил на время перевезти семью в провинцию или колонии на Крит или еще дальше - в город Трэа, как они говорили. Там у отца были дома и поместья.
Мы быстро погрузились и сели в цилиндр. Он очень быстро доставил нас в "аэропорт" - стоянку дисков. У отца был личный диск - тот, на котором мы прилетели из предместий.
Пока ехали, мелькали дома, улицы, но снаружи у цилиндра окон не было.
Вот вывели из "гаража" наш диск. Люк провалился вовнутрь. В нижнее багажное отделение загрузили "автомобиль"-цилиндр, а сами поднялись наверх. Люк закрылся.
Внутри были уютные комнаты: спальня, ванная и туалет с перламутровыми раковиной, унитазом и ванной в форме морских раковин, большой просторный зал с колоннами, поделенный на три сектора. В потолке было устройство наподобие звезды и в полу такое же, только поменьше.
На космическом корабле древних атлантов
Было много различных устройств, стенных панелей, ведущих в другие комнаты или играющих роль приборов управления. Отец нажал на одну из панелей, и три сектора между колоннами осветились. Там, где были ровные степы, появилось изображение того, что было снаружи, как на экране.
С пульта дистанционного управления отец нажал еще на одну панель, и звезда в потолке напряглась и чуть приблизилась к полу, что-то сработало, и диск быстро взмыл в небо. На экранах-стенах было все видно, как будто мы были на открытой веранде.
Была ночь. Вдруг мы услышали какой-то подземный гул, а ведь в салоне диска было бесшумно. Поднялась большая волна на море.
Мы вовремя оторвались от земли. Видимо, война началась и последовала атака тем оружием. У нас здесь был прибор, на "экране" которого можно было видеть то, что делается далеко - в других странах и даже в Космосе. Отец смотрел туда и мрачнел. Он быстро направил корабль в сторону моря. Пейзажи поплыли на трех огромных экранах-стенах.
Вдруг среди ночи из-за горизонта выскочило солнце. Оно заметалось по небу. Моря взбесились и вскипели. Где- то треснула земля на дне моря, и лава заставила закипеть океан. Море оттянуло от берегов и затем обрушило на них.
Мы улетели из Атлантиды, но отец, взглянув на экран прибора, увидел, что она трескается и тонет в бушующем море. Люди в панике взлетают на своих маленьких летательных аппаратах. Многие несутся прямо в Космос.
Отец не говорит, но я его понимаю. Атланты могли общаться телепатически. Наверное, северяне поставили защиту и отразили удар на тех, кто его послал. Ядро, а с ним и Земля закувыркались. Но это не спасло северян - их земли тоже заливает.
Под нами - Крит. Это огромный остров, но он уже расколот. Огромная его часть с кварталами домов столицы погружается в море.
Тонут и соседние острова. Вдали вижу гору. Ее вершину вырывает, как пробку из бутылки, и начинается извержение. Но самое сильное извержение - в море. Очень много воды уходит паром, сильный ветер, смерч.
Отец ставит защитные поля на диск, и ураган обтекает его. Диск может плыть и под водой, но и там сейчас опасно. Мы не сели на Крите, а полетели дальше - в Трэа. Я вижу, что солнце запрыгало и остановилось. Какое облегчение. Но стихия еще бушует.
Под нами - Трэа. Части города тоже нет, остались пригороды. Там наша вилла. Много народу бежит от побережья. Огромные тучи пара понесло на восток. Посмотрев на "экран", я увидела, что там, где Тигр и Ефрат, огромная волна цунами пустила реки вспять и тучи там проливаются дождями. Все залито. (Наверное, это был библейский потоп).
Но все же здесь уже стало стихать, и мы приземлились. Вот наша вилла. К счастью, она не пострадала. Но здесь было много беженцев. Это и атланты, и местное низкорослое население. Они одеты в толстые шерстяные ткани, бараньи шкуры. Суета. Но вот я вылетаю из этой девушки.
...И снова, будто прошло много времени. Я опять вижу ту девушку. Но она уже взрослая, замужем за местным высоким мужчиной, но ей он ниже плеча. У нее уже есть сын. Крупный мальчик. Живы еще ее отец и мать. Ее муж стал правителем отстроенной Трэа, вернее, теперь это уже Троя (та самая, где потом будет троянская война, описанная Гомером). Стены толстые и грубые. Нет той утонченности архитектуры. И эта семья одевается в толстые шерстяные ткани и только изредка достает свои тонкие платья.
Еще сохранились у них и кое-какие приборы. В стране осело много пришлого народа. Это и пришедшие с востока шумеры, и спустившиеся с севера арийцы, ведь там стало очень холодно. Там кругом лед, и только местами удалось отогреть территорию возле городов, да в самом центре северной страны Бореи (Гипербореи). Это сделали осколки цивилизации этой страны с помощью каких-то кристаллов.
В Трое едят теперь более грубую пищу, но иногда во дворце правителя еще готовят то, что ели в Атлантиде, и еще пьют напиток долголетия, сладкий как нектар, сделанный из одноклеточных водорослей.
…Так отстроилась Троя. Я вижу ее толстые стены. Мир стал новым. Часть атлантов спаслась и в Греции. Они там стали богами для местного населения.
...Вот такая история про Атлантиду, чем-то похожую на наш современный мир. История про ее рождение и гибель…
Записала Валерия КОЛЬЦОВА
16.02.2013
Поучительная история не стоит повторять те-же ошыбки!
ОтветитьУдалитьПОДЗЕМНЫЕ ТУННЕЛИ
ОтветитьУдалитьПодземные туннели бесконечны,
(я был в одном из них, не так давно),
Века назад их возвели беспечно,
А в них, светло, удобно и тепло.
Они огромны, как в длину, так и в объёме,
Материки, на сотни миль пронзают …
Их строили титаны на подъёме,
Их знания, сейчас лишь осязают…
Замалчивают артефакты старины,
Они не вписаны в канон науки.
А значит, нет их, и любой величины,
Не совпадающей с их догмами от скуки.
Но их не замолчать, не спрятать,
Многометровые людей скелеты,
На храмах самолёты запечатать,
Скульптуры космонавтов, разодеты.
Нам врали, врут и будут врать,
Непогрешим официоз науки.
А взятки, как и брали, так и будут брать,
Ползущие во тьме, профессора-гадюки.
Хорошая защита была у северян.
ОтветитьУдалитьПоучительный рассказ. Теперь можно представить, примерно, всю глубину трагедии тех времен.
ОтветитьУдалитьПохоже, люди повторяют ошибки тех цивилизаций.
Конечно, если бы не влияние анунаков, все могло бы быть по-другому.
Благодарю!
ОтветитьУдалить