Все
мы любим слушать музыку. Музыка – это часть нашей жизни. Некоторые
вообще не могут прожить без нее и часу и не вынимают наушники из ушей,
создавая постоянный музыкальный фон.
Но никто не задумывается, а какое именно воздействие несет музыка на наш организм, на наши мысли, наши души. Что такое музыка и вообще звук?
На самом деле ведь это не просто явление природы или человеческой мысли. Звук – один из компонентов мироздания. Им можно исцелиться, а можно разрушить и убить. Так какие же звуки – целительны, а какие убийственны? Об этом информация пришла через осознанное сновидение. Она не претендует на научность, и доверять ей или нет ваше личное дело. Итак…
Фиолетовые небеса распростерлись над глубокой долиной, резко очерченной четкими контурами гор. Первобытные каменные громады нависли своими древними уступами. Белой точкой сияет раскаленное Солнце, но ледяной ветер не прибавляет тепла. Вихрями он поднимает морозную пыль и обрушивает ее в пропасть. И снова стоит тишина… Звенящая тишина… Голос безмолвия…
Вдали сверкает снежный купол Кайласа, как подсказал внутренний голос. У его подножия собрались люди, но отсюда они кажутся размером не больше букашек. Новый порыв ветра донес далекий голос труб и гонга. Звук слишком ослаб, пока добрался сюда. Но вот тишина подхватила его, и, кажется, зазвучало пространство.
Глубокий, и бездонный, словно океан, звук, казалось, шел от самой горы, а она сама покрылась странной рябью. Это дрожал воздух, а может что-то еще… Рябь становилась все гуще и гуще, пока не стала переливаться всеми цветами радуги. И вот это уже не рябь, а гигантский цветок лотоса распустился полупрозрачными лепестками над вершиной Кайласа, и какая-то непреодолимая сила понесла меня в глубокую расселину у его подножия…
Вдруг все исчезло, и я оказалась в странном радужном мире. По сияющим облакам, которые были повсюду, навстречу шла закутанная в тончайшие ткани женщина. Ее глаза то казались нежно-голубыми, то темно-золотистыми с полуприкрытым веком, а локоны волос – то русыми, то темными, как у женщин востока. Передо мной была то славянка, то китаянка, только радужная искра проходила по ее лицу, перед тем как поменять образ.
«Не удивляйся»,- сказала она, не разжимая губ, но моим голосом внутри меня. «Мы же уже виделись, и не раз. Тарой меня кликали предки твои в древней Даарии – прародине русской. Тарой называют и здесь, в горах тибетских, да гималайских. Ведь жила я и на земле предков твоих с братом своим Тархом – Дажьбогом, и в этих горах жила, освещая путь йогам и йогиням.
Но сегодня не об этом поведать хочу я, а о том, как мир звучит… Да, да именно звучит… Творение это музыка, музыка это гармония. Разрушение это тоже звук, только дисгармоничный. Разрушение это какофония. Творение – это не только воссияние света, но и возникновение звука.
Когда на небе вспыхивает молния – вы видите ее блеск, и потом до вас доходит ее звук в виде грома. Когда вспыхивает в своем творении мир: вселенная, галактика, звезда – то тоже рождается свет и рождается звук. Свет и звук рождаются вместе, они есть лишь проявления одного явления. Просто световая волна разлетается быстрее, а за ней следует звуковая. Звук и свет, появившиеся одновременно – описывают то, что их вызвало. По звуку и свету можно определить частоту вибраций того, что испустило их.
Первосвет ослепителен для физических глаз вашего мира. Но мир так устроен, что ваши глаза его просто не смогут воспринять. На такой частоте он светит. Так же и первозвук. Тот самый, который был у Бога, как пишут у вас в писаниях, который назван словом.
Вначале было слово, и слово было у Бога и слово было Бог, то есть свет. И свет был звуком и звук светом… Но свет летит быстрее и звук следом и ширятся явления и волны вибраций разных. Так проявляется материя из пустоты, в которой все спит в период ночи Брамы, как говорят на Востоке. Но настает момент и пустота или Брама проявляется. Он вспыхивает светом и звучит звуком. Так начинается день Брамы, названный вашими учеными «большим взрывом». Так и живет Единый или Брама то раскрываясь в свой день, то растворяясь в пустоту в свою ночь. На востоке такие сутки называются манвантарой. И было их в нашей вселенной 33.
Вселенных же великое множество – бездонный океан подобный пене из пузырьков. И каждый пузырек – вселенная. Пузырьки лопаются и вновь возникают. Ведь каждая вселенная подобным циклом живет. И все они звучат…
Великий изначальный звук звучит до тех пор, пока вселенная вновь не погрузится в пустоту. Но и в пустоте свет непроявленнный светит и звучит голос безмолвия…
Пустота это просто другое состояние всего. Увы, нет слов на Земле, чтобы описать его. Это настолько другое состояние, что его невозможно описать даже, представляя пространства других измерений. Для вас это просто вакуум. Но в нем есть ВСЁ. И это всё просто проявляется, когда Брама вздыхает в очередной раз.
Проявляются пространства разных мерностей светящиеся и звучащие на разных частотах. Вы не видите другие пространства, потому что не можете уловить их свет и звук. У каждого свой диапазон, как вы говорите. Вы видите мир только тот, которому соответствуете по своим вибрациям и ощущаете его в своем диапазоне.
Звук, как и свет – основная характеристика строения мира. Звук несет информацию, причем даже более полную, чем свет. Таков он, такова его волна, она умеет дольше сохранять изначальное. А свет множится и изменяется, преломляется и превращается в предметы и явления. Все что вы видите это свет и не более. Но он настолько многообразен, что вы даже не осознаете его, а видите предметы и явления. А звук вы слышите как звук. Есть тысячи тысяч комбинаций звуков, но вы все равно их ощутите как звуки, а не как предметы и явления.
В этом есть уникальность звука и его великая сила передавать информацию. Звук это язык Бога, язык понятный всем существам, на всех планетах и во всех мирах. Он понятен высшим духам и людям, цивилизациям разных планет и животным разных миров, его понимают растения и камни, его понимают атомы и частицы… Это единый язык вселенной.
Слушая музыку, вы пытаетесь слышать голос вселенной. Но очень часто, те из вас кто не слушает душой, а слушает просто ушами - не понимает этого языка. Музыка у вас может вызывать только эмоции, но вы не понимаете конкретного смысла «сказанного» ею. Слова песен могут совсем не отражать того, что говорит музыка…
На востоке пытались отобразить первозвук творения звуком слога «АУМ» или «ОМ». Но даже это очень далеко от истинного изначального звучания космоса. Ближе всего на Земле передать этот звук в вашем мире может поющая чаша из восьми металлов, восьмым из которых должно было быть метеоритное железо, заряженное всепронизывающим звуком космоса - звуком небесных сфер.
Такие чаши издавна делали мастера на Тибете, а искусство их изготовления было передано еще Учителями с погибшей планеты Фаэтон, которые построили священный Кайлас и другие древнейшие пирамиды-горы Земли. Фаэтонцы передали знания жившим в ту пору на Земле лемурийцам. И с тех сверхдалеких эпох это знание было донесено до ваших дней. Правда, настоящие чаши давно не изготовлялись. Последняя чаша, сделанная Учителями Шамбалы – потомками лемурийцев была отдана страннику Иисусу и известна была на Западе, как чаша Грааля. Но не удержалась она в вашем мире из-за алчности людской. Так и была унесена она по осколкам назад в Шамбалу небесную. (См тему: «Тайна святого Грааля») .
Но даже простые поющие чаши Тибета в чем-то передают великий звук творения, звук космоса, звук Бога. Именно этот звук является самым сильным. Он может восстановить разрушенную энергетику человека, может исцелить, конечно, если человек очистил свою карму и понял свои ошибки и неправильные поступки, совершенные в прошлом.
Звук творения наделяет исцеляющей силой воду, он создает прекрасные узоры в структурах эфира, в который погружено все во вселенной и из которого все состоит. Эти узоры можно увидеть в воде, как в самой пластичной проявленной ипостаси эфира. Самые прекрасные снежинки проявятся при замораживании такой воды.
Звук чаш – это первозвук и он самый сильный. К звуку чаш можно в чем-то приравнять звон колоколов и перезвон колокольчиков, гулкий звук шаманских бубнов и африканских барабанов, горловое пение Тибета и Монголии, перенятое еще из Лемурийской и Фаэтонской культур. Все они передают первозвук творения, только на своей частоте. Но творение многообразно, поэтому любая красивая, гармоничная музыка – это голос Бога. Особенно близки к космическому звучанию арфы кельтов, славянские гусли, индийский ситар.
Позже на Земле появился орган, этот подарок иной цивилизации, известной у вас как гномов. Орган – это попытка создать голос Бога во всем его многообразии. Гармоничная музыка, издаваемая органом может, соединить с небесами. Ее вибрации это мост между вашим миром и миром высших сфер. Подобного можно достичь и извлекая звуки гуслей или арфы. Но орган – это усиленная мощь звучания.
Подобно свету, музыкальная энергия представляет собой смешанный спектр чистых частот, как у вас бы сказали, которые называются у вас в музыке гармониками или обертонами. Эта изначальная градация определяет структуру каждого музыкального звука. Каждая нота, поется ли она или играется, является смесью этих чистых тонов. Но даже этого бывает достаточно, чтоб душой почувствовать гармонию Единого.
Гармонические ряды – неотъемлемая часть всего творения. Вся Вселенная образована из бесконечных внутренних взаимоотношений этих рядов, рядов звука, отражающегося в свете и наоборот. Это великие несущие волны творения, благодаря которым мир проявляется из пустоты. Можно сказать: пока Брама бодрствует – он играет музыку - музыку сфер.
Ваш трехмерный мир различает лишь семь основных волн творения. Они воспринимаются как семь основных цветов радуги света и как семь основных нот. Все остальное оттенки и полутона. Можно сказать, что каждая нота имеет цвет. Последовательность основных семи цветов радуги соответствует последовательности основных семи звуков в гамме. Ваш мир может уловить лишь несколько октав звуков, но это не говорит о том, что более их не существует. Те октавы, которые вы не слышите, звучат в мирах других мерностей.
Вообще все музыкальнее инструменты – это попытка извлечь и услышать звуки мироздания.
Но, как и все инструменты – они лишь инструменты. А инструментами можно как творить, так и разрушать.
Музыка всегда была средством выражения ощущения гармонии Вселенной, осознания гармонического порядка.
Но звуки были не только усладой для души и средством самосовершенствования. Еще со времен Фаэтонцев и Лемурии люди знали о великой силе звука. Лемурийцы, гиперборейцы и атланты применяли силу звука в технических устройствах для обезвешивания предметов.
С помощью определенных комбинаций звуков они могли поднимать в воздух многотонные камни, перемещать их на разные расстояния и строить, таким образом, величественные сооружения, которые изумляют до сих пор ваших современников.
Лемурийцы, гипербореи и атланты имели технические устройства – инструменты для использования звука в этих целях. Позднее, после великих катастроф эти знания оставались лишь у жрецов, а приборы в основном были утрачены. Тогда жрецы воспроизводили те комбинации звуков просто голосом. И даже это могло поднимать камни в воздух и переносить их, только, конечно не в тех масштабах, что раньше. Жрецы так строили только храмы и алтари. Остальные строения стали строить руками. А еще позже забылись и эти знания жрецов.
Но я еще раз говорю, что звук это всего лишь инструмент и использовать его можно не только во благо, но и во зло, увы. Темные цивилизации, захватившие Систему Солнца издавна имели звуковое оружие. Звуком можно испепелить и разрушить камень в пыль. Таким оружием анунаки уничтожили государство Самуд в Аравии (См. тему «Тайна цивилизации древней Аравии»). Подобному набору звуков они обучили евреев, дав им оружие в виде труб. Этим оружием они захватили Иерихон в одной из своих войн. (См. тему: «В чем секрет Иерихонских труб?»).
А не так давно анунаки решили использовать звуковое оружие не как разрушающее материю, а как зомбирующее людей и разрушающее их души. Так появилась на Земле музыка преисподней с разрушающими дисгармоничными рядами.
Любая музыка передается композитору извне. Ее невозможно сочинить. Композитор буквально слышит ее внутри себя и записывает. Дисгармоничные звуки преисподней стали диктоваться людям во время наркотического опьянения. Так появились композиторы и музыканты тяжелой темной музыки. И, разумеется, проводники темных сил на Земле стали вводить такую музыку в моду, оплачивать концерты. Повсюду загромыхала музыка преисподней. Особенно привилась она среди молодежи, которая не слышала музыки света. После постоянного прослушивания музыки тьмы – музыка света стала им противна, ибо музыка, звуки – это программа, структурирование определенным образом всего организма.
Любители тяжелого рока, особенно сатанинских его направлений пропитываются адскими энергиями разрушения. Они уже не могут жить без этих звуков. Им кажется, что подобная музыка накачивает их силой и энергией, они слушают ее уже не ушами, а каждой клеткой тела. Именно каждой клеткой физической. Ведь эти звуки настолько грубы, что слушать их ушами и тем более душой практически не возможно. Душа просто глохнет и вскоре покидает тело, а вместо нее приходит сущность темного мира низких измерений преисподней, которая и наслаждается родственными ей звуками антимира.
Композиции, прославляющие разврат и извращения, смерть, саморазрушение и самоубийства, насилие, кровопролитие проникают в каждую клетку. Они перепрограммируют людей в монстров или просто в наркоманов и самоубийц. В лучшем случае это просто так называемая популярная музыка – мусор, просто забивающая и отупляющая мозг и душу. Такая музыка обрабатывает людей для дальнейшей зомбировки и вкладывания различных программ анунаков и их земных приспешников, ставших денежной элитой. Страшное оружие подобной музыки обрушено на вашу планету со всей мощью, начиная с середины прошлого века.
Но беда в том, что многие люди воспринимают ее просто как музыку, более того они не просто всеядны, но многим нравится именно дисгармония и тяга к разрушительству и саморазрушению.
Все дело в том, что во многих людях воплотились сущности не из высших миров, а просто вырванные из животного мира души или вообще темные духи преисподней. Всех их своими технологиями вытащили в ваш мир все те же темные цивилизации и особенно анунаки с Нибиру, которым удалось понизить вибрации вашей планеты, то есть утяжелить Землю.( см. другие темы сайта) Именно это дало возможность низким сущностям воплотиться в телах людских, духам с высокими вибрациями стало очень тяжело приходить на Землю.
А молодежь тянется за созданной модой, никогда не слышав чарующих божественных звуков. Выросшие в музыкальных нечистотах не понимают божественных звуков. Более того они им не приятны или навевают тоску и сон.
А ведь можно судить о человеке по его музыкальным пристрастиям. По ним можно так же судить и о том, на сколько он подвержен зомбировке.
И вообще, во многом то, что на Земле в последнее время массово стал популярен разврат и извращения виновато это музыкальное оружие, переструктурировавшее несколько последних поколений. Все извращения пошли именно от «новой музыки», от членов музыкальных групп, которые писали свои «произведения» под наркотическим воздействием. Вся эта звуковая грязь, а позже и реальные сатанинские песнопения стали изгонять души из молодежи и внушать им идеи сатанинской свободы всеобщего разрушения, разрушения всех норм морали и нравственности, разрушения себя и своих душ, безудержной свободы вседозволенности и насилия.
Именно этими обездушенными через музыку толпами теперь руководят ваши денежные элиты ставленников ануначных. Именно эту массу они намериваются гнать на самоуничтожение, а оставшихся думают превратить в полностью запрограммированных биороботов.
В ваши дни музыка стала оружием, причем в руках темных сил. Но она может стать таковым и в руках светлых людей. Но опять же все дело у вас в материальных средствах. Ведь говорите же вы - «кто платит – тот и заказывает музыку». Так и получается в прямом смысле, ведь все материальные средства не одно тысячелетие и не один век стяжали они – приспешники цивилизации тьмы, поклоняющиеся Люциферу.
Звук – великая сила, главное, куда его повернуть. И прекрасная музыка может тоже быть сильной и уничтожить тех, кто наслаждается звуками преисподней. Знайте это. Музыка может быть оружием, против такого же оружия. Она может быть оружием за ваши души.
Пока еще ваш мир не превратили в царство рабов – биороботов. Пока еще каждый волен сам решать какую музыку ему слушать. Пока еще может сам решать, куда и как ему идти - под сатанинские песнопения или под божественные звуки. Еще есть души способные отличить их. Так слушайте гармоничную музыку. Учитесь ее слушать, а не включать вместо фона. Играйте гармоничную музыку своим детям, а то они проникнутся звуками преисподней и тогда уже будет поздно. Сколько поколений вы потеряли… ?
Помните, души ваших детей убегают, и их замещают сущности тьмы, если они постоянно слушают нечистоты звука. Хотя это внешне никому незаметно… Поначалу незаметно, но постепенно агрессия, жестокость приходят в ваш мир вместе с ними. Адские сущности требуют свои игры и игрушки. И дети играют в монстров и мертвецов. Постепенно твари темных миров приходят в ваш мир, и ваши семьи с вашего попустительства и неведения, а вы не замечаете и ищете с кем вам воевать и против кого… Сначала нужно рассказать и показать детям что есть зло и откуда оно идет. Прекрасное пока еще не запрещено у вас… Но нужно уметь его отличать, уметь слушать и видеть…
И это будет ваш фронт войны. Ведь война идет не прямо в лоб, а в вашем тылу, с вашим будущим, с душами ваших детей и с вашими душами. Вас никто не заставляет слушать «черных» «звезд», включать музыкальный мусор как фон во время работы и отдыха. Вы это делаете сами и сами уничтожаете свои души, даже не подозревая об этом. И атеизм, и неверие во все это - еще одно прекрасное оружие тьмы. Но каждый делает свой выбор сам. Не анунаки пока еще вам это приказывают делать, не масоны, не правительства… Пока еще вы это делаете сами. И не боги должны за вас делать выбор и расчищать вам пути. Учителя вам показывают, а выбираете вы сами. Пока это еще возможно…».
Огненная Тара закончила свою речь и в руках ее завращалась металлическая чаша. Глубокий, всеохватывающий звук охватил все вокруг, пронзая радужные сферы, за которыми показался древний Кайлас. А где-то у его подножия все двигались маленькие фигурки людей, возносящих свои песнопения вверх, где они тонким ручейком вливались в могучий звук творения…
Левитационная сила музыки
Современные скептики от науки развеяли большинство мифов о необыкновенных свойствах мелодий. Однако одно из наиболее удивительных ее качеств - левитационная сила музыки - до сей поры остается загадкой даже для них. К сожалению, бесчисленное количество свидетельств того, как с ее помощью в воздух поднимались предметы различной тяжести, науке пока не помогли.
В индийской деревне Шивапур стоит маленькая мечеть, построенная в честь суфийского святого Камара Али Дервиша. В ее дворике лежит камень весом почти 63 кг. И по сей день во время ежедневной молитвы 11 служителей собираются вокруг камня, повторяя имя святого. Когда их голоса достигают определенной высоты, монахи способны поднять огромный камень, поддерживая его только одним пальцем каждый. Как только пение прекращается, они быстро отскакивают назад, а камень падает на землю. Секрет заключается именно в песнопениях, а одиннадцать голосов - формула, необходимая для поднятия камня в воздух. Достигая определенной высоты, голоса служителей изменяют вибрационные характеристики камня и делают его невесомым.
Еще одно проявление левитационных свойств музыки наблюдал в Тибете шведский инженер-авиастроитель Генри Кьеллсон. Он описал, как монахи затаскивали камни площадью в 1,5 квадратных метра с помощью волов на плато и помещали их в специальную чашевидную яму. Она располагалась недалеко от 400-метрового обрыва, где нужно было соорудить храм. Рядом с ней стояли 19 музыкантов, а позади них колоннами, расходившимися лучами, выстраивались 200 священнослужителей.
Все музыкальные инструменты (13 барабанов трех размеров и 6 больших труб) были направлены на яму. По команде все они начинали звучать, а священнослужители петь в унисон.
Через 4 минуты Кьеллсон заметил, что камни в яме начали подрагивать и раскачиваться из стороны в сторону. По мере усиления звука камни поднимались в воздух на 400 метров, пролетая по параболической траектории точно до обрыва, где должен был строиться храм. По словам инженера, так монахи могли поднять и перенести от пяти до шести каменных плит в час.
Несколько лет спустя шведский врач Ярл, тоже наблюдал эти удивительные явления. Тогда он работал в Оксфордском научном обществе в Египте и был приглашен лечить верховного ламу в Тибет. Ярлу разрешили снять на кинопленку весь ритуал с левитацией камней. Но впоследствии Оксфордское научное общество конфисковало фильмы, заявив, что, поскольку Ярл в то время работал на них, фильмы являются собственностью общества. Их спрятали в архивах под грифом "Совершенно секретно", и местонахождение пленок неизвестно до сих пор.
Но на этом "Дело тибетских монахов" не закончилось. В своем музыкальном альбоме "Бытие королей Грааля" Адриан Вагнер воспроизвел первые четыре минуты левитационного ритуала тибетских монахов, воспользовавшись схемой, ранее описанной Кьеллсоном. После выхода лазерного диска Вагнер получил несколько отзывов от слушателей, наблюдавших во время проигрывания диска странные явления. Один сообщил, что музыка продолжала звучать даже после того, как плейер был отключен. Другие писали, что во время звучания этой музыки в комнате поднимались в воздух разные предметы.
По мере истощения энергетических ресурсов Земли человеку придется искать другие источники энергии. Кто знает, возможно, одним из них станет левитационная сила музыки. Правда, для этого придется сначала разгадать природу удивительного феномена...
PS:
Осторожно, музыкальный альбом "Бытие королей Грааля" - это музыкальное программирование от анунаков и их служителей - масонов. где звуки творившие чудеса перемешаны с темными звуковыми программами.
Музыка изменяет материю
То, что звук формирует и структурирует предметы материального мира, было доказано в 60-х годах XX века шведским ученым Гансом Дженни. С помощью генератора звуковых колебаний и высокоточной фотоаппаратуры он показал, что в основе материи лежат звуковые волны. Новую отрасль науки он назвал «киматикой». Он снял на пленку мгновенную реакцию на звуки и музыку помещенных на металлическую пластинку различных физических субстанций (песка, металлических опилок, порошка лицеподиума, ртути).
Дженни тщательно описал те симметричные, геометрически правильные структуры и утонченные звуковые мандалы, полученные в результате воздействия на металлическую пластину сотен частотных и ритмических комбинаций, начиная от одиночных звуков и заканчивая целыми музыкальными композициями.
Чем выше была частотность звуков, тем более сложными получались фигуры на пластинке. Удивительные изображения, полученные Дженни, похожи на янтры — геометрические символы, используемые во время медитации, которые часто изображают на схемах рядом с чакрами. Они также имеют известное сходство с очертаниями материков и с замысловатым строением клетки печени. Такую необычную форму вещество на металлической пластинке держало ровно столько, сколько длился соответствующий звук.
По мнению Дженни, это говорит о глубинной связи, существующей между органическими структурами природы, в том числе и органами, тканями и клетками человека, и частотностью звуковых волн. Дженни показал, что киматика открывает путь к излечению болезней с помощью звука.
Но никто не задумывается, а какое именно воздействие несет музыка на наш организм, на наши мысли, наши души. Что такое музыка и вообще звук?
На самом деле ведь это не просто явление природы или человеческой мысли. Звук – один из компонентов мироздания. Им можно исцелиться, а можно разрушить и убить. Так какие же звуки – целительны, а какие убийственны? Об этом информация пришла через осознанное сновидение. Она не претендует на научность, и доверять ей или нет ваше личное дело. Итак…
Фиолетовые небеса распростерлись над глубокой долиной, резко очерченной четкими контурами гор. Первобытные каменные громады нависли своими древними уступами. Белой точкой сияет раскаленное Солнце, но ледяной ветер не прибавляет тепла. Вихрями он поднимает морозную пыль и обрушивает ее в пропасть. И снова стоит тишина… Звенящая тишина… Голос безмолвия…
Вдали сверкает снежный купол Кайласа, как подсказал внутренний голос. У его подножия собрались люди, но отсюда они кажутся размером не больше букашек. Новый порыв ветра донес далекий голос труб и гонга. Звук слишком ослаб, пока добрался сюда. Но вот тишина подхватила его, и, кажется, зазвучало пространство.
Глубокий, и бездонный, словно океан, звук, казалось, шел от самой горы, а она сама покрылась странной рябью. Это дрожал воздух, а может что-то еще… Рябь становилась все гуще и гуще, пока не стала переливаться всеми цветами радуги. И вот это уже не рябь, а гигантский цветок лотоса распустился полупрозрачными лепестками над вершиной Кайласа, и какая-то непреодолимая сила понесла меня в глубокую расселину у его подножия…
Вдруг все исчезло, и я оказалась в странном радужном мире. По сияющим облакам, которые были повсюду, навстречу шла закутанная в тончайшие ткани женщина. Ее глаза то казались нежно-голубыми, то темно-золотистыми с полуприкрытым веком, а локоны волос – то русыми, то темными, как у женщин востока. Передо мной была то славянка, то китаянка, только радужная искра проходила по ее лицу, перед тем как поменять образ.
«Не удивляйся»,- сказала она, не разжимая губ, но моим голосом внутри меня. «Мы же уже виделись, и не раз. Тарой меня кликали предки твои в древней Даарии – прародине русской. Тарой называют и здесь, в горах тибетских, да гималайских. Ведь жила я и на земле предков твоих с братом своим Тархом – Дажьбогом, и в этих горах жила, освещая путь йогам и йогиням.
Но сегодня не об этом поведать хочу я, а о том, как мир звучит… Да, да именно звучит… Творение это музыка, музыка это гармония. Разрушение это тоже звук, только дисгармоничный. Разрушение это какофония. Творение – это не только воссияние света, но и возникновение звука.
Когда на небе вспыхивает молния – вы видите ее блеск, и потом до вас доходит ее звук в виде грома. Когда вспыхивает в своем творении мир: вселенная, галактика, звезда – то тоже рождается свет и рождается звук. Свет и звук рождаются вместе, они есть лишь проявления одного явления. Просто световая волна разлетается быстрее, а за ней следует звуковая. Звук и свет, появившиеся одновременно – описывают то, что их вызвало. По звуку и свету можно определить частоту вибраций того, что испустило их.
Первосвет ослепителен для физических глаз вашего мира. Но мир так устроен, что ваши глаза его просто не смогут воспринять. На такой частоте он светит. Так же и первозвук. Тот самый, который был у Бога, как пишут у вас в писаниях, который назван словом.
Вначале было слово, и слово было у Бога и слово было Бог, то есть свет. И свет был звуком и звук светом… Но свет летит быстрее и звук следом и ширятся явления и волны вибраций разных. Так проявляется материя из пустоты, в которой все спит в период ночи Брамы, как говорят на Востоке. Но настает момент и пустота или Брама проявляется. Он вспыхивает светом и звучит звуком. Так начинается день Брамы, названный вашими учеными «большим взрывом». Так и живет Единый или Брама то раскрываясь в свой день, то растворяясь в пустоту в свою ночь. На востоке такие сутки называются манвантарой. И было их в нашей вселенной 33.
Вселенных же великое множество – бездонный океан подобный пене из пузырьков. И каждый пузырек – вселенная. Пузырьки лопаются и вновь возникают. Ведь каждая вселенная подобным циклом живет. И все они звучат…
Великий изначальный звук звучит до тех пор, пока вселенная вновь не погрузится в пустоту. Но и в пустоте свет непроявленнный светит и звучит голос безмолвия…
Пустота это просто другое состояние всего. Увы, нет слов на Земле, чтобы описать его. Это настолько другое состояние, что его невозможно описать даже, представляя пространства других измерений. Для вас это просто вакуум. Но в нем есть ВСЁ. И это всё просто проявляется, когда Брама вздыхает в очередной раз.
Проявляются пространства разных мерностей светящиеся и звучащие на разных частотах. Вы не видите другие пространства, потому что не можете уловить их свет и звук. У каждого свой диапазон, как вы говорите. Вы видите мир только тот, которому соответствуете по своим вибрациям и ощущаете его в своем диапазоне.
Звук, как и свет – основная характеристика строения мира. Звук несет информацию, причем даже более полную, чем свет. Таков он, такова его волна, она умеет дольше сохранять изначальное. А свет множится и изменяется, преломляется и превращается в предметы и явления. Все что вы видите это свет и не более. Но он настолько многообразен, что вы даже не осознаете его, а видите предметы и явления. А звук вы слышите как звук. Есть тысячи тысяч комбинаций звуков, но вы все равно их ощутите как звуки, а не как предметы и явления.
В этом есть уникальность звука и его великая сила передавать информацию. Звук это язык Бога, язык понятный всем существам, на всех планетах и во всех мирах. Он понятен высшим духам и людям, цивилизациям разных планет и животным разных миров, его понимают растения и камни, его понимают атомы и частицы… Это единый язык вселенной.
Слушая музыку, вы пытаетесь слышать голос вселенной. Но очень часто, те из вас кто не слушает душой, а слушает просто ушами - не понимает этого языка. Музыка у вас может вызывать только эмоции, но вы не понимаете конкретного смысла «сказанного» ею. Слова песен могут совсем не отражать того, что говорит музыка…
На востоке пытались отобразить первозвук творения звуком слога «АУМ» или «ОМ». Но даже это очень далеко от истинного изначального звучания космоса. Ближе всего на Земле передать этот звук в вашем мире может поющая чаша из восьми металлов, восьмым из которых должно было быть метеоритное железо, заряженное всепронизывающим звуком космоса - звуком небесных сфер.
Такие чаши издавна делали мастера на Тибете, а искусство их изготовления было передано еще Учителями с погибшей планеты Фаэтон, которые построили священный Кайлас и другие древнейшие пирамиды-горы Земли. Фаэтонцы передали знания жившим в ту пору на Земле лемурийцам. И с тех сверхдалеких эпох это знание было донесено до ваших дней. Правда, настоящие чаши давно не изготовлялись. Последняя чаша, сделанная Учителями Шамбалы – потомками лемурийцев была отдана страннику Иисусу и известна была на Западе, как чаша Грааля. Но не удержалась она в вашем мире из-за алчности людской. Так и была унесена она по осколкам назад в Шамбалу небесную. (См тему: «Тайна святого Грааля») .
Но даже простые поющие чаши Тибета в чем-то передают великий звук творения, звук космоса, звук Бога. Именно этот звук является самым сильным. Он может восстановить разрушенную энергетику человека, может исцелить, конечно, если человек очистил свою карму и понял свои ошибки и неправильные поступки, совершенные в прошлом.
Звук творения наделяет исцеляющей силой воду, он создает прекрасные узоры в структурах эфира, в который погружено все во вселенной и из которого все состоит. Эти узоры можно увидеть в воде, как в самой пластичной проявленной ипостаси эфира. Самые прекрасные снежинки проявятся при замораживании такой воды.
Звук чаш – это первозвук и он самый сильный. К звуку чаш можно в чем-то приравнять звон колоколов и перезвон колокольчиков, гулкий звук шаманских бубнов и африканских барабанов, горловое пение Тибета и Монголии, перенятое еще из Лемурийской и Фаэтонской культур. Все они передают первозвук творения, только на своей частоте. Но творение многообразно, поэтому любая красивая, гармоничная музыка – это голос Бога. Особенно близки к космическому звучанию арфы кельтов, славянские гусли, индийский ситар.
Позже на Земле появился орган, этот подарок иной цивилизации, известной у вас как гномов. Орган – это попытка создать голос Бога во всем его многообразии. Гармоничная музыка, издаваемая органом может, соединить с небесами. Ее вибрации это мост между вашим миром и миром высших сфер. Подобного можно достичь и извлекая звуки гуслей или арфы. Но орган – это усиленная мощь звучания.
Подобно свету, музыкальная энергия представляет собой смешанный спектр чистых частот, как у вас бы сказали, которые называются у вас в музыке гармониками или обертонами. Эта изначальная градация определяет структуру каждого музыкального звука. Каждая нота, поется ли она или играется, является смесью этих чистых тонов. Но даже этого бывает достаточно, чтоб душой почувствовать гармонию Единого.
Гармонические ряды – неотъемлемая часть всего творения. Вся Вселенная образована из бесконечных внутренних взаимоотношений этих рядов, рядов звука, отражающегося в свете и наоборот. Это великие несущие волны творения, благодаря которым мир проявляется из пустоты. Можно сказать: пока Брама бодрствует – он играет музыку - музыку сфер.
Ваш трехмерный мир различает лишь семь основных волн творения. Они воспринимаются как семь основных цветов радуги света и как семь основных нот. Все остальное оттенки и полутона. Можно сказать, что каждая нота имеет цвет. Последовательность основных семи цветов радуги соответствует последовательности основных семи звуков в гамме. Ваш мир может уловить лишь несколько октав звуков, но это не говорит о том, что более их не существует. Те октавы, которые вы не слышите, звучат в мирах других мерностей.
Вообще все музыкальнее инструменты – это попытка извлечь и услышать звуки мироздания.
Но, как и все инструменты – они лишь инструменты. А инструментами можно как творить, так и разрушать.
Музыка всегда была средством выражения ощущения гармонии Вселенной, осознания гармонического порядка.
Но звуки были не только усладой для души и средством самосовершенствования. Еще со времен Фаэтонцев и Лемурии люди знали о великой силе звука. Лемурийцы, гиперборейцы и атланты применяли силу звука в технических устройствах для обезвешивания предметов.
С помощью определенных комбинаций звуков они могли поднимать в воздух многотонные камни, перемещать их на разные расстояния и строить, таким образом, величественные сооружения, которые изумляют до сих пор ваших современников.
Лемурийцы, гипербореи и атланты имели технические устройства – инструменты для использования звука в этих целях. Позднее, после великих катастроф эти знания оставались лишь у жрецов, а приборы в основном были утрачены. Тогда жрецы воспроизводили те комбинации звуков просто голосом. И даже это могло поднимать камни в воздух и переносить их, только, конечно не в тех масштабах, что раньше. Жрецы так строили только храмы и алтари. Остальные строения стали строить руками. А еще позже забылись и эти знания жрецов.
Но я еще раз говорю, что звук это всего лишь инструмент и использовать его можно не только во благо, но и во зло, увы. Темные цивилизации, захватившие Систему Солнца издавна имели звуковое оружие. Звуком можно испепелить и разрушить камень в пыль. Таким оружием анунаки уничтожили государство Самуд в Аравии (См. тему «Тайна цивилизации древней Аравии»). Подобному набору звуков они обучили евреев, дав им оружие в виде труб. Этим оружием они захватили Иерихон в одной из своих войн. (См. тему: «В чем секрет Иерихонских труб?»).
А не так давно анунаки решили использовать звуковое оружие не как разрушающее материю, а как зомбирующее людей и разрушающее их души. Так появилась на Земле музыка преисподней с разрушающими дисгармоничными рядами.
Любая музыка передается композитору извне. Ее невозможно сочинить. Композитор буквально слышит ее внутри себя и записывает. Дисгармоничные звуки преисподней стали диктоваться людям во время наркотического опьянения. Так появились композиторы и музыканты тяжелой темной музыки. И, разумеется, проводники темных сил на Земле стали вводить такую музыку в моду, оплачивать концерты. Повсюду загромыхала музыка преисподней. Особенно привилась она среди молодежи, которая не слышала музыки света. После постоянного прослушивания музыки тьмы – музыка света стала им противна, ибо музыка, звуки – это программа, структурирование определенным образом всего организма.
Любители тяжелого рока, особенно сатанинских его направлений пропитываются адскими энергиями разрушения. Они уже не могут жить без этих звуков. Им кажется, что подобная музыка накачивает их силой и энергией, они слушают ее уже не ушами, а каждой клеткой тела. Именно каждой клеткой физической. Ведь эти звуки настолько грубы, что слушать их ушами и тем более душой практически не возможно. Душа просто глохнет и вскоре покидает тело, а вместо нее приходит сущность темного мира низких измерений преисподней, которая и наслаждается родственными ей звуками антимира.
Композиции, прославляющие разврат и извращения, смерть, саморазрушение и самоубийства, насилие, кровопролитие проникают в каждую клетку. Они перепрограммируют людей в монстров или просто в наркоманов и самоубийц. В лучшем случае это просто так называемая популярная музыка – мусор, просто забивающая и отупляющая мозг и душу. Такая музыка обрабатывает людей для дальнейшей зомбировки и вкладывания различных программ анунаков и их земных приспешников, ставших денежной элитой. Страшное оружие подобной музыки обрушено на вашу планету со всей мощью, начиная с середины прошлого века.
Но беда в том, что многие люди воспринимают ее просто как музыку, более того они не просто всеядны, но многим нравится именно дисгармония и тяга к разрушительству и саморазрушению.
Все дело в том, что во многих людях воплотились сущности не из высших миров, а просто вырванные из животного мира души или вообще темные духи преисподней. Всех их своими технологиями вытащили в ваш мир все те же темные цивилизации и особенно анунаки с Нибиру, которым удалось понизить вибрации вашей планеты, то есть утяжелить Землю.( см. другие темы сайта) Именно это дало возможность низким сущностям воплотиться в телах людских, духам с высокими вибрациями стало очень тяжело приходить на Землю.
А молодежь тянется за созданной модой, никогда не слышав чарующих божественных звуков. Выросшие в музыкальных нечистотах не понимают божественных звуков. Более того они им не приятны или навевают тоску и сон.
А ведь можно судить о человеке по его музыкальным пристрастиям. По ним можно так же судить и о том, на сколько он подвержен зомбировке.
И вообще, во многом то, что на Земле в последнее время массово стал популярен разврат и извращения виновато это музыкальное оружие, переструктурировавшее несколько последних поколений. Все извращения пошли именно от «новой музыки», от членов музыкальных групп, которые писали свои «произведения» под наркотическим воздействием. Вся эта звуковая грязь, а позже и реальные сатанинские песнопения стали изгонять души из молодежи и внушать им идеи сатанинской свободы всеобщего разрушения, разрушения всех норм морали и нравственности, разрушения себя и своих душ, безудержной свободы вседозволенности и насилия.
Именно этими обездушенными через музыку толпами теперь руководят ваши денежные элиты ставленников ануначных. Именно эту массу они намериваются гнать на самоуничтожение, а оставшихся думают превратить в полностью запрограммированных биороботов.
В ваши дни музыка стала оружием, причем в руках темных сил. Но она может стать таковым и в руках светлых людей. Но опять же все дело у вас в материальных средствах. Ведь говорите же вы - «кто платит – тот и заказывает музыку». Так и получается в прямом смысле, ведь все материальные средства не одно тысячелетие и не один век стяжали они – приспешники цивилизации тьмы, поклоняющиеся Люциферу.
Звук – великая сила, главное, куда его повернуть. И прекрасная музыка может тоже быть сильной и уничтожить тех, кто наслаждается звуками преисподней. Знайте это. Музыка может быть оружием, против такого же оружия. Она может быть оружием за ваши души.
Пока еще ваш мир не превратили в царство рабов – биороботов. Пока еще каждый волен сам решать какую музыку ему слушать. Пока еще может сам решать, куда и как ему идти - под сатанинские песнопения или под божественные звуки. Еще есть души способные отличить их. Так слушайте гармоничную музыку. Учитесь ее слушать, а не включать вместо фона. Играйте гармоничную музыку своим детям, а то они проникнутся звуками преисподней и тогда уже будет поздно. Сколько поколений вы потеряли… ?
Помните, души ваших детей убегают, и их замещают сущности тьмы, если они постоянно слушают нечистоты звука. Хотя это внешне никому незаметно… Поначалу незаметно, но постепенно агрессия, жестокость приходят в ваш мир вместе с ними. Адские сущности требуют свои игры и игрушки. И дети играют в монстров и мертвецов. Постепенно твари темных миров приходят в ваш мир, и ваши семьи с вашего попустительства и неведения, а вы не замечаете и ищете с кем вам воевать и против кого… Сначала нужно рассказать и показать детям что есть зло и откуда оно идет. Прекрасное пока еще не запрещено у вас… Но нужно уметь его отличать, уметь слушать и видеть…
И это будет ваш фронт войны. Ведь война идет не прямо в лоб, а в вашем тылу, с вашим будущим, с душами ваших детей и с вашими душами. Вас никто не заставляет слушать «черных» «звезд», включать музыкальный мусор как фон во время работы и отдыха. Вы это делаете сами и сами уничтожаете свои души, даже не подозревая об этом. И атеизм, и неверие во все это - еще одно прекрасное оружие тьмы. Но каждый делает свой выбор сам. Не анунаки пока еще вам это приказывают делать, не масоны, не правительства… Пока еще вы это делаете сами. И не боги должны за вас делать выбор и расчищать вам пути. Учителя вам показывают, а выбираете вы сами. Пока это еще возможно…».
Огненная Тара закончила свою речь и в руках ее завращалась металлическая чаша. Глубокий, всеохватывающий звук охватил все вокруг, пронзая радужные сферы, за которыми показался древний Кайлас. А где-то у его подножия все двигались маленькие фигурки людей, возносящих свои песнопения вверх, где они тонким ручейком вливались в могучий звук творения…
Записала Валерия Кольцова
25.11.2016
PSЛевитационная сила музыки
Современные скептики от науки развеяли большинство мифов о необыкновенных свойствах мелодий. Однако одно из наиболее удивительных ее качеств - левитационная сила музыки - до сей поры остается загадкой даже для них. К сожалению, бесчисленное количество свидетельств того, как с ее помощью в воздух поднимались предметы различной тяжести, науке пока не помогли.
В индийской деревне Шивапур стоит маленькая мечеть, построенная в честь суфийского святого Камара Али Дервиша. В ее дворике лежит камень весом почти 63 кг. И по сей день во время ежедневной молитвы 11 служителей собираются вокруг камня, повторяя имя святого. Когда их голоса достигают определенной высоты, монахи способны поднять огромный камень, поддерживая его только одним пальцем каждый. Как только пение прекращается, они быстро отскакивают назад, а камень падает на землю. Секрет заключается именно в песнопениях, а одиннадцать голосов - формула, необходимая для поднятия камня в воздух. Достигая определенной высоты, голоса служителей изменяют вибрационные характеристики камня и делают его невесомым.
Еще одно проявление левитационных свойств музыки наблюдал в Тибете шведский инженер-авиастроитель Генри Кьеллсон. Он описал, как монахи затаскивали камни площадью в 1,5 квадратных метра с помощью волов на плато и помещали их в специальную чашевидную яму. Она располагалась недалеко от 400-метрового обрыва, где нужно было соорудить храм. Рядом с ней стояли 19 музыкантов, а позади них колоннами, расходившимися лучами, выстраивались 200 священнослужителей.
Все музыкальные инструменты (13 барабанов трех размеров и 6 больших труб) были направлены на яму. По команде все они начинали звучать, а священнослужители петь в унисон.
Через 4 минуты Кьеллсон заметил, что камни в яме начали подрагивать и раскачиваться из стороны в сторону. По мере усиления звука камни поднимались в воздух на 400 метров, пролетая по параболической траектории точно до обрыва, где должен был строиться храм. По словам инженера, так монахи могли поднять и перенести от пяти до шести каменных плит в час.
Несколько лет спустя шведский врач Ярл, тоже наблюдал эти удивительные явления. Тогда он работал в Оксфордском научном обществе в Египте и был приглашен лечить верховного ламу в Тибет. Ярлу разрешили снять на кинопленку весь ритуал с левитацией камней. Но впоследствии Оксфордское научное общество конфисковало фильмы, заявив, что, поскольку Ярл в то время работал на них, фильмы являются собственностью общества. Их спрятали в архивах под грифом "Совершенно секретно", и местонахождение пленок неизвестно до сих пор.
Но на этом "Дело тибетских монахов" не закончилось. В своем музыкальном альбоме "Бытие королей Грааля" Адриан Вагнер воспроизвел первые четыре минуты левитационного ритуала тибетских монахов, воспользовавшись схемой, ранее описанной Кьеллсоном. После выхода лазерного диска Вагнер получил несколько отзывов от слушателей, наблюдавших во время проигрывания диска странные явления. Один сообщил, что музыка продолжала звучать даже после того, как плейер был отключен. Другие писали, что во время звучания этой музыки в комнате поднимались в воздух разные предметы.
По мере истощения энергетических ресурсов Земли человеку придется искать другие источники энергии. Кто знает, возможно, одним из них станет левитационная сила музыки. Правда, для этого придется сначала разгадать природу удивительного феномена...
PS:
Осторожно, музыкальный альбом "Бытие королей Грааля" - это музыкальное программирование от анунаков и их служителей - масонов. где звуки творившие чудеса перемешаны с темными звуковыми программами.
Музыка изменяет материю
То, что звук формирует и структурирует предметы материального мира, было доказано в 60-х годах XX века шведским ученым Гансом Дженни. С помощью генератора звуковых колебаний и высокоточной фотоаппаратуры он показал, что в основе материи лежат звуковые волны. Новую отрасль науки он назвал «киматикой». Он снял на пленку мгновенную реакцию на звуки и музыку помещенных на металлическую пластинку различных физических субстанций (песка, металлических опилок, порошка лицеподиума, ртути).
Дженни тщательно описал те симметричные, геометрически правильные структуры и утонченные звуковые мандалы, полученные в результате воздействия на металлическую пластину сотен частотных и ритмических комбинаций, начиная от одиночных звуков и заканчивая целыми музыкальными композициями.
Чем выше была частотность звуков, тем более сложными получались фигуры на пластинке. Удивительные изображения, полученные Дженни, похожи на янтры — геометрические символы, используемые во время медитации, которые часто изображают на схемах рядом с чакрами. Они также имеют известное сходство с очертаниями материков и с замысловатым строением клетки печени. Такую необычную форму вещество на металлической пластинке держало ровно столько, сколько длился соответствующий звук.
По мнению Дженни, это говорит о глубинной связи, существующей между органическими структурами природы, в том числе и органами, тканями и клетками человека, и частотностью звуковых волн. Дженни показал, что киматика открывает путь к излечению болезней с помощью звука.
Вспомнилось. Игра у нас была в школе. «Панночка померла» называлась. Кто-то ложился, остальные садились вокруг и повторяли за ведущим определенный набор слов. После лежащего поднимали на двух пальцах на уровень головы. Вес вообще не чувствовался, даже если полных поднимали.
ОтветитьУдалитьМы тоже в детстве в такую игру. И я её вспомнила, когда читала статью.))
ОтветитьУдалитьОчень интересно узнать о возможностях звука.Жаль что наши ученые не придают значение такому удивительному инструменту вселенной и не изучают его свойства. Я когда себя неважно чувствую,всегда включаю гармоничную музыку, и часто,она мне помогает.А вот то ,что с помощью звука можно что то поднять - для меня это открытие. пасибо ,Валерия ,за интересную статью.
ОтветитьУдалитьПриветствую, Яна. Ученые давно все знают. В столице я общался с теми кто на эту тему "докторские" пишут. Мне давали почитать техническую литературу которая не проходит в свет и блокируется темными. Если коротко то общепринятый настрой муз. инструментов не совсем правильный, специально искажается. А вот в то что можно что то поднять верится простому обывателю с трудом. Помнится, в молодости я играл в полупрофессиональной группе на басу. Бывало раз несколько такое: некстати заболел, температура 38,5, насморк, лежу пластом а надо ехать на репетицию. Рискую но еду. Там вдруг все проходит, температуры нет, дышу свободно и все такое. Еду домой и опять все возвращается, поэтому в то что можно что то поднять я верю, легко. На сегодня для меня самое лучшее это Алиса "Небо славян". Ролик прогнал и вперед, ноги сами несут. Противоположный эффект дает Би 2 "Черное солнце".
ОтветитьУдалитьа меня больше греет Русские идут, Алису послушала, думаю просто не мое
Удалитьу каждого душа свой звук видимо отзывается (рок и метл не воспринимается)
Как-то мне попала статья, сейчас не вспомню о ней ничего) в этой статье рассказывалось о том что тембр голоса человека способен воздействовать на другого человека и этим объяснялось воздействие некоторых певцов на своих слушателей, там даже назывались фамилии певцов, на концертах которых наблюдались самые настоящие исцеления, но чаще люди шли на певца для ощущения гармонии, которые проявлялись во время пения
ОтветитьУдалитьиз своего опыта могу сказать, что в детстве я одно время просто заставляла сначала себя слушать классическую музыку, запомнились Чайковский, Моцарт, благо тогда передача с классической музыкой по радио были не редкостью, а радио у нас было в коридоре, , я забиралась на сундук включала тихонько и слушала (тихонько, потому что отец был крайне недоволен моим увлечением: опять эти пикалки включила - это про скрипки, ну затянули жилы - это про оперу, хотя сам отец играл на гармошке и на балалайке и пел не плохо "Раскинулось море широко" почему-то мне больше всего запомнилось и нравилось) в конце концов я стала слушать классическую музыку потому что она мне нравилась, балет Дон Киход, Кармен, потом Таривердиева очень любила, Бетховена и Вивальди. А вот будучи уже взрослой я решила приобщиться с более современной симфонической музыке и решила постигнуть Шнитке, но не смогла у меня было полное ощущение дисгармонии и я это быстро бросила, решив, что музыка для гармонии.
Очень важно кто исполняет иногда одно и тоже произведение слушаешь в разных исполнениях как звучат они очень по разному, хотя ноты-то вроде одни и те же. Поэтому я думаю что в звуке в исполнении музыки обязательно присутствует и "звук" души исполнителя, а не только мастерство
Кстати, финны после войны с Советским союзом использовали мелодию Карело-финской польки, чтобы подрывать оставленные советские мины.
ОтветитьУдалитьБлагодарю Валерия за прекрасную статью. Все это потрясающе.
ОтветитьУдалитьВерю, что так оно все и есть.
Сам люблю хорошую душевную музыку, и в семье, и среди родных все, или музыканты, или - просто хорошо поют.
После прослушивания хорошей музыки чувствую энергетический и духовный под'ем и легкость в теле.
Изучаю ваши послания третий год, и уже есть небольшая группа, не равнодушная к вашему творчеству.
Здесь упоминалось, в том числе, о положительном влиянии колокольного звона, и вместе с тем, как мне кажется, я раньше читал у вас об отрицательном воздействии церковных колоколов. Поясните пожалуйста этот вопрос? И какое влияние оказывает, по вашему, духовная музыка?
Сам звон не несет ничего отрицательного, а вот композиции специальные религиозные подключают к эгренору и являются передатчиками энергии от людей в эгрегор.
УдалитьОчень интересно,благодарю!
ОтветитьУдалить